Гунча Эрешова
Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе «Вот какая Мамина страна»
Вот какая Мамина страна
Тема: «Вот какая Мамина страна»
Конспект мероприятия
Провели:
Воспитатель: Эрешова Гунча Пермановна,
Музыкальный руководитель: Евтушенко Лариса Вячеславовна
Место работы: МБДОУ детский сад «Алёнушка» старшая группа «Облачко»
Исполнители: Дети старшей группы, воспитатель, родители
Цель:
Публикация «Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе „Вот какая Мамина страна“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2021
- Формировать уважения к женщине, создать радостную, праздничную атмосферу, воспитывать любовь к маме и бабушке, развивать музыкально-творческие способности детей.
Задачи:
- Воспитывать у детей любовь к близким и окружающим их людям.
- Развивать творчество, талант детей.
- Прививать чувство дружбы, ответственности за порученное дело.
Воспитатель:
Я сама давно уж Мама.
Годы спуску не дают.
Дети все свои тревоги мне доверчиво несут.
Успокою, как сумею.
Но секрет не утаю:
Знаю: маминой любовью,Я детей своих люблю.
Встречаем моих любимых детей!
Звучит музыка, дети входят в музыкальный зал с двух сторон и становятся в шахматном порядке.
Танец «Весенняя капель»
Ход праздника:
Воспитатель: Здравствуйте гости любимые,
Рады мы видеть всех вас, сегодня и надеемся на хорошее радостное настроение каждого из вас. И пусть пролетит незаметно
Этот наш праздничный час!
8 Марта - это когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи.
Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек.
Всех, кого мы знаем. И кого не знаем. Всех, кто живет рядом с нами. И далеко от нас. Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй.
В нашей стране этот праздник всеми очень любим. С особой нежностью звучат в эти дни слова любви и признательности, которые произносят мужчины и мальчики.
Март - это праздник
Добрых и милых мам!
1 ребенок
Мамино сердце не знает покоя,
Мамино сердце, как факел горит,
Мамино сердце от горя укроет,
Будет ему тяжело - промолчит.
2 ребенок
Материнской любви нам никто не заменит,
Не пытайтесь, не надо друзья.
Только МАМИНО СЕРДЦЕ - любовью согреет,
Приголубит, обнимет любя…
Воспитатель: Действительно, лучше своей мамы нет никого на свете.
Мама! Самое понятное слово на земле. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые нежные и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое доброе и чуткое сердце. И сколько бы ни было человеку лет, 5 или 50, ему всегда нужна мама.
Исполняется песня: «Мамочка родная»
3 ребенок
Ой, ребята, это чудо -
Гости здесь сидят повсюду!
Солнце светит и смеется,
Песня ласковая льется!
4 ребенок
В зале пахнет чудесами!
И французскими духами!
Что ж за гости здесь такие?
Все дети: Это мамы дорогие!
5 ребенок
Вокруг всё стало очень ясным,
Цветов сегодня не сочтём.
Мы поздравляем вас с прекрасным
Международным женским днём!
6 ребенок
Много о мамочке песенок спето,
Мы добротой, как солнцем согреты!
Только нам хочется снова и снова
Маме сказать своё доброе слово!
7 ребенок
Пускай веселая весна
Разносит наши голоса.
Мы мам поздравим с Женским днем
И нежно песенку споем.
Исполняется песня: «Мама»
Воспитатель: Ребята, а знаете ли вы какие качества присущие маме?
Сейчас мы это проверим.
- Этим качеством обладает каждая любящая ребенка мама (доброта).
- Таким удивительным словом обозначено это качество. Оно всегда в маминой душе (забота).
- Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе (нежность).
- Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать советы (мудрость).
- А это качество проявляется, когда мама шутит, всех веселит (юмор).
Воспитатель:
А теперь я загадаю загадку:
Ароматное варенье,
Пироги на угощение,
Вкусные оладушки,
У любимой (бабушки!
Воспитатель:
8 марта - праздник не только у мам, но и у бабушек. Давайте их сейчас поздравим.
8 ребенок
Мне самой порой забавно:
Дружим мы с бабулей славно!
И хоть младше я годами,
Сразу стали с ней друзьями!
Мы такие с ней подружки,
По утрам мы - хохотушки!
