Шерстнева Лилия
Самопрезентация воспитателя ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Самопрезентация воспитателя ДОУ
Минуточку внимания,
Прошу Вас, господа,
Позвольте мне представиться –
Лилия Александровна я,
Что рассказать вам о себе?
Ну, право, я не знаю.
Так много хочется сказать,
А времени так мало.
Есть три профессии от Бога:
Учить, судить, лечить.
С детьми всегда мечтав работать,
Решила я учить.
Но так судьба распорядилась,
Что в школе долго не пробыв,
Я в детский садик устремилась
Про все на свете позабыв.
Теперь я воспитатель,
Публикация «Самопрезентация воспитателя ДОУ» размещена в разделах
А перед началом своей презентации, хочу немного поделиться своим мнением о том как я понимаю профессию –воспитатель и чувствую себя в этой роли
Воспитатель - это первый после мамы учитель, который встречается детям на их жизненном пути.
Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.
Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо я осознаю значимость профессии воспитателя, когда вижу распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, я понимаю, что я нужна им, что я для них - целая вселенная, что именно я закладываю росток будущих характеров детей, поддерживая их своей любовью, отдавая им любовь своего сердца. Именно любовь помогает воспитателю проложить надежный путь к сердцу ребенка. Найти этот путь очень сложно, потому что каждый ребенок – это личность, которую мы формируем на протяжении пяти лет в дошкольном учреждении. Вот так я понимаю свою профессию.
2. Детский сад - это дом внимания, добра и света, где учатся жить. Воспитатель строит дом, имя которому человек!
3. Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, делать детей счастливыми - это смысл моей профессии
4. После первого выпуска детей подготовительной к школе группы, я набрала малышей.
Базовой программой, по которой работает наш детский сад, является инновационная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы (шестое издание,а приоритетным направлением работы наш коллектив выбрал нравственно- патриотическое воспитание детей через использование современных педагогических технологий.
Непосредственную образовательную деятельность в ДОУ организовываю в соответствии с ФГОС.
Хочу познакомить вас поближе : пять направлений развития воспитанников (или образовательных областей).
Социально- коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно- эстетическое развитие
Физическое развитие
Участвую в методических объединениях детского сада, выступаю на педсоветах, провожу мастер- классы,принимаю участие в конкурсах.
6. Чтобы всё успеть и чтобы всё получалось, я вывела для себя формулу успеха
«Как мы корабль назовем, так он и поплывет»,
«Что посеешь, то и пожнешь»
Так, вот и детишки - наши кораблики и зернышки - направляем и воспитываем их мы взрослые. А для этого надо обязательно следовать этой формуле
7. Я забочусь об их здоровье,развитии, стараюсь воспитывать культурных, жизнерадостных детей, которым интересно познавать, участвовать в групповых мероприятиях.
8. Планирование своей воспитательно- образовательной работы с детьми осуществляю через разнообразие форм работы,разные виды детской деятельности,следуя за ребенком, наблюдая за его развитием, за его интересами
9. Дети по своей природе исследователи,с радостью и удивлением они открывают для себя окружающий мир. Им интересно все. Моя задача не пресекать, а наоборот, активно развива10. Хочу отметить бесценную роль и участие родителей моих воспитанников в создании доброжелательной уютной атмосферы в жизни нашей группы.
Моя группа очень уютная,просторная,каждый год вместе с родителями придумываем новые решения для организации предметно- развивающей среды. Работая с родителями, подключаю их к участию в мероприятиях сада. ть исследовательскую деятельность
Я выбрала тему по самообразованию «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»
Актуальность моей выбранной темы заключается в следующем:
Я считаю, художественно-эстетическое развитие с использованием нетрадиционных техник рисования является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей.
В процессе творчества ребёнок развивается интеллектуально и эмоционально, определяет своё отношение к жизни и своё место в ней, приобретает опыт коллективного взаимодействия, совершенствует навыки работы с различными инструментами и материалами, своё умение владеть телом, голосом, речью и т. д. Поэтому творчество, развитие творчества - одна из главных задач воспитания