Истомина Олеся Николаевна
Самоанализ проведения закаливающих процедур во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ проведения закаливающих процедур во второй младшей группе
Самоанализ проведения закаливающих процедур
Воспитатель: Истомина О. Н.
Возрастная группа: вторая младшая
Количество детей: 16
Темочки:
Утром, перед приходом детей я проветрила все помещения группы. Температура воздуха в приемной и групповой ячейках 21 градус. Утренняя гимнастика проходила в проветренном физкультурном зале, дети одеты в легкую спортивную форму и чешки. В течение дня я организовывала умывание рук холодной водой. После дневного сна мной была проведена гимнастика после сна с закаливающими процедурами: босохождение, хождение по массажным дорожкам с различными раздражителями для профилактики плоскостопия, контрастные воздушные ванны за счет перехода из одного помещения в другое, дыхательные упражнения для повышения сопротивляемости организма детей к простудным заболеваниям, самомассаж ушей и носа, обширное умывание прохладной водой. Во время умывания четко произносила алгоритм умывания: открыть кран с водой, намочить правую ладошку, провести ею от кончиков пальцев до локтя левой руки. То же проделать левой рукой. Намочить обе ладошки, положить их сзади на шею и провести ими одновременно к подбородку. Намочить правую ладошку и сделать круговое движение по верхней части груди. Намочить обе ладошки и умыть лицо, ополоснуть, «отжать» руки, вытереть полотенцем насухо лицо и шею.
Физкультурное занятие также проводилось в хорошо проветренном зале, дети одеты в шорты и футболки, на ногах чешки.
В течение дня я организовывала подвижные игры с детьми, как в группе, так и на прогулке. В отсутствии детей младшим воспитателем организовывалось сквозное проветривание. При проведении закаливающих процедур использовала коллективный метод организации детей и индивидуальный подход (во время гимнастики после сна).