Ольга Михайлова
Использование дидактических игр, как способ формирования математических способностей у детей дошкольного возраста
САМООБРАЗОВАНИЕ
ТЕМА:
«Использование дидактических игр, как способ формирования математических способностей у детей дошкольного возраста»
Учителя-дефектолога :
Михайловой Ольги
Владимировны.
ТЕМА:
Публикация «Использование дидактических игр, как способ формирования математических способностей у детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
«Использование дидактических игр, как способ формирования математических способностей у детей дошкольного возраста»
Актуальность:
Актуальность темы обусловлена тем, что дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям :
Количество, форма, цвет, величина, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях,упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий. Однако знакомство с содержанием этих понятий и формированием элементарных математических представлений не всегда систематично, и зачастую дети просто заучивают весь материал. В связи с этим меня заинтересовала проблема: как обеспечить математическое развитие детей, заинтересовать их внимание, отвечающее современным требованиям.
Цель:
Формировать у детей интерес к математике, с помощью интересных заданий и игр, способствовать у детей развитию внимания, сообразительности.
Задачи:
-Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме.
-Исследовать эффективность использования игровых приемов в процессе формирования элементарных математических представлениях у дошкольников.
-Разработать картотеку игр по формированию элементарных математических представлений для детей.
Сроки :
Учебный 2021-2022год
Практический выход: Игра как средство образовательной деятельности.
Творческий отчет : Видеоролики/презентации.
Сроки:Сентябрь,октябрь,ноябрь
Содержание : На усмотрение учителя-дефектолога
Практический выход: Родительский клуб
Сроки: Декабрь,январь,февраль
Содержание : На усмотрение учителя-дефектолога
Практический выход: Родительский клуб
Родительское собрание
Сроки: Март,апрель,май
Содержание : На усмотрение учителя-дефектолога
Практический выход: Родительский клуб
Родительское собрание