Наталья Касаткина
Самоанализ НОД по ФЭМП «Путешествие по сказке Ш. Перро «Красная шапочка» в старшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ НОД по ФЭМП «Путешествие по сказке» в старшей разновозрастной группе.
Ведущая образовательная область: познавательная.
Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 10.
Задачи:
Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, умение соотносить количество предметов с цифрой; знание геометрических фигур.
Развивающая: развивать социальные навыки умения работать в группе; находить решение и делать выводы.
Публикация «Самоанализ НОД по ФЭМП „Путешествие по сказке Ш, Перро „Красная шапочка“ в старшей разновозрастной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Самоанализ
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Старшая группа
- Шарль Перро
- «Красная шапочка»
- Темочки
Воспитательная: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная.
Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Форма реализации :использование пособий, демонстрация иллюстративных пособий, поисковые и проблемные вопросы к детям, создание игровой мотивации, активная деятельность детей.
Оборудование: ноутбук.
Демонстративный материал: рисунок дерева, божьи-коровки, пирожки.
Раздаточный материал: счетные палочки, цветы, клей-карандаш, геометрические фигуры.
Тема, цели, задачи занятия соответствуют Программе дошкольного образования «От рождения до школы» Т. С. Комаровой, М. А. Всильевой,а так же требованиям ФГОС.
Структур и содержание НОД соответствовали поставленным задачам. Занятие построено в логической последовательности и взаимосвязи всех частей. Все элементы НОД логически объединены между собой общей темой
«Путешествие в сказку» и общей целью - формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.
Вводная часть-это организация детей, мотивация к предстоящей деятельности. На организационном этапе был применен проблемно-ситуативный метод. Детям было предложено отправиться в путешествие по сказке «Красная шапочка», помочь девочке добраться до бабушки.
Основная часть представляла собой организованную и самостоятельную деятельность детей, направленную на развитие познавательных способностей, формирование умственных и практических действий. Объем учебного материала обеспечивал активность и темп работы детей в течении всего занятия.
В заключительной части Закрепила положительные результаты занятия словесными поощрением.
Для реализации каждой задачи были подобраны различные методы и приемы, основанные на игровых обучающих ситуациях которые побуждали детей к активной речевой и мыслительной деятельности. Все это способствовала эффективности занятия.
Выбранные методы и приемы соответствуют возрасту детей, уровню их развития с учетом их индивидуальных особенностей. Использовались необходимые наглядные пособия и раздаточный материал.
Применялись следующие формы работы: фронтальная, индивидуальная, коллективная.
Методы:
1. Словесный (вопросы к детям, загадка, поощрение)
2. Наглядно-демонстрационный.
3. практический (выполнение действие с предметами при решении задач)
4. Игровой (сказочное путешествие)
5. Методы контроля (анализ выполненных заданий, оценка результатов деятельности словом).
Я считаю, что выбранная форма организации НОД детей была достаточно эффективной, динамичной. Соблюдались нормы педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные на занятии были выполнены в полном объеме.