Приложение МААМ

Самоанализ занятия в средней группе «Чтение и драматизация стихотворения Ю. Тувима «Овощи»

Суслова Татьяна Николаевна
Самоанализ занятия в средней группе «Чтение и драматизация стихотворения Ю. Тувима «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы

Главной задачей занятия было продолжать учить детей драматизации. Так как занятие у нас итоговое, то дети должны были вспомнить весь изученный материал, использовать весь свой накопленный опыт и полученные знания, включить своё мышление, воображение.

В связи с этим, была проведена обширная предварительная работа:

Проводились беседы познавательного характера: «Какие бывают овощи» ; «Как их выращивают» ; «Применение овощей» ; «Описание по вопросам: какой формы, цвета, мягкий/ твёрдый, какой на вкус, где растёт». Проводились занятия по рисованию – «Любимый овощ и фрукт», ;по лепке-«Овощи / фрукты на тарелке» ;в аппликации «Овощи в корзине»; раскрашивали раскраски. Читали художественную. литературу : «Посадила баба Фёкла, в огороде лук да свёклу» ;РНС «Мужик и медведь»; Юлиан Тувим «Овощи» ;. Отгадывание загадок;. играли в игры: «Найди овощ», «Что лишнее», «Какого цвета овощ», «Что похоже на овал», «Отгадай куда что положить», «Большой -маленький», «Игра Огородная - хороводная», «Хлопни, когда услышишь название овоща», «Угадай по вкусу».

Публикация «Самоанализ занятия в средней группе „Чтение и драматизация стихотворения Ю, Тувима „Овощи“» размещена в разделах

Данная непосредственно образовательная деятельность была разработана с учетом современных требований (ФГОС ДО, СанПин). Длительность НОД соответствовала гигиеническим нормам для детей данного возраста. Частая смена деятельности в течении НОД позволила избежать утомляемости детей.

По своей структуре непосредственная образовательная деятельность построена на едином игровом сюжете, чтобы вызывать и поддерживать познавательный интерес детей. Состоит из 3-х взаимосвязанных частей: вводной, основной и заключительной, которые плавно переходили от одной к другой.

Вводная часть: На этом этапе важно вызвать эмоциональный интерес детей, организовать внимание, подготовить детей к деятельности. Активировала внимание сюрпризным моментом –предложила детям рассмотреть свежие овощи. На организационном этапе НОД был применен метод отгадывания загадок. Основная часть НОД направлена на самостоятельную умственную и практическую деятельность, выполнение всех поставленных задач. В основную часть НОД были включены задания на повторение изученного материала (беседа о стихотворении, здесь я старалась добиваться от детей четких ответов на заданные вопросы. Дети активно отвечали. Самое интересное для детей оказалась театрализованная игра «Овощи», где дети обыграли стихотворение Ю. Тувима «Овощи» Для закрепления знаний об овощах провела коллективную аппликацию «В нашей корзине-овощи» Такая совместная деятельность приносит детям особую радость: поднимает самооценку, развивает дружеские взаимоотношения.

В ходе занятия с целью снятия статического напряжения, повышения умственной работоспособности, снижения утомления была проведена физкультминутка «Огород». Заключительная часть – подведение итогов. На нем был подведен итог учебной деятельности с помощью ответов на заданные вопросы. В качестве поощрения и снятия напряжения дети потанцевали под песню со словами стихотворения Ю. Тувима «Овощи»

На мой взгляд, мне удалось сформировать познавательный интерес у детей, дети были активны, действовали в соответствии с моими указаниями. Во время НОД была создана доверительная доброжелательная атмосфера, поддерживалась мотивация и интерес детей. Весь материал соответствовал возрастным особенностям детей. Я считаю, что мне удалось добиться решения поставленных задач. Образовательная деятельность получилась насыщенной, интересной. Логичность построения различных видов деятельности, позволило провести ее, не выходя за рамки времени. В ходе мероприятия наблюдался благоприятный психологический климат.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Снегурушка и лиса» в средней группе с ОВЗКонспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Снегурушка и лиса» в средней группе с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей запоминать стихотворение, читать.

Конспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Заяц-хвастун» в средней группе для детей с ОВЗКонспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Заяц-хвастун» в средней группе для детей с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: продолжать развивать интерес детей к художественной.

Конспект занятия «Чтение и разучивание наизусть стихотворения Г. Виеру «Мамин день» в средней группеКонспект занятия «Чтение и разучивание наизусть стихотворения Г. Виеру «Мамин день» в средней группе Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей запоминать стихотворение, читать.

Чтение стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря-океаны». Беседа о защитниках нашей Родины в средней группе с ОВЗЧтение стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря-океаны». Беседа о защитниках нашей Родины в средней группе с ОВЗ Воспитатель:Колесникова Е. В. Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: продолжать развивать.

Конспект НОД. Чтение стихотворение Юлиана Тувима «Все для всех» Цель: ознакомить детей с художественной литературой Вид: чтение детям. Тема: чтение стихотворения Юлиана Тувима «Все для всех».Возрастная.

Конспект НОД «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» в старшей группеКонспект НОД «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» в старшей группе Программное содержание. Познакомить детей с необычной сказкой Б. Шергина «Рифмы» и стихотворением Э. Мошковской «Вежливое слово». Обогащать.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение стихотворения С. Чёрного «Жеребёнок» с использованием «Детского календаря»Конспект НОД в младшей группе «Чтение стихотворения С. Чёрного «Жеребёнок» с использованием «Детского календаря» Цель:развитие эмоционально-целостного восприятия произведений художественной литературы. Материалы и оборудование: лошадка игрушка, фигурки.

Конспект занятия «Чтение стихотворения А. Барто «Милочка-копилочка» (старшая группа)Конспект занятия «Чтение стихотворения А. Барто «Милочка-копилочка» (старшая группа) Цель: обогащение социально-коммуникативного опыта детей в процессе ознакомления с творчеством А. Барто. Задачи: - продолжить знакомство.

Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» Цель: воспитывать у детей желание и умение слушать чтение, договаривать отдельные слова и фразы, вызвать стремление бережно относиться к.

Самоанализ занятия в средней группе «Сюрпризы Зимушки-зимы»Самоанализ занятия в средней группе «Сюрпризы Зимушки-зимы» Одним из ключевых условий реализации образовательной миссии дошкольного учреждения является совершенствование педагогом своей методической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ занятия в средней группе «Чтение и драматизация стихотворения Ю. Тувима «Овощи»
Опубликовано: 10 марта 2022 в 20:17
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ занятия в средней группе «Чтение и драматизация стихотворения Ю. Тувима «Овощи»» (включая файлы) размещена пользователем Суслова Татьяна Николаевна (УИ 2382254) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД