Елена Акcенова
Сценарий праздника к 8 Марта «Джентльмен-шоу» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Концерт, посвященный Международному
женскому дню 8 Марта
.
(Старшие и подготовительные группы)
Под «Вальс цветов» П. Чайковского дети парами заходят в зал.
Первыми заходят дети старшей группы. Затем мальчики подготовительной группы
отводят своих девочек в центр зала, кланяются и все садятся на стульчики.
Девочки подготовительной группы становятся полукругом у центральной стены.
Исполняют песню «Детское счастье»
Темочки:
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии 8 марта «Джентльмен-шоу»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2016
под фонограмму песни Т. Овсиенко
После исполнения кланяются и садятся на стульчики.
Ведущая: Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним
праздником — Днем 8 марта! Вы знаете, наши дети так готовились к этому долгожданному празднику, что
приготовили для вас чудесный танец «Поцелуйчик».
Мальчики-джентльмены уходят за кулисы, одевают шляпы.
Дети старшей группы исполняют танец «Поцелуйчик».
Ведущая.
А по такому случаю — и зрителей скопленье,
И не зря волнуется народ.
Чуточку внимания, чуточку терпенья!
Скоро вы увидите, что произойдет.
Звучит музыка из к/ф «Шерлок Холмс».
Появляются мальчики в цилиндрах и с бабочками. Встают полукругом.
Ведущая. В этот светлый, праздничный день вас приветствует «Джентльмен-шоу»! А вот наши джентльмены. И темой нашего шоу, разумеется, будет Женский день!
1-й. Извините, сэр, вы случайно не знаете, по какому случаю этот праздник?
2-й. Кажется, в детском саду сегодня отмечают Женский день.
3-й. В таком случае, где же наши леди? Что-то их не видно. Неужели они забыли, что их ждут джентльмены?
4-й. Всё понятно! Они всё еще прихорашиваются. Хотят выглядеть более привлекательными. Придется их поторопить!
Мальчики приглашают девочек на танец «Колечко».
После танца дети рассаживаются на свои места. Выходят ребята старшей группы.
Ребёнок. Мама — слово дорогое,
В слове том тепло и свет!
В славный день 8 марта
Нашим мамам шлем.
Все вместе. Привет!
Ребёнок. Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это!
Ребёнок. Наш детский сад поздравить рад
Всех мам на всей планете,
«Спасибо» маме говорят
И взрослые, и дети!
Обе группы исполняют песню «Маму поздравляем» Л. Старченко.
Ведущая. А сейчас я приглашаю поиграть наших мам в игру «Найди свой цветок». (Называет 3 ребенка).
Приглашайте своих мам, бабушек поиграть. Я раздаю мамам цветы. Первой маме — гвоздику, второй маме
тюльпан, третьей — подснежник. (Дети делятся на 3 команды по 4-5 человек). Детям раздаю такие же цветы. У
каждой команды свой цветок. Под спокойную музыку все ходят по залу врассыпную. Дети при встрече друг с
другом с легким поклоном меняются цветами. По окончании музыки мамы останавливаются, каждая поднимает
цветок вверх, а дети, глядя на свой цветок, бегут к той маме, у которой такой же цветок, и образуют около нее
круг. Команда, которая собралась в круг быстрее — победитель. (Играть 3-4 раза).
Проводится игра «Найди свой цветок».
Ведущая.
Сегодня хочется смеяться.
Шутить, играть и танцевать!
Давайте, гости, улыбаться
И вместе праздник отмечать!
Мы загадаем вам загадки,
Сумейте быстро отвечать,
И громко верные отгадки
Должны вы будете сказать.
Ребенок.
Кто позже нас ложится
И раньше нас встает,
В заботах день проводит
И очень устает? (Мама, папа, бабушка.)
Ребенок.
Лучше ее не бывает на свете,
Знают с рожденья об этом все дети.
Хоть мы бываем сердиты, упрямы,
Все нам прощает любимая. (Мама.)
Ребенок.
Свяжет носочки и сварит обед.
Знает варенья старинный секрет,
Часто печет пироги и оладушки
Наша хорошая, добрая. (Бабушка.)
Ведущая.
Вы загадки отгадали,
Мы давно ответы знали,
Повторяли их не раз,
Потому что любим вас!
Обе группы исполняют «Песню о бабушке» Е. Шаломоновой.
Звучит музыкальная заставка. Навстречу друг другу выходят два джентльмена.
