ирина борисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: Формирование фонематического анализа Задачи: Образовательные: 1. Познакомить со схемой слова, уметь в ней ориентироваться. 2. Учить называть и... |
Тема: «Здравствуй, пони! » Занятие проводилось в рамках городского смотра-конкурса организации лучшей развивающей среды в группах для воспитанников... |
Подготовили: Михайлова Л. П. музыкальный руководитель, Афутина О. А учитель-логопед. МБДОУ № 90 «Детский сад «Хрусталик» компенсирующего вида» Бинарное логоритмическое занятие в старшей группе для детей с косоглазием и амблиопией имеющих нарушения речи Тема:... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Занятие проводилось в рамках конкурса «Лучший детский сад года с интегрированными группами» среди дошкольных образовательных учреждений г. о. Самара Конспект разработан воспитателем Семеновой Л. С. Образовательные задачи: 1. Уточнить и закрепить знание об... |
Тема « Знакомство со звуком «Л» Цель: познакомить детей со звуком «Л» и его характеристикой. Программные задачи: Образовательные: - познакомить со звуком... |
Тема: «Курочка Ряба» Занятие проводилось для студентов ИКП СГПУ, факультет «Сурдопедагогика» Конспект разработала воспитатель Семенова Лилия Сергеевна Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Познакомить детей со сказкой «Курочка Ряба». 2. Продолжать учить... |
Гкоу детский дом ст-цы ОтраднойЦель: Усовершенствовать знания детей о весне, насекомых Задачи: 1. Обогащать словарный запас детей по лексической теме «Насекомые» 2. Закреплять навыки счёта, установления равенств 3. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к... |
Из опыта работы по ознакомлению с эмоциями детей с задержкой психического развития «Учитесь властвовать собою…» А. С. Пушкин Развитию и коррекции эмоциональной сферы ребенка не всегда уделяется достаточное внимание. Дефектологи, воспитатели и родители направляют все... |
Тема: «Весенняя картина для Дедушки Мороза» П/с: - развивать воображение и творческие способности у детей; - закреплять представление детей о временах года, в частности о весне; - продолжать учить пользоваться кистью, клеем, аккуратно приклеивать элементы... |
Программное содержание: 1. Учить детей выполнять броски в корзину. 2. Упражнять в согласовании движений рук и ног при ходьбе и беге. 3. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. 4. Воспитывать самостоятельность, интерес к занятиям... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Выставка творческих работ мамочек к празднику «День...
25 ноября 2024 в 23:40
Автоматизация звука «Р», «Л», «Ш», «С» и введение в...
25 ноября 2024 в 23:31
Географическая справка с. Чишмикиой
25 ноября 2024 в 23:29
Сценарий мероприятия «День матери»
25 ноября 2024 в 23:27
Методическая разработка
25 ноября 2024 в 23:21