Татьяна Зеленина
Самоанализ НОД «Путешествие солнечного лучика»
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ
По нод «Путешествие солнечного лучика».
Уважаемы члены, жюри сегодня вашему вниманию я представляю непосредственную образовательную деятельность «Путешествие солнечного лучика». С детьми младшего дошкольного возраста от 2 до 3 лет. Хочу обратить ваше внимание на о, что дети посещают группу с сентября 2022г. Адаптация у большинства детей прошла в легкой форме. Тяжелой адаптации не было. В нод будет задействовано 6 детей: 3 мальчика и 3 девочки. При разработке данного мероприятия я прежде всего учитывала возрастные, психические и индивидуальные особенности детей. Обращаю ваше внимание на то, что не все дети не владеют свободной речью, некоторые произносят лишь отдельные слова и слоги, но могут для общения применять жесты и мимику. Учитывая все эти особенности я определила цели и задачи данного мероприятия.
Публикация «Самоанализ НОД „Путешествие солнечного лучика“» размещена в разделах
Цель:
Мною была выбрана структура мероприятия.
1. Мотивационная часть.
2. Продуктивная часть.
3. Рефлексия деятельности.
Для реализации поставленной цели и задач я буду использовать различные методы:
- словесный (рассказ, беседа)
- наглядный (показ иллюстративного материала, рассматривание иллюстраций)
- практический (показ выполнения способа действий владения кистью)
Для реализации поставленных целей и задач организовала предметно- пространственную среду, которая будет способствовать эмоциональному настрою детей. Учла, чтобы обстановка была безопасной, эстетически привлекательной, развивающей. Соблюдая требования СанПин в группе проведена влажная уборка.
ПОСЛЕ
Данный вид деятельности соответствует целям и задачам образовательной программы, соответствует возрасту детей.
На протяжении всего времени прослеживается интеграция областей, прослеживается связь между детьми и воспитателем, проявление эмоциональной отзывчивости. Во время деятельности отрабатывались навыки поведения (внимательно слушать, правильно сидеть). Поведение детей регулировала, направляла, поддерживала интерес.
Для реализации задач были подобраны примы, методы, которые позволили решить их в интересной и занимательной форме, они стимулировали и активизировали детей. Смена деятельности позволила избежать утомляемости детей. В течении практической работы у детей наблюдался интерес к заданию, заинтересованность в оказании помощи, Затруднений в выполнении работы у детей не возникло. Во время работы и общения давала позитивную оценку деятельности детей, интонацией голоса старалась создать доброжелательную атмосферу. На протяжении всей деятельности дети были активны и доброжелательны. Для создания уюта, комфорта и рефлексии использовала музыкальные фрагменты. Нормы педагогического такта и этикета были соблюдены.