Надежда Ошитко
Сценарий праздника «А ну-ка, мамы» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
«А, ну- ка, мамы»
Цель: создать праздничное настроение, уютную, домашнюю обстановку, привлечь родителей к активному участию в спортивной жизни группы, помочь лучше узнать своих детей и мам, воспитывать теплый нравственный климат между детьми и мамами.
Задачи: Способствовать созданию тёплых семейных взаимоотношений.
Развивать эмоциональную и нравственную сферу ребёнка.
Воспитывать любовь и уважение к матери.
Побуждать сделать приятное, маме своими стихами, песнями, танцами.
Публикация «Сценарий праздника „А ну-ка, мамы“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- Конкурс «А ну-ка мамы». Сценарии ко Дню Матери и 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
Ход ПРАЗДНИКА.
На фоне песни «Наши мамы» в исполнении М. Кристалинской, дети и мамы занимают свои места.
Ведущий: Добрый день, дорогие гости! Мы не случайно собрались сегодня в этот марте день в нашем уютном зале. Ведь именно в марте мы отмечаем такой теплый праздник, как День Матери.
Давайте поприветствуем всех мам и бабушек, кто пришёл на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым нашим мамам. В этот замечательный день все поздравляют своих мам, дарят подарки, делают для них приятные сюрпризы. Мы тоже решили сделать для вас, дорогие мамы, веселый праздник.
Ведущий: - Итак, сегодня мы проведём праздник в нетрадиционной форме. В игре будут участвовать наши мамы. Сейчас мы проведём конкурс «А ну-ка, мамы!»
- А теперь, внимание! Я думаю, что наши участники готовы к конкурсу. Приветствуем наших мам! Встречайте их аплодисментами! Мамы, занимайте места за столом! (участвуют 5- 6 мам).
- Наши мамы заняли места. Пора познакомиться с членами жюри (в жюри три человека).
Ну, а теперь всё готово, пора начинать конкурсы.
Первый конкурс – «Приветствие мам. (рассказывают о себе и о своей семье).
Второй конкурс – «Портрет моего ребёнка». (С помощью бумаги, фломастеров нарисовать портрет вашего ребёнка).
Ведущий: - Пока наши мамы работают, жюри подводит итоги 1-го конкурса, дети поздравляют с праздником присутствующих в зале мам и бабушек песней.
1. Сегодня мамин праздник,
Сегодня мамин день.
Мы маму поздравляем,
Улыбку дарим ей.
2. Для вас, дорогие мамы,
Милые, для вас
Праздник весёлый, радостный
Устроим мы сейчас.
3. Пусть льётся песенка ручьём,
И сердце мамы согревает.
Мы в ней про мамочку споём.
Нежней которой не бывает.
4. А теперь давайте с вами,
Потолкуем мы о маме.
Маме можно без стыда
Дать медаль «Герой труда».
5. Все дела её не счесть,
Даже некогда присесть:
И готовит, и стирает,
На ночь сказку прочитает.
А с утра с большой охотой
Ходит мама на работу,
А потом по магазинам.
Все: Нет, без мамы, не прожить нам!
6. Надо маме помогать,
И ничем не огорчать.
Поздравляем наших мам,
Эта песня нынче – вам.
(Песня «мамины цветочки»).
Ведущий:
- А теперь посмотрим портреты. (Мамы показывают свои рисунки и рассказывают о них. Жюри подводит итоги.
Ведущий: Задание третье – «Интеллектуальный». Вопросы, касающиеся детского сада и жизни детей в группе.
1. На какой улице находится детский сад?
2. как зовут медсестру?
3. Какая группа вашей дочери и сына?
4. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?
5. Какова продолжительность дневного сна ребенка?
6. Как зовут вашего младшего воспитателя?
Ведущий:
- Молодцы наши участники, справились с заданием. Жюри подводит итоги. Слово жюри.
Ведущий: - скажите мамы, часто ли вам приходится играть, читать, писать вместе с ребенком?
