Кристина Валерьевна Хакимова
Самоанализ открытого занятия в старшей группе «В мире опасных вещей»
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ открытого занятия в старшей группе на тему : «В мире опасных вещей».
20.11.2020 г
Воспитатель Хакимова Кристина Валерьевна
Данное открытое занятие проводилось с детьми старшего дошкольного возраста 5-6 лет в количестве 5 человек.
В ходе подготовки к занятию с детьми были проведены беседы, чтение стихов и рассказов, отгадывание загадок по теме, д/и «Четвертый лишний», «Опасно – безопасно» и другие.
Публикация «Самоанализ открытого занятия в старшей группе „В мире опасных вещей“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мир предметов и вещей, рукотворный мир
- Опасные предметы
- Открытые занятия. Конспекты
- Предметный мир. Конспекты занятий
- Самоанализ
- Старшая группа
- Темочки
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Мной были поставлены следующие цели:
-сформировать у детей навыки осознанного безопасного поведения при контакте с опасными предметами в быту
-закрепить представления детей об опасности при обращении с различными предметами в быту;
-сформировать у детей умение осторожно пользоваться опасными предметами, привычку класть вещи на свое место.
Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. В занятие были интегрированы моменты из образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера, вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности занятия, повышению познавательной и мыслительной деятельности. Во время разгадывания загадок использованы предметы, чтобы дети запомнили названия игрушек не только на слух, но и зрительно.
Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях, в которых воспитатель побуждал детей к применению накопленного опыта. Все игры активизировали мыслительную и речевую деятельность детей, приводили к необходимости самостоятельно и с побуждения воспитателя находить решение.
Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, «глаза в глаза», а не доминировать над детьми. Отношения между мной и детьми выстраивались по принципу субъект – субъектных. Я старалась быть в позиции «рядом».
Я считаю, что поставленные программные задачи в ходе занятия были решены.