Папки-передвижки

Итоговое занятие по сказке «Колобок»

Марина Подорожняя
Итоговое занятие по сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Заход детей, построение в шеренгу.

Инструктор: Здравствуйте ребята! Скажите, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? Сегодня я предлагаю вам отправиться в сказку «Колобок».

1. Ходьба, высоко поднимая колени, мяч у груди.

2. Ходьба на носках, мяч над головой.

3. Ходьба на пятках, мяч за спиной.

4. Бег по кругу.

5. Упражнение на дыхание.

6. Построение в шеренгу.

В мире много сказок, грустных и смешных

Публикация «Итоговое занятие по сказке „Колобок“» размещена в разделах

И прожить на свете, нам нельзя без них.

В сказке может все случиться, наша сказка впереди

Сказка в двери к нам стучится, скажем сказке : «Заходи».

Звучит музыка «В гостях у сказки».

Инструктор: На поляне дом стоит, только к дому путь закрыт. Мы ворота открываем, сразу в гости попадаем. Возле леса на опушке, жил старик со своей старушкой.

Под музыку входит дед и баба.

Дед: Я жену люблю и уважаю, никогда ее не обижаю. Все она в хозяйстве разумеет, колобки всех лучше печь умеет.

Бабка: Мы живем не тужим, с дедом дружно, сделаю для деда все что нужно. Испеку я колобок для деда, остывать оставлю до обеда.

Уходят печь колобок.

ОРУ с фитболом.

1. Жили-были дед и баба, на полянке у реки (и. п. – мяч в руках, наклоны головы вправо-влево)

2. И любили очень-очень на сметане колобки (и. п. – стоя, повороты вправо-влево)

3. Хоть у бабки мало силы, бабка тесто замесила (и. п. – стоя, прокатывание мяча на полу)

4. В печь его поставила, там его оставила (и. п. – тоже. Отставление ноги назад на носок, мяч над головой)

5. Вышел ровный, вышел гладкий (и. п. – приседания, мяч перед собой)

6. Не соленый и не сладкий, очень круглый, очень вкусный, даже есть его мне грустно (и. п. – подбрасывание и ловля мяча)

7. Мышка серая бежала, колобочек увидала (положить мяч на пол, два раза оббежать его)

8. Ах, как пахнет колобочек, дайте мышке хоть кусочек (и. п. – сидя на мяче, наклоны в стороны)

9. С колобком хлопот не мало, скачет глупый где попало (прыжки на мяче)

10. Он остыть хотел немножко и улегся на окошко (и. п. – лежа на мяче, прокатывания вперед, назад)

11. Не хотел он там лежать, захотел он убежать (построение в шеренгу)

Инструктор: Положили на окошко, чтобы он остыл немножко, положили чтоб остыл, - колобка и след простыл! Покатился он туда, где и не был никогда.

Входит ребенок в костюме колобка, поет песню.

Инструктор: Он катился не скучал, вот и зайца повстречал.

Заяц: Ты кто?

Колобок : Я – Колобок!

Заяц: Колобок, Колобок я тебя съем.

Колобок : Не ешь меня заяц, а лучше попрыгай как я.

1. ОВД: прыжки на фитболе

Колобок под музыку, скачет

Инструктор: Только заяц его и видел. Покатился он туда, где и не был никогда. Он катился не скучал, вот и волка повстречал.

Волк: Колобок, Колобок я тебя съем.

Колобок : Не ешь меня волк, а лучше прокатись как я.

2. ОВД: прокатывание мяча до ориентира и обратно

Колобок убегает, поет песню

Инструктор: Он катился не скучал, и медведя повстречал.

Медведь: Колобок, колобок я тебя съем.

Колобок : Не ешь меня медведь, а лучше поиграй со мной.

П. И. «Мишка бурый»

Колобок под музыку скачет

Инструктор: Вот и встретил он в лесу, очень хитрую лису.

Лиса: Ах, румяный колобок. Ты куда бежишь дружок?

Инструктор: Колобок не стал бежать и расхвастался опять.

Колобок поет свою песню

Лиса: Колобок, Колобок я тебя съем.

Колобок : Не ешь меня лиса, а лучше потанцуй со мной.

Танец с фитболом

Лиса: Ты такой веселый, не стану я тебя есть, а буду с тобой дружить.

Инструктор: Не съела лиса колобка, потому что у него есть такие добрые друзья, как вы. Давайте вернем колобка деду и бабе, да и нам пора возвращаться в детский сад.

Игра «Я здесь»

Инструктор: Давайте проверим, все ли вернулись из путешествия.

Дети садятся на мяч по кругу, инструктор называет детей по именам, дети отвечают: «Я здесь».

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи детей. Задачи: 1. Стимулирование зрительного и слухового восприятия, внимания, воображения; 2. Создание положительного.

Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок», для детей младшего дошкольного возраста (3–4 года). Автор: Корниенко Светлана Программное содержание: 1. Закрепить умение различать «много», «один», «большой», «маленький»; узнавать и находить круг, квадрат и треугольник;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по сказке «Колобок»
Опубликовано: 6 мая 2015 в 23:02
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по сказке «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Подорожняя в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД