Зуребиани Лия
Самоанализ занятия по формированию основ безопасного поведения
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ занятия по формированию основ безопасного поведения.
1. При планировании открытого занятия были учтены возрастные особенности детей. Материал подобран на доступном для детей уровне. Цель данного занятия заключается в том, чтобы дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу. Познакомить со знаком – указателям, который означает пешеходный переход. Некоторые ребята были активные, старались отвечать на вопросы воспитателя, поддерживали разговор, с интересом наблюдали, охотно брались за выполнение заданий.
Публикация «Самоанализ занятия по формированию основ безопасного поведения» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самоанализ
- Темочки
2. Перед тем как проводить занятие, была проведена с детьми предварительная работа на тему «безопасность на дороге».
3. В ходе проведения занятия решались образовательные задачи: обеспечивалось усвоение занятия, повторений и закрепление полученных знаний. При выполнения задания, когда детям нужно было сделать пешеходный переход учитывалось последовательность, аккуратность работы с клеем.
4. Были использованы словесный и наглядный метод обучения. Детям сказали какое будет занятие и предоставлено наглядное пособие (пешеходная дорожка, знак обозначающий пешеходный переход).
5. Старалась каждому ребенку задать индивидуальный вопрос, у кого то получалось ответить на вопрос, кому то требовалась помощь воспитателя.
6. В занятии присутствовал продуктивный вид детской деятельности. Детям было предложена аппликация, где они самостоятельно делали пешеходный переход, с помощью вырезанных полосок и клея.
7. На будущее детям нужно больше предоставлять наглядного пособия по данной теме, чтобы они понимали, ситуации бывают разные и чтобы они могли найти правильное решение.