Марина Суркова
Самоанализ физкультурного сюжетного занятия в средней группе «Путешествие в страну гномиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ сюжетного физкультурного занятия в средней группе «Путешествие в страну гномиков».
В средней группе проведено сюжетное физкультурное занятие с элементами оздоровительных технологий. Тема выбрана для поточной организованной деятельности с детьми данного возраста в связи с тем, что она показывает качество уровня физической подготовленности детей.
Публикация «Самоанализ физкультурного сюжетного занятия в средней группе „Путешествие в страну гномиков“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Самоанализ
- Средняя группа
- Темочки
Цель занятия: Формирование правильной осанки и координации движений. Совершенствование навыков физического развития: равновесия, ходьбы, бега, ползания.
Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе разными способами.
2. Упражнять детей в беге с разным темпом.
3. Упражнять детей в выполнении подскоков и прыжков приставным шагом.
4. Формировать у детей правильную осанку при помощи игровых заданий.
5. Упражнять детей в соблюдение равновесия при перешагивании через, поднятые на высоту, гимнастические палки.
6. Закрепить навыки ползания по кругу и «змейкой» и по гимнастической скамейке.
7. Упражнять детей в правильном дыхании через нос и произнесении на выдохе через рот звука «ш-ш-ш».
8. Продолжать выполнение упражнений, направленных на профилактику плоскостопия.
9. Закрепить знания и умения малоподвижной игры «Паровозик»
10. Вызвать у детей радость от выполнения движений.
В структуру занятия входят вводная, основная и заключительная части. При планировании занятия были учтены возрастные и психологические особенности детей. Время занятия распределено рационально, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, есть наличие музыкального сопровождения и необходимого физкультурного оборудования, находящегося в исправном состоянии, соблюдается техника безопасности, команды детям подаются четко и коротко, общая и моторная плотность учитывается.
По психолого-педагогическим условиям: внешний вид у детей и инструктора физкультуры соответствует норме, выбран демократический стиль общения, использованы приемы мотивации детей, концентрация их внимания достигается при помощи развивающегося сюжета занятия, использовано хорошо знакомое детям оборудование.
По содержанию: Занятие носит закрепляющий характер; движения, используемые на занятии, хорошо знакомы детям.
Занятие имеет сюжет, в нем используются элементы здоровьесберагающих технологий (ходьба по дорожке «здоровья» и упражнение на дыхание)
используется музыкальное сопровождение. Чередуются разнообразные виды ходьбы, бега, ползания.
Физическая нагрузка соответствует возрастной группе. Дети были заинтересованы занятием. Сопровождая детей весь период организованной деятельности, обращала внимание на технику выполнения движений, успевала оказать помощь тем, кто затруднялся в их исполнении. Умение и навыки воспитанников осуществлялись на всех этапах занятия. Поставленная цель достигнута, задачи решены.