Ольга Куприянова
Сценарий 8 Марта в старшей группе «Весенние краски для художника»
Волшебные краски для художника
Музыкальный руководитель: Куприянова Ольга Петровна
Воспитатель: Боброва Светлана Борисовна
(Дети под весеннюю музыку идут по кругу и встают в полукруг)
Ребенок 1:
Улетели в даль метели,
Убежали холода.
Ребенок 2:
Светит солнышко сильнее,
Нету снега, нету льда.
Ребенок 3:
Громко птицы распевают
Все весну-кросну встречают!
Воспитатель:
Публикация «Сценарий 8 Марта в старшей группе „Весенние краски для художника“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2021
Все верно ребята. Сегодня мы собрались на празднике, чтобы встретить красавицу весну! Весной происходит много чудес!
(Дует ветер)
Воспитатель:
Слышите? Кажется, подул ветер! Давайте скорее спрячемся!
(Ребята садятся на свои места)
(Слайд зима)
Воспитатель:
Не пойму, что происходит? Вроде зиму мы проводили, а тут опять вьюга и мороз! Разве весной так бывает?
Дети:
Нет!
Воспитатель:
Не порядок! Нам нужно разобраться, что же случилось с природой?
(Звучит зимняя музыка, в зал входит художник с кистью и палитрой и пытается рисовать на стенах)
Воспитатель:
Здравствуйте уважаемый! А вы кто?
Художник :
Как кто? Я художник! Я очень люблю рисовать! Посмотрите какую красивую картину я нарисовал!
Воспитатель:
Картина, конечно, очень красивая, но у нас сейчас весна, а ты что рисуешь? Зиму?
Художник :
Зима забрала у меня все разноцветные краски, оставила только белую! Чтоб я мог дорисовывать сугробы, когда они начнут таять! А с весной я всегда мечтал познакомиться!
(Вздыхает)
Воспитатель:
Не переживай! Весна она прекрасная, вы с ней обязательно подружитесь!
Воспитатель:
Давайте споем для нашего художника песенку о весне!
(Дети исполняют песенку около стульчиков)
Песня «Весна»
(После песни все ребята сели)
Художник :
Даа, весна очень красивое время года! Птички поют! Снег по всюду тает! (Вспоминает)Я вспомнил, мне пора бежать, Зима меня заждалась! Мне нужно рисовать снежинки!
Воспитатель:
Какие снежинки в марте?
В марте весна вступает в законные права, все пробуждается ото сна! А зима уступает ей свое место! Поэтому оставайся с нами встречать весну, а мы с ребятами подарим тебе новые краски!
Художник :
Ура, новые краски! Хорошо, обязательно останусь! Мне у вас нравится! (Дрожит)
Воспитатель:
Художник, я смотрю ты совсем замерз! Как бы не заболел!
Художник : (Дрожит)
Воспитатель:
Ну ничего, мы тебя согреем!
Ребята, выходите, станцуем для художника танец солнышек!
Танец «Солнышки»
(Дети берут под стулом солнышки, надевают на руку и выходят танцевать, после танца садятся на свои места, солнышки убирают под стулья)
Художник :
Я согрелся, стало так тепло и уютно! Что это такое было?
Воспитатель:
Это солнышко! Оно просыпается весной и согревает нас своими лучами!
Воспитатель:
Художник, ребята, посмотрите, что стало с нашей картиной!
(На картине появляется солнышко)
(Слайд солнышко)
Художник :
Ах, вот оно какое солнышко!
Ребенок:
Художник, мы хотим тебе подарить желтую краску!
(Подходит к воспитателю, берет кружок желтого цвета и отдает художнику, а затем садится на свое место)
Художник :
Спасибо большое!
(Приделывает краску к палитре)
(Пробует рисовать)
Художник :
Какая красивая краска! Пойду, покажу своей маме!
Воспитатель:
Погоди, не спеши! А ты знал, что весной все люди отмечают праздник мам!
Художник :
Неет!
(Разводит руки в сторону)
Воспитатель:
Каждая женщина, каждая мама любит весной получать в подарок цветы!
Художник :
Как же быть, ведь на картине нет ни одного цветочка, и красок подходящих у меня нет!
(Тяжело вздыхает, грустит)
Воспитатель:
Не печалься художник! Мы с ребятами сейчас возьмем розовую краску, сделаем несколько мазков, и появятся цветы, необычайной красоты!
Девочки, выходите и станцуйте танец тюльпанов!
Танец «Тюльпаны»
(Девочки, берут на столе ленточки и встают на точки, после окончания танца, ленты кладут на место и садятся на свои места)
Художник :
Как здорово! Глядите, вон один цветочек, и еще один! Как же их много!