А в обед мы - поварята,
Суп готовим и салаты.
9 ребенок
Днем мы с бабушкой - гулялки,
И морожена лизалки!
Ну, а вечером - шепталки,
Колыбельных - распевалки!
Мы с бабулей - веселушки,
Но бываем поплакушки!
Мы - друг друга - поддержалки!
Нашей маме-помогалки!
Исполняется песня про бабушку.
Садятся дети на стульчики.
Воспитатель:
А, вы слышали, дети,
Где - то на белом свете,
Чудесная есть страна,
Маминой зовется она!
Как же попасть туда?
Есть лишь один способ, нужно закрыть глаза, и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей что-то хорошее и приятное. Попробуем?
Дети закрывают глаза, раздается звон разбившейся бутылки. Дети открывают глаза, на полу сидит Джинн.
Джинн: (медленно встает, потягивается) Тысячу лет просидел в бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушило зло, заточившее меня в тесный сосуд. Благодаря вам, ребята. Я снова свободен. Что я смогу сделать для вас?
Воспитатель: Дорогой, Джинн, мы знаем, что где-то есть Мамина страна, нам бы очень хотелось побывать там! А ты слышал что-нибудь о Маминой стране?
Джинн: Есть на свете такая страна!
Воспитатель: Мы расскажем, какая она.
10 ребенок
Там блины, пирожки и ватрушки,
И котлетки, вареники, плюшки,
Книги, театры, картины,
Рынки и магазины.
11 ребенок
Днем работа, вечером книжки, игрушки,
Ночью готовка еды, постирушки,
В сердце - нежность, забота, внимание,
Вот, если кратко страны описание.
Воспитатель: Но как попасть туда? Мы пытались, но у нас ничего не вышло!
Джинн: Придется поколдовать!
Дох, тиби- дох, чи тись!
Карта мигом появись!
Воспитатель: Вот она! Ай да Джин! Спасибо Уважаемый!
Только не понятно, в какой части света её искать?
Джинн: Не надо расстраиваться, любезная! Мы туда доберемся при помощи ковра -самолета! Прошу всех пожаловать на мой ковер-самолёт.
Дети располагаются на ковре-самолете - на паласе.
Чтобы взять нужный курс, следует произнести вот эти волшебные слова:
Ковер-самолет, возьми нас в полет,
Взлетай в вышину, неси в Мамину страну.
Воспитатель: Вижу большую поляну! Приземляемся!
Выходят девочки.
12 ребенок
- Я вам, ребята, скажу по секрету
Больше чем мама модницы нету
Платьев у мамы просто не счесть
Даже сережки из золота есть
13 ребенок:
- А у моей губная помада.
14 ребенок:
- Туфли на шпильке на маминой ножке
Я даже в них походила немножко
Надо как мамы и нам нарядится,
Чтоб на минутку в мам превратится.
Игра с мамами (Двигайся)
Воспитатель: В каком красивом месте мы оказались! Ребята, мы находимся на острове развлечений и отдыха. Если уж судьба забросила нас на этот остров, давайте будем веселиться. Помню, когда я была маленькой, то больше всего любила играть в прятки и жмурки.
Джинн. Даже мы, джины, эти игры знаем. Да и мамы, наверное, еще не забыли, поиграем?
Конкурс для мам «Заплети косичку»
Конкурс с мамами «Нарисуй маме прическу»
Джинн. Ребята это место окружено мечтами и желаниями. Как вы думаете, о чём мечтают ваши мамы?
Воспитатель: Странный вопрос, конечно же мы сейчас об этом узнаем!
Дети рассказывают о желаниях своих мам.
Воспитатель:
Для бабушек, мам мы сегодня старались,
Мы пели, плясали, шутили, смеялись.
И в зале весна наступила у вас
От cвета, сияния маминых глаз!
Так пусть же весна принесет навсегда
Здоровье и молодость в ваши дома
Пусть мира весна принесет всей планете,
Пусть будут всегда ваши счастливы дети,
И каждый ребенок пусть будет здоров,
А вам, дорогие, всем - море цветов
Воспитатель вместе с детьми исполняют песню «МАМА -Анири»
Дети под музыку дарят цветы мамам.