Полина Волкова
Самоанализ открытого урока английского языка «In my room. В моей комнате» по учебнику «Spotlight» в 3 классе
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ открытого урока по учебнику «Spotlight» 3 класс
Тема урока : "In my room. В моей комнате".
Учитель: П. А. Волкова
Декабрь, 2021 год
САМОАНАЛИЗ УРОКА
Тема урока : «В моей комнате» Модуль 4, урок 8а.
Темочки:
- Английский язык в школе
- Английский язык. 1-4 класс
- Иностранный язык в школе
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Самоанализ
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
УМК «Английский в фокусе» Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Английский язык. - Учебник для 3 класса. М. : Просвещение, 2011
Дата: 13.12.2021 Класс : 3
Учитель – Волкова П. А.
1. Характеристика класса. По списку в группе 7 человек. Учащиеся этой группы заинтересованы в изучении английского языка, очень активно участвуют в любой деятельности по ходу урока. Ребята с удовольствием откликаются на творческие задания – рисуют, конструируют.
2. Характеристика урока. Данный урок является уроком введения нового лексического материала по теме «В моей комнате» и грамматического материала по теме «Указательные местоимения во множественном числе», закрепления грамматического явления принадлежности, которое было введено на предыдущих уроках, употребления структур: “Whose is it?” – “It’s Lulu’s”.
3. Цели урока : Научить называть - предметы в комнате, какого они цвета и кому принадлежат. Познакомить с указательными местоимениями во множественном числе.
4. Задачи урока : научить называть предметы, находящиеся в комнате; говорить какого они цвета и кому принадлежат; познакомить с указательными местоимениями во множественном числе; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
5. На уроке решались задачи :
общеобразовательные - освоить новые лексические единицы во всех видах речевой деятельности; формировать умение использовать грамматические структуры.
развивающие - развивать навыки говорения, аудирования, чтения и письма; умение самоконтроля и адекватного оценивания себя и других.
воспитательные - прививать коммуникативную культуру поведения и общения, способствовать осознанию самореализации средствами иностранного языка.
6. В ходе урока сочетались разные виды заданий. Введение лексики проводилось в сочетании с иллюстративным материалом (плакат “In my room”, картинки с изображением предметов мебели). Учащиеся совместно с учителем исполняли песню, работали в парах, составляли предложения по схемам, употребляя в речи структуры, которые были запланированы для отработки. Ученики прочитали текст и выполнили задание к нему. Все этапы урока были взаимосвязаны и логически «вытекали» один из другого. Все учащиеся работали активно и получили высокие оценки.
7. В ходе урока осуществлялся дифференцированный подход к учащимся: более подготовленные учащиеся работали в парах самостоятельно; более слабым ученикам учитель помогал по мере необходимости. Они могли просить помощь у одноклассников, если испытывали затруднения при составлении предложений. Учитель подготовил дополнительные задания на «рабочих листах» с различным уровнем сложности.
8. Контроль усвоения материала проводился при устном опросе учащихся, что соответствовало целям и задачам урока. В начале урока была проведена лексическая и грамматическая разминка.
9. Во время урока учащиеся пользовались учебником, а также раздаточным материалом с упражнениями, который учитель подготовил заранее. На доске при помощи магнитов располагались грамматические схемы, а также постер с лексическим материалом.
10. Высокая работоспособность учащихся во время урока обеспечивалась за счет частой смены деятельности, игровых форм работы, наглядного материала.
11. Учащиеся во время урока чувствовали себя комфортно, т. к. учебный материал сопровождался аудированием и исполнением песни, работой с наглядными пособиями, что способствовало легкому усвоению новых лексических и грамматических явлений. Ученики данной группы мотивированы на изучение английского языка и стремятся как можно больше отвечать на уроке. Учитель старался создавать ситуации успеха.
12. Все задания, которые выполнялись в классе и были заданы на дом, носили комплексный характер, т. к. в них сочетались повторение лексики и
грамматических структур с игровыми моментами, (назови, что изображено на картинке; нарисуй свою комнату и составь ее описание, используя лексику и грамматику, изученную на предыдущих уроках).
13. Стиль проведения урока характеризуется как личностно- и эмоционально-ориентированный: на уроке ученики были ориентированы на совместную с учителем работу. Ученикам в качестве домашнего задания предлагается подготовка сообщения о своей комнате и предоставляется право выбора формы: традиционный рисунок с подписями или описанием, графическое изображение с описанием, презентация. На уроке учитель выступал не столько как транслятор знаний, сколько как организатор и координатор учебной деятельности, как собеседник, исследователь.
14. Во время урока были выполнены все поставленные задачи. Все учащиеся активно участвовали в работе, были довольны своими ответами.