(Слайд Тюльпаны)
Воспитатель:
Теперь мы запросто можем пойти поздравлять наших мам и бабушек!
Художник :
Цветы, это конечно хорошо, но может мы возьмем для них песенку? Я очень-очень люблю петь!
Воспитатель:
Ну, это мы можем!
Ребята, выходите, споем для наших мам и бабушек чудесную песенку!
(Дети выходят и встают так, как на танец с солнышками)
Песня «До чего у бабушки вкусные оладушки»
(После песни дети садятся на стульчики)
Воспитатель:
Замечательный подарок у нас получился для мам, думаю им обязательно понравится!
А тебе мы хотим подарить розовую краску!
(Воспитатель подает художнику розовую краску)
Воспитатель:
Вот художник, мы тебе подарили желтую краску, розовую! А ты знаешь какая краска весной самая главная?
Художник :
Дайте подумать…
Зеленая!
Воспитатель:
Правильно! Ты догадался!
Воспитатель:
А вы ребята знали об этом?
Воспитатель:
Вся наша природа пробуждается ото сна! Листики распускаются! Травка зеленеет!
Сейчас наши мальчишки, своей звонкой игрой на музыкальных инструментах украсят все деревья зелеными листочками! Выходите мальчики и порадуйте нас!
Игра на ДМИ
(Мальчики берут на стульях музыкальные инструменты и играют на них, по окончанию номера все музыкальные инструменты кладут на стулья и садятся)
(Слайд листики и травка)
Воспитатель:
Вот видите какая природа стала нарядная и красивая! Мы дарим тебе зеленую краску!
Художник :
Спасибо Вам большое!
Воспитатель:
Ребята, слышите? Кажется, кто-то стучит в дверь!
(Под музыку входит весна)
Весна:
Добрый день, мои друзья! Я рада вновь увидеться с Вами! Какие Вы нарядные и красивые!
Воспитатель:
Дорогая весна, мы рады встрече с тобой! Наши дети приготовили тебе в подарок стихи!
Весна:
Я с удовольствием послушаю!
(Стихи о весне на усмотрение воспитателя или родителей)
Весна:
Стихи просто прекрасные! А кто это с вами? Не иначе, как художник, который так красиво разукрашивал зиму? Вот бы и мне такого помощника!
Художник :
Я с радостью, ведь ребята меня научили, что всему свое время, и что после зимы, на смену приходит красавица весна!
Весна:
Ну и замечательно, значит после праздника, мы отправимся колдовать над матушкой природой!
Ребята, я должна была прийти к Вам со своим другом Мишкой! Но он после зимы ни как не может проснуться! Вон он спит в своей берлоге!
(Слайд «Мишка спит»)
Вы поможете мне его разбудить?
Дети:
Да!
Весна:
Но будить мы его будем не обычным способом! Я буду включать вам различные звуки, которые нам помогут разбудить мишку а вы должны угадать, что это за звук! Если мы отгадаем все музыкальные загадки, то Мишка проснется!
Игра «Угадай звуки»
(По окончанию игры мишка просыпается)
(Слайд Мишка проснулся)
Весна:
А вот и мишка проснулся!
И чтобы вы о нем никогда не забывали он дарит вам коричневую краску!
(Весна подает художнику коричневую краску)
Художник :
Ух, ты! Спасибо! У меня собралась почти вся палитра!
Весна:
Что-то мы с Вами засиделись, ребятки! Заводите скорее хоровод!
(После хоровода дети садятся)
Воспитатель:
Друзья! Замечательный праздник у нас получился, мы и пели и танцевали и стихи читали!
Весна:
Мы вспомнили про различные весенние явления природы! Посмотрите, наша картина стала полной, и зима постепенно превратилась в весну!
Слайд (Полная картина+дождик)
Воспитатель:
Ребята, смотрите, дождик пошел! Кажется про него мы забыли!
Весна:
Все верно, зимой у нас идет снежок, а весной он превращается в дождик!
Художник, я от себя хочу подарить тебе голубую краску, цветом капелек и ручейков
(Вручает голубой кружочек)
(Художник радуется)
Воспитатель:
Спасибо весна, что заглянула к нам в гости! А у нас с ребятами для тебя еще один сюрприз-танец!
Танец (Я -танцую)
(После танца дети остаются стоять на своих местах)
Весна:
Очень здорово у Вас на празднике, но нам с художником пора идти!
Художник :
Спасибо за яркие краски не только на палитре, но и на празднике!
До скорых встреч
(Герои уходят, а дети им машут)