Галина Мартинович
Сборник игр для педагогов ДОУ «Формируем межличностные отношения в группе старших дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Представляю вашему вниманию мою дипломную методическую разработку: сборник игр для педагогов ДОУ "Формируем межличностные отношения в группе старших дошкольников посредствам социо-игровой технологии".
Публикация «Сборник игр для педагогов ДОУ „Формируем межличностные отношения в группе старших дошкольников“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Старшая группа
- Темочки
Социо-игровая технология имеет значительную роль в формирование межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста. Эта технология предполагает интеграцию всех видов деятельности, что в современных дошкольных образовательных организациях имеет ценность. Социо–игровая технология наиболее интенсивно развивает коммуникативные и интеллектуальные способности детей по сравнению с традиционными методами обучения, способствует познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому и физическому развитию детей, что даёт положительные результаты в формирование межличностных отношений.
Актуальность создания сборника заключается в его экономичности и наибольшей эффективностью использования его, т. к. подобран целый ряд игр по формированию межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста посредствам социо–игровой технологии, которые можно использовать педагогами в воспитательно–образовательном процессе.
Цель: создание сборника для педагогов дошкольной образовательной организации «Формируем межличностные отношения в группе».
Задачи проекта:
1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по формированию межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста посредствам социо – игровой технологии.
2. Осуществить поиск информации и отобрать содержание сборника для педагогов дошкольной образовательной организации по формированию межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста посредствам социо – игровой технологии.
3. Создать сборник для педагогов дошкольной образовательной организациипо формированию межличностных отношений у детей старшего дошкольного возрастапосредствамсоцио – игровой технологии.
4. Провести экспертизу сборника.
Методы работы: анализ психолого-педагогической и методической литературы по формированиюмежличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста; сбор материала; экспертный анализ проекта.
Целевая аудитория: педагоги дошкольной образовательной организации.
Заинтересованная аудитория: педагогические работники, родители и обучающиеся по педагогическим специальностям.
Сфера применения: совместная деятельность педагогов с детьми старшего дошкольного возраста.