1-й. Сэр, я вижу, вы чем-то озабочены.
2-й. Я никак не могу решить, что же подарить своей бабушке.
1-й. Подарите ей шаль или платок.
2-й. Что вы, сэр! Ей больше подойдет модная шляпка. Она у меня вовсе не старушка!Она стройная, красивая,
такая модная и очень молодая!
Ведущая. А раз наши бабушки такие модные и красивые, мы сейчас будем их наряжать. На столах лежат
бусы, шляпка, браслет, клипсы и шарфик. Ваши драгоценные внуки попытаются все это на вас надеть и
поцеловать. Чья пара быстрее справится — та и победит!
Проводится игра «Наряди свою бабушку».
Джентльмены продолжают диалог.
1-й. Знаете, сэр, моя бабушка тоже очень молодая, и у нее замечательное чувство юмора.
2-й. В таком случае, сэр, я могу порекомендовать следующий номер нашего шоу. Встречайте.
Вместе объявляют: «Бабушки-старушки».
Номер от мальчиков старшей группы «Бабушки-старушки».
Мальчики подготовительной группы показывают сценку «Чем же девчонок удивить?».
Ведущая. Что же девчонкам подарить,
Чтоб сразу наповал сразить?
Проблему эту долго-долго
Мальчики решали.
Но время шло, а как им быть,
Они пока не знали.
1-й. Может, подарим коробку конфет?
2-й. Таких, чтоб хватило на тысячу лет!
3-й. Нет, кариес не нужен им.
Конфеты сами мы съедим.
4-й. Подарок лучше всех конфет –
Это хороший пистолет,
К примеру, «кольт» или «наган».
3-й. Пойми, девчонка – не пацан!
Как с пистолетом ей играть,
В мишуток плюшевых стрелять?
5-й. Давайте им цветов нарвем.
3-й. Да где ж мы в марте их найдем?
1-й. И что же делать нам тогда?
2-й. С девчонками одна беда! (все сидят поникшие, вдруг 3-й оживляется).
3-й. Я знаю, как нам поступить!
Попробуем их удивить:
Решим, что в этот женский праздник
Их целый день никто не дразнит.
С утра приятные моменты –
От нас для каждой комплименты…
4-й (не понимая). С утра, а ну-ка повтори.
3-й. Ну, что-нибудь про красоту им ври.
5-й (восхищенно). Вот это да! Какой ты хитрый!
А дальше что?
3-й. Девчачьи игры!
1-й (пренебрежительно, с возмущением). Нам с ними в куколки играть?
3-й. Денек придется пострадать.
Но мы ж мужчины! Вы согласны?
Кто «за»? (все поднимают правую руку). Ну, что ж, – «единогласно».
Ведущая. А что из этого вышло мы сейчас и увидим.
Исполняется песня с солистами «Это для тебя» И. Пономаревой.
Звучит музыкальная заставка.
1-й. Сэр, отгадайте загадку: Красные крылышки, точки на спинке. Этот жучок как будто с картинки.
2-й. Элементарно, сэр! Это же. (Задумался. Пожимает плечами).
Ведущая. Дети, кто же это?
Дети. Божья коровка.
1-й. Правильно, сейчас мы увидим удивительный танец с божьими коровками.
Танец девочек старшей группы «Божьи коровки».
Ведущая. Ой, куда же запропастились наши джентльмены? (Заглядывает за дверь). Ой, вот же они! (Радостно). Встречайте, современный танец — Мальчики-хулиганчики!
Мальчики подготовительной группы исполняют танец «Хулиганчики».
Звучит русская народная мелодия.
Выходит мальчик с деревянными ложками. К нему подходит один из джентльменов.
2-й. Сэр, вы меня удивляете! У нас в разгаре праздник, а вы обедать собрались!
1-й. Хочу вам заметить, сэр, что это не так! Это музыкальные ложки — ими не едят, на них играют.
2-й. Да что вы говорите!
1-й. Вот мальчики из соседнего села приготовили для своих девочек музыкальный подарок.
2-й. В таком случае, сэр, не прогуляться ли нам с вами до соседнего села и посмотреть.
Мальчики старшей группы исполняют «Оркестр музыкальных инструментов».
Ведущая. Любимым мамам посвящается заключительный номер нашего шоу.
Девочки подготовительной группы исполняют танец «Мама».
Ведущая. Праздник продолжится в группе чаепитием!