Вероника Руденок
Самоанализ интегрированного занятия по речевому развитию в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Составление описательного рассказа
по картине И. Левитана «Золотая осень».
Открытое занятие проводилось с детьми подготовительной группы, в возрасте 6-7лет в количестве 8 человек.
Детям была сообщена тема занятия. Присутствовал сюрпризный момент. Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Части занятия располагались в логической последовательности и были взаимосвязаны между собой. Темп занятия выбран оптимальный. Темп речи умеренный.
Публикация «Самоанализ интегрированного занятия по речевому развитию в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Самоанализ
- Темочки
При планировании занятия учитывались возрастные особенности детей. Наглядный и дидактический материал подобран с учетом индивидуальных особенностей детей. Дети отвечали на вопросы воспитателя, поддерживали разговор, с интересом наблюдали, рассматривали. Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в беседе.
Все элементы открытого занятия между собой объединены общей темой. Содержание занятия соответствовало поставленным целям.
Во время занятия применялись следующие методы работы: игровые, словесные, наглядные, сюрпризный момент, беседа, вопросы, дополнения, художественное слово, поощряющая оценка.
Смена обстановки помогла повысить работоспособность детей и предупредила их утомляемость.
В вводной части: организация детей, переключение внимания на деятельность, стимуляция к ней.
Основная часть: умственная и практическая деятельность детей, речевое развитие и восприятие окружающего мира, закрепление навыков речи. Для снятия общего переутомления были проведены физкультминутка - имитация движений под музыку, для снятия напряжений с глаз была подобрана гимнастика в виде фильма, что очень нравилось ребятам.
Индивидуальная работа проявлялась в проведении словарной работы, в оказании помощи затрудняющимся в ответах, напоминаниях, а также в учете особенностей мышления и темпе восприятия детей.
Я считаю, что выбранная мной форма организации занятия для детей была достаточно эффективной.
Считаю, что поставленные на занятии задачи были выполнены.