Ведущий: - а сейчас вам мамы, предстоит инсценировать одну большую сказку для детей.
Сказка называется «репка»
Вы сейчас распределите, кто кем будет …получить атрибут.
Инсценировка сказки «Репка».
4 конкурс. Решение проблемных ситуаций.
Вам будут предложены проблемные ситуации, с которыми приходиться сталкиваться сотрудникам детского сада достаточно часто и вам нужно ответить как бы поступили бы на месте воспитателя.
Перечь проблемных ситуаций.
1. В группу пришел новенький. Он капризный и избалованный. Его родители обладают высоким статусом и сразу заявили об этом воспитателям. Воспитатели не могут добиться от новенького подчинения требованиям, обязательным для всех детей. Как бы вы поступили бы в этой ситуации?
2. Вы заметили, что один из родителей пришел за своим ребенком в нетрезвом виде. Как бы вы поступили бы в этой ситуации?
3. Из-за подготовки к празднику не проводились некоторые занятия, вместо их были репетиции. Как бы вы поступили бы в этой ситуации?
4. Родитель обратились к воспитателю с просьбой, чтобы он на прогулках ограничивал активность ребенка в тех случаях, когда это связано с возможностью испачкать новую куртку. Как бы вы поступили бы в этой ситуации?
5. Воспитатель говорит завтра у нас театр? Мама говорит, что не пойдут, нет денег? Ребенок плачет, когда дети пошли все на театр? Ваши действия как воспитателя?
6. В детском саду организован досуг, посещение которого возможно только в сопровождении родителя. Родители не сочли нужным прислушиваться к просьбам ребенка и воспитателя и не пришли на мероприятие. Как бы вы поступили бы в этой ситуации?
Ведущий: а пока наши мамы думают? Не забывайте детки, что мам надо беречь и почаще говорить им слова благодарности! А сейчас я проверю, как хорошо вы знаете вежливые слова!
(Ведущий проводит игру с залом.)
Ведущий: Растает даже ледяная глыба,
От слова теплого. («спасибо»).
Зазеленеет даже пень,
Когда услышит добрый. («день»).
Если больше есть не в силах,
Скажем мамочке. («спасибо»).
Когда бранят за шалости, Скажи прости. («пожалуйста»).
5 конкурс: «сто к одному»
Мамы должны угадать самый популярный ответ, на который дети ответили?
Кем родители пугают детей?
1. Баба-Яга 28
2. Милиционер 21
3. Бармалей 10
4. Волк 8
5. Бабай 3
6. Врач 3
Музыкальная пауза «танец ромашка»
6 конкурс: «Танцевальный»
Мамы должны под разную музыку танцевать.
7 конкурс: «Угадай предмет под шляпой»
С помощью вопросов.
Например: это фрукт? Да
Он круглый по форме? Да
Он кислый? Нет
Он красный? Да
Яблоко? Да
Лимон., банан., ручка., мыло., тетрадка. ,расческа.
А теперь, когда вы угадали предмет, вы должны придумать предмету рекламу 1- 4 предложения.
А пока мамы придумывают рекламу.
Зрители по отвечают на ВОПРОСЫ:
1. Что можно увидеть с закрытыми глазами? сон
2. Как звали кота из сказок, про Дядю Федора? Матроскин
3. Какая мышка имеет свой коврик? компьютерная
4. Назовите посуду, из которой Журавль кормил лису? кувшин
5. Назовите сказку:
У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный,
Он имел предлинный нос.
Что за сказка? – Вот вопрос.
"Золотой ключик"
6. Продолжите пословицу:
Любишь кататься… Люби и саночки возить.
Слово жюри
Ведущий: Ну а пока жюри подводит итоги, мы предлагаем музыкальную паузу.
Песня «Мама - солнышко мое».
Мы прекрасно сегодня провели время, большое спасибо мамам за то, что они устроили для нас такой праздник, показали свое удивительное мастерство.
С наступающим праздником, дорогие женщины, здоровья, вам, счастья, всего самого хорошего.