Калиберда
Самоанализ к занятию по рисованию «Солнышко, солнышко, раскидай колечки» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Целью занятия было научить находить сходство и различие между кругом и кольцом
Задачами данного занятия были :
- вызвать интерес к рисованию веселого солнышка, играющего с колечками;
-; показать сходство и различие между кругом и кольцом (по виду и способу изображения)
- учить смешивать гуашь двух цветов, для получения нового цвета;
Публикация «Самоанализ к занятию по рисованию „Солнышко, солнышко, раскидай колечки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Самоанализ
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- упражнять в рисовании кистью (рисовать всем ворсом, свободно двигать по окружности, не выходя за контур);
- развивать чувство формы и цвета у детей
Мною была проведена большая предварительная работа по взаимодействию с помощником воспитателя, родителями и с детьми. Использованные методы и приемы приемлемые для детей данного возраста.
Занятие построено в 3 этапа : мотивационный, содержательный, рефлексивный Мотивация проходила через поставленную проблему: как же нам развеселить солнышко, чтобы ярче светило, с помощью цирковых колечек.
Содержательная часть занятия была организована в игровой форме, так как игра является основным видом деятельности дошкольников.
При отборе содержания учитывались возрастные и психологические особенности детей, их речевые возможности. Учитывая данные характеристики, структуру совместной деятельности взрослого и детей постаралась выстроить так, чтобы постоянно активизировать внимание. При затруднениях воспитанников повторно давала инструкцию выполнения задания, развивая чувство уверенности в собственных силах. Инструкции были четкими, понятными, доступными. Активировала каждого ребёнка для участия в анализе выполненных работ. Недостатком данного занятия считаю показ наглядности был не на уровне детей, ребятам за первыми столиками приходилось высоко поднимать голову.
Рефлексия прошла через обсуждение занятия на круговом сборе на ковре
При проведении этого занятия прошла реализация государственных образовательных стандартов Луганской Народной Республики: прошла интеграция полученных умений и навыков ребенка через образовательные области; было использование игровой ситуации на протяжении всего занятия – материал объединял несколько видов игр и деятельность детей одним сюжетом. Дети достигли положительных результатов научились определять сходство и различие между кругом и кольцом, научились смешивать гуашь двух цветов, для получения нового цвета, развивали чувство формы и цвета.
Длительность занятия соответствует нормам СанПин — 15 минут.
Дети были активны, заинтересованы на протяжении всего занятия. Программное содержание выполнено в полном объёме.
Вывод: Я считаю, что цель на данном мероприятии была достигнута и задачи, поставленные мною были выполнены. Ребята проявляли интерес к совместной деятельности, принимали активное участие в играх с персонажем, отвечали на вопросы. Дети были в хорошем настроении.