Папки-передвижки

Самоанализ организованной образовательной деятельности «Путешествие по морю» с детьми подготовительной группы

Надежда Гавриш
Самоанализ организованной образовательной деятельности «Путешествие по морю» с детьми подготовительной группы

Самоанализ организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему : «Путешествие по морю».

Дата проведения: 15.01.2020г.

На занятии присутствовало 18 детей. Данное занятие соответствует тематическому планированию и разработано в соответствии с ФГОС.

Цель: Обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление, память.

Публикация «Самоанализ организованной образовательной деятельности „Путешествие по морю“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах

Программные задачи: развивать связную речь, навыки речевого общения, добиваться полных ответов на вопросы; закрепить и обобщить знание детей об антонимах, понятии "один - много", умение называть обобщающие слова, находить лишний предмет; воспитывать самостоятельность, активность, культуру общения и чувство коллективизма. Способствовать воспитанию доброты, желанию помогать тем, кто нуждается в помощи; создавать положительный эмоциональный фон.

Методы и приё мы:

Словесный ( Словарная работа: морская почта, скумбрия, переплывает, длинноухий, голубоглазый, седовласый.)

Наглядный (Записки пиратов, бутылка, сундук с сокровищами, карточки - задания, дерево с птицей, цветные карандаши для рисования, шаблон птиц)

Игровой (игровой сюжет).

Методы контроля (анализ выполненных заданий, самооценка детьми результатов деятельности).

Водная часть организованной образовательной деятельности (ООД)

В ходе ООД на первом этапе решалась образовательная и воспитательная задачи. Игровая мотивация, заинтересовала детей (ребята отправились в морское путешествие, и им необходимо было выполнить задания, оставленные пиратами, чтобы найти сокровища) нацелила их на предстоящую деятельность. Чтобы удержать интерес, развивать активный словарный запас у детей, были проведены следующие игры: «Скажи наоборот», "Назови одним словом", "Четвёртый лишний"," Один-много", "Закончи предложение". В ходе ООД на втором этапе решались: образовательные и развивающие задачи, направленные на достижение главной цели-поиска сокровищ. Выполнению поставленных задач так же помогали наводящие вопросы, которые подталкивали детей на самостоятельные высказывания. Вопросы и задания подбирались так, чтобы все дети могли на равных участвовать в работе. Детям было предложено выполнить задания, которые оставили пираты, что позволило развить речи и внимания у детей. В ходе третьего этапа решалась воспитательная задача, был подведён итог учебной деятельности с помощью ответов на заданные вопросы.

Основная часть ООД – построена с учетом индивидуальных особенностей детей группы. Преобладающая форма общения – диалог. Обратная связь прослеживалась через реакцию и ответы детей. На мой взгляд, удалось создать психологический комфорт при организации ООД. Это способствовало успешной реализации поставленных задач, развитию позитивного настроения и интереса детей к деятельности. Дети с большим удовольствием вжились в роли мореплавателей. Считаю, что главная цель занятия достигнута.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебство магнита» Цель: создание социальной ситуации развития в поисково – исследовательской деятельности в процессе знакомства.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия»Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия» Тема: «Осенняя фантазия» Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования – мятой бумагой. Программные задачи: Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в волшебный осенний лес» "Путешествие в волшебный осенний лес" Программное содержание: Грамматический строй речи:закрепить умение образовывать форму множественного.

Песочная терапия в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возрастаПесочная терапия в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста Песочная терапия – это исследование поведения ребёнка, анализ его переживаний и способ наладить взаимоотношения с миром посредством игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ организованной образовательной деятельности «Путешествие по морю» с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 6 февраля 2020 в 17:01
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД