Папки-передвижки

Самоанализ занятия воспитателя подготовительной группы «Скоро в школу»

Наталья Малышина
Самоанализ занятия воспитателя подготовительной группы «Скоро в школу»
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ занятия воспитателя подготовительной группы

Цель: Закрепить с детьми полученные знания, доставить детям удовольствие от игр, развивающей направленности.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания детей о временах года, частях суток, о днях недели. Продолжать учить находить соседей числа. Решать задачи. Читать слоги, развивать фонематический слух, определять мягкость согласных звуков. Развивающие: Развивать внимание, мышление, связную речь. Совершенствовать умения отвечать на вопрос полным предложением.

Публикация «Самоанализ занятия воспитателя подготовительной группы „Скоро в школу“» размещена в разделах

Воспитательные : Воспитывать общую культуру поведения детей через обучение словесной вежливости. Учить быть вежливыми и доброжелательными.

Организационная деятельность, подготовка к занятию

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме.

На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии.

На занятии использовалась музыка, видео (физкультминутка на экране, которые усиливали эмоциональное восприятие.

Организационный прием «Приветствие» в стихотворной форме» был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений как внутри детского коллектива, так между гостями и детьми.

Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа в виде «вопрос – ответ» о временах года, месяцах, днях недели - сидя на стульчиках, перемещение по группе во время поиска заданий, для дальнейшего их выполнения, работа со звуками, где дети определяли с помощью гласных, твёрдый или мягкий согласный – выходя к доске. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.

Дидактическая деятельность воспитателя :

Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. В занятие были интегрированы моменты из образовательных областей Познание: Закрепляла умение описывать времена года по характерным признакам, согласно схеме; формировала умение различать звуки гласные – согласные, мягкие – твёрдые и т. д. ; Коммуникация: дети участвовали в общей беседе, слушали не перебивая своего сверстника; активизировала словарь детей за счет слов- название школьных принадлежностей, дней недели, месяца; «Социализация» самостоятельно выражать доброжелательность, сопереживать. Физическая культура; развивала двигательное воображение и координацию движений; Здоровье : обращала внимание на правильное сидение за столом. Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях.

Моя роль сводилась к закреплению давать развернутые ответы. Это помогло добиться оптимального результата.

В каждом моменте занятия я старалась направлять ребят на поиск решений проблемы, помогала приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой.

Создание поисковых, проблемных ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей,

Специфика работы с детьми на занятии отражалась в личностно-ориентированном подходе. Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.

Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.

Итог занятия был организован в виде сюрпризного момента, где открывается шкатулка, приготовленная для них в начале занятия.

После занятия был сделан вывод, что в основном все ребята готовы к школе и данные задания были поняты и выполнены правильно, есть некоторые недочёты в виде нечёткого произношения слов. В дальнейшем ребятам нужно продолжать пополнять активный и пассивный словарь. Но, не смотря на это, я считаю, что все поставленные мною программные задачи в течение занятия были решены.

Публикации по теме:

Лэпбук «Скоро в школу» для подготовительной группыЛэпбук «Скоро в школу» для подготовительной группы Дидактическое пособие ЛЭПБУК "Скоро в школу" Информационный лист. Представляю вашему вниманию лэпбук «Скоро в школу». Очень хочется помочь.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Скоро в школу» Программное содержание: - закреплять у детей навыки прямого и обратного счета; - знание состава первого десятка; - умения правильно называть.

Конспект интегрированной НОД для подготовительной к школе группы «Скоро в школу!» Цель: Закрепление с детьми полученных знаний, доставление детям удовольствий от игр, развивающей направленности. Задачи (образовательные.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Скоро в школу»Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Скоро в школу» Программы задачи: - показать знание детей полученные, на занятии и в индивидуальной работе. Программное содержание: - закреплять у детей.

Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе «Скоро в школу» Конспект итогового занятия в подготовительной группе на тему «Скоро в школу» Программное содержание. Закрепить умение понимать учебную.

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу» Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу» Программное содержание: Обучающие задачи: • Продолжать.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу!» Цель: Закрепить с детьми полученные знания, доставить детям удовольствие от игр, развивающей направленности. Задачи: Образовательная: закреплять.

Проект по социально-коммуникативному развитию для детей подготовительной группы «Скоро в школу» Проект по социально-коммуникативному развитию для детей подготовительной группы «Скоро в школу» Цель: воспитание положительного отношения.

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Скоро в школу мы пойдем» Цель: 1. Развивать у дошкольников мотивацию к учебной деятельности. 2. Воспитывать творческие способности дошкольников. Оборудование: интерактивная.

Развитие школьнозначимых навыков у детей подготовительной логопедической группы «Скоро в школу» Скоро в школу. Развитие школьнозначимых навыков у детей подготовительной группы. Учитель-логопед Кушнарева Л. П. Что должен знать будущий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ занятия воспитателя подготовительной группы «Скоро в школу»
Опубликовано: 22 июля 2019 в 20:09
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ занятия воспитателя подготовительной группы «Скоро в школу»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Малышина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД