МААМ-картинки

Самопрезентация музыкального руководителя детского сада

Дарья Шумакова
Самопрезентация музыкального руководителя детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Почему Вы выбрали эту профессию?

На вопрос «Кем ты хочешь быть?», я всегда отвечала: «Учителем или музыкальным руководителем». Я всегда любила детей и считала, что среди множества различных профессий эти профессии - самые значимые. Свою работу музыкального руководителя я сравниваю с ручейком, который всегда находится в движении и многоголосен. А так как «ручей» остановить невозможно, поэтому и я всегда нахожусь в движении, познании нового, неизведанного. Я очень люблю детей, и радуюсь, когда у нас получается то, что задумано.

Публикация «Самопрезентация музыкального руководителя детского сада» размещена в разделах

Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

Главная моя задача - это развивать у детей дошкольного возраста эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость от общения с ней и пробуждать интерес к музыкальной деятельности. А высшим достижением, я считаю, когда на моих глазах ребенок раскрывается и становится маленьким «артистом», когда он с большим желанием бежит на мои музыкальные занятия и просит сыграть на музыкальных инструментах, станцевать или спеть!

Ваши основные принципы работы с детьми?

Основной принцип работы с детьми – доставить детям радость, вдохнуть в них творческое начало, превращая их пребывание в детском саду в сказку, праздник. Воспитывать их на лучших образцах народного творчества, прививать вкус, любовь к прекрасному. Работа по принципу - от простого к сложному. Отношения с детьми строю на основе сотрудничества, уважения личности ребенка, предоставляя ему свободу развития в соответствии с индивидуальными особенностями.

Почему Вы решили участвовать в Конкурсе?

Как педагог, хочу показать свой интеллектуальный уровень, методическую грамотность, профессионализм, глубокие и прочные знания по музыкально-оздоровительной работе. А также открыть в себе новые возможности самосовершенствования и самореализации.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса, использование инновационных методик в области физического развития, воспитания и оздоровления дошкольников.

Я включаю в свою педагогическую практику такие инновационные методы и технологии, как: работа А. Стрельниковой «Роль дыхательной гимнастики в оздоровлении дошкольника», технология массажа и самомассажа М. Ю Картушиной, «Пальчиковые игры» Е. и С. Железновых, здоровьесберегающие технологии – подвижные музыкальные игры, динамические паузы, пальчиковые, дыхательные гимнастики, логоритмику.

На занятиях регулярно напоминаю детям об охране детского голоса и слуха и даю правильную певческую установку. Также стараюсь следить за осанкой во время пения и музыкально – ритмических движений. Музыкально – ритмические движения помогают тренировать физическое развитие детей.

Все здоровьесберегающие технологии я реализую в НОД, на праздниках, музыкальных досугах, и вне занятий.

Как Вы представляете идеальную образовательную организацию, использующую здоровьесберегающие методики?

Работа по образовательной организации здоровьесберегающей методике должна проходить в творческом поисковом режиме по проблеме оздоровления детей, создавать для этого необходимые условия. Необходимо в комплексе проводит оздоровительные мероприятия.

Мой подход к работе с детьми. Мой подход к работе с детьми направлен не только на музыкальное, но и на физическое развитие. Ведь когда ребёнок крепок и здоров - он весел, активен, легко принимает и усваивает информацию. Педагог Н. Ветлугина в «Теории и методике музыкального воспитания в детском саду» отмечает, что пение развивает голосовой аппарат, укрепляет голосовые связки, улучшает, регулирует дыхание. Ритмика улучшает осанку ребенка, координацию, развивает уверенность движений. В связи с этим я решила в своей работе начать применять на занятиях здоровьесберегающие технологии.

Изложите суть своего подхода, методики воспитания и обучения области физического развития, воспитания и оздоровления дошкольников, которые Вы используете в своей работе с детьми.

Основа данного опыта базируется на программах и методических пособиях: по музыкальному воспитанию: «Методика музыкального воспитания в детском саду» Н. Ветлугиной, «Праздник каждый день» И. Каплуновой, «Музыкальное воспитание дошкольников» О. Радыновой, Программа «Ритмическая мозаика», «Топ-хлоп, малыши» А. Бурениной; технологии Е. Железновой «Ритмика для малышей», «Пальчиковые игры», «Развивающие музыкальные игры», «Игры для здоровья», Т. Лобановой.

Система музыкально-оздоровительной работы предполагает использование разнообразных здоровьесберегающих технологий. Среди которых валеологические песенки-распевки, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, оздоровительные и фонопедические упражнения, игровой массаж, пальчиковые игры, речевые игры, музыкотерапия.

Надо отметить, что успех проводимой музыкально-оздоровительная работы зависит и от отношения к данной проблеме в семье. С целью просвещения родителей по этому вопросу проводятся консультации, открытые занятия, совместные музыкально-спортивные праздники и развлечения.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в работе музыкального руководителя Использование презентаций расширяет возможности работы музыкального руководителя; их применение становится неотъемлемой частью в процессе.

Видео и консультация для педагогов ДОУ «Взаимодействие музыкального руководителя и руководителя по физической культуре» Музыкальному руководителю крайне важно взаимодействие с физ. руком, так как выразительность и музыкальность движений опирается на общее физическое.

Консультация музыкального руководителя «Биоэнергопластика»Консультация музыкального руководителя «Биоэнергопластика» Биоэнергопластика включает в себя три понятия: Био человек энерго энергия, сила пластика плавные движения рук. тела с направленностью.

Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.

Мастер-класс по созданию ростовых цветов для украшения музыкального зала детского садаМастер-класс по созданию ростовых цветов для украшения музыкального зала детского сада Сегодня первый день весны и мне захотелось поделиться с вами, уважаемые коллеги, мастер-классом по изготовлению ростовых роз из нового материала.

Оформление музыкального уголка в группе детского садаОформление музыкального уголка в группе детского сада Оформление музыкального уголка в группе детского сада. Для развития самостоятельной музыкальной деятельности детей очень большое значение.

Оформление музыкального зала детского сада к празднику «День знаний»Оформление музыкального зала детского сада к празднику «День знаний» 1 сентября 2020 г День знаний — это первые звонки и волнения, море цветов и белых бантов. Это самый долгожданный день для тех, кто впервые.

Оформление музыкального зала детского сада «Выпуск-2018»Оформление музыкального зала детского сада «Выпуск-2018» Выпускной бал в детском саду, это горячая пора и для воспитателей, и для ребятишек, и для родителей. Подготовка к празднику очень хлопотное.

Оформление музыкального зала ко Дню Рождения Детского садаОформление музыкального зала ко Дню Рождения Детского сада День рождения детского сада является не менее важным событием, нежели день школы или университета. Именно здесь ребята получают свой первый.

Оформление музыкального зала ко Дню рождения детского садаОформление музыкального зала ко Дню рождения детского сада Оформление музыкального зала ко Дню рождения детского сада 2018 День рождения детского зада занимает особое место среди наших праздников,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самопрезентация музыкального руководителя детского сада
Опубликовано: 23 сентября 2020 в 02:52
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самопрезентация музыкального руководителя детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Шумакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД