Приложение МААМ

Самоанализ НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «В поисках Иванушки» Видео

Галья Бондарева
Самоанализ НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «В поисках Иванушки» Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Вашему вниманию представлена видеозапись непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений по сказке «Гуси - лебеди» во 2 младшей группе «В поисках Иванушки».

по образовательным областям: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художест-венная литература», «Здоровье»

Публикация «Самоанализ НОД по ФЭМП во 2 младшей группе „В поисках Иванушки“ Видео» размещена в разделах

Направление: познавательное, развитие речи. Тема занятия: «В поисках Иванушки» Дети в возрасте от 3до 4 лет (2 младшая группа). Перед собой я поставила следующие цели: Образовательные: продолжать формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения, классификации); формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер; умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку; закрепить счёт до 5; формировать навык полных ответов на вопросы.

Развивающие: развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность; развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление.

Воспитательные: Воспитывать интерес к математическим занятиям; развивать самостоятель-ность; воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.

Для проведения занятия мною, была произведена небольшая перестановка мебели в группе, чтобы освободить пространство. Так как, предполагалось небольшое «путешествие», я расположила «печку», и «речку» недалеко от «яблони», чтобы дети не отвлекались, и был выдержан темп занятия. На каждый момент непосредственной образовательной деятельности я подобрала наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии.

Для успешного проведения непосредственной образовательной деятельности, мною была смоделирована игровая ситуация с целью постановки проблемы и создания мотивации, были подобраны упражнения на логическое мышление и творческого характера, вопросы к детям, были использованы дидактические пособия, наглядный материал, физкультминутки, техниче-ские средства – магнитофон, запись журчания ручья.

Я считаю, непосредственная образовательная деятельность прошла успешно, но лучшими моментами были - постановка задачи в начале занятия, конструирование «рыбок» из геометри-ческих фигур и подведение итога занятия.

Все моменты непосредственной образовательной деятельности логичны и последова-тельны, подчинены одной теме. Дети были активны, им было интересно, так как приёмы несли игровой характер, побуждали к самостоятельной деятельности, быстрая смена заданий и использование пальчиковой, дыхательной гимнастики, физминутки, «минуты тишины», подвижная игра не позволили детям устать. Они отвечали на поставленные вопросы, проявляли положительные эмоции. Один ребёнок был менее активен (непосещение сада, с ним была проведена индивидуальная работа по закреплению пройденного материала.

Я считаю что, поставленная цель НОД достигнута. В ходе занятия был закреплён пройденный материал и выявлен уровень знаний детей по предложенным заданиям. Задания соответствуют возрасту детей и программному материалу.

https://files.mail.ru/98815F10C3114C0F91840B1795018EC8
Публикации по теме:

Занятие по ФЭМП «В поисках угощения для Винни» (средняя группа)Занятие по ФЭМП «В поисках угощения для Винни» (средняя группа) Программное содержание: Упражнять детей в порядковом счете в пределах 6. Различать вопросы "сколько", "который",правильно отвечать на них.

Конспект итоговой ООД по ФЭМП для детей подготовительной к школе группы «В поисках сокровищ» .

Конспект кульминационного события по ФЭМП «В поисках призов» в старшей группе муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад «Родничок» р. п. Чишмы муниципального района.

Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной группе «В поисках потерянной планеты» Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему: «В поисках потерянной планеты». Цели: • Совершенствовать умение находить место числа.

Занятие в старшей группе по ФЭМП «Счет в пределах 10. В поисках клада»Занятие в старшей группе по ФЭМП «Счет в пределах 10. В поисках клада» ЦЕЛЬ: -совершенствовать умение счета в пределах 10. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект НОД по ФЭМП «В поисках сокровищ» в старшей группе Программное содержание: - Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве; - Продолжать знакомить с количественным составом числа.

Открытая НОД по ФЭМП «В поисках сокровищ»  в старшей группе Дети стоят в кругу. 1. - Ребята, я сегодня пришла утром в группу, смотрю, у меня на столе лежит письмо. Вот оно. На конверте подписан адрес.

Самоанализ НОД по ФЭМП «Поможем Колобку найти дорогу домой» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная область «Познание» (ФЭМП) Тема: "Поможем колобку найти дорогу домой" Цель:.

Самоанализ НОД по теме «Моя семья» во второй младшей группе МБДОУ детский сад №6 ст. Вековка. Воспитатель: Малый Татьяна Евгеньевна. Интегрированное занятие с применением ИКТ по теме: «Моя семья».

Самоанализ занятия во второй младшей группе «Заюшкина избушка»Самоанализ занятия во второй младшей группе «Заюшкина избушка» Самоанализ занятия во второй младшей группе на тему «Заюшкина избушка» (образовательная область познавательно - речевое развитие) Дата.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «В поисках Иванушки» Видео
Опубликовано: 26 июля 2015 в 04:45
+127Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «В поисках Иванушки» Видео» (включая файлы) размещена пользователем Галья Бондарева (УИ 221458) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД