Вероника Баранова
Самоанализ ООД по нетрадиционному рисованию «Пушистые цыплята» для детей 3–4 лет во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ ООД по художественно-эстетическому развитию детей 3-4 лет во второй младшей группе.
Тема: рисование «Пушистые цыплята»
(нетрадиционная техника рисования) воспитателя Барановой В. В.
Этап ООД Вопросы ориентиры
Мотивация При планировании организованной образовательной деятельности мною были учтены возрастные особенности детей (ведущий вид деятельности – игра, поэтому основной формой образовательной деятельности я выбрала игровую ситуацию по мотивам русской народной сказки «Курочка Ряба».
Публикация «Самоанализ ООД по нетрадиционному рисованию „Пушистые цыплята“ для детей 3–4 лет во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Самоанализ
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
Мотивация-присутствие игровых персонажей, путешествие, ИКТ, проблемная ситуация, игра.
Постановка цели Основная цель ООД: вызвать у детей желание создавать в рисунке образы забавных цыплят.
Задачи:
Образовательные:
Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета состоящего из нескольких частей, закреплять навык закрашивания круглой формы по контуру методом тычка в технике «сухая кисть».
Побуждать прорисовывать детали
(глаза, клюв, лапы).
Развивающие:
развитие координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук.
Развивать память, воображение, глазомер
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к животным поддерживать бодрое, веселое настроение.
Совместная работа по нахождению способов деятельности В процессе проведения образовательной деятельности старалась активизировать различные виды детской деятельности: познавательную, двигательную, речевую, игровую, исследовательскую.
Для художественно-эстетического развития, привлечения эмоционального интереса, использовала различные методы:
Словесные : объяснение, показ;
Наглядные: показ презентации, живой объект, приемов работы;
Практические: – игровые упражнения, физ. минутка,
элементы здоровьесбережения: пальчиковый массаж при помощи колечка Су-Джок, самостоятельная работа
Игровые: игровая мотивация.
На протяжении всей деятельности поддерживала интерес детей к данной теме, большое значение придавала созданию положительных эмоций.
Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности
Выбор способов деятельности проходил на основе знаний и опыта детей (самостоятельно отвечали на вопросы, играли с крупой, рисовали)
Рефлексия (подведение итогов, обсуждение результатов) На протяжении всей организованной образовательной деятельности дети были эмоциональны, отзывчивы, удалось поддержать их активность, сохранить интерес и инициативность к выполнению заданий.
Я считаю, что все поставленные задачи мною были выполнены. В процессе всей деятельности дети были заинтересованы, а поставленные цели были достигнуты. Спасибо за внимание.