![]() | рита сисенгалиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Цель: учить детей беречь и экономно использовать водопроводную воду, формировать у детей познавательный интерес к природе, прививать навыки экологически грамотного поведения в быту. Ход занятия. Дети усаживаются на стульчики. Раздаётся стук в дверь. Заходит... |
Задачи: 1. Дать детям представление о воде, ее свойствах и состояниях, и роли в жизни человека, растений и животных. Учить последовательно излагать свои мысли, правильно строить свою речь. 2. Способствовать появлению самостоятельной познавательной активности, через... |
НОД на тему: «Путешествие с капелькой». подготовительная группа компенсирующей направленности «Обоянский центр». Воспитатель: Кичигина Л. И. Тема: «Путешествие с капелькой». Программные задачи: 1. Создать целостное представление о воде как о природном явлении... |
Вода. Конспекты занятий
Конспект логопедического занятия «Вода – источник жизни» [/b] Цели занятия: 1. Образовательные: • формировать представление о воде и значение ее в природе, об условиях преобразования воды из одного состояния в другое; • закреплять знания детей о воде и о том,... |
Программное содержание: продолжать знакомить детей со свойствами воды приемами опытов; развивать любознательность, стремление экспериментировать и исследовать; развивать наблюдательность, быстроту и логичность мышления; учить делать выводы из имеющихся знаний,... |
![]() |
Цель:. Знакомить со свойствами воды, со значением воды в нашей жизни. Развивать любознательность. Материалы и оборудование: пластиковые стаканы с водой ( по количеству детей, пустые стаканы, соль, сахар, марганцовка, зеленка, ложечки, тазик, сосуды разной формы,... |
Цель: совершенствование представлений детей об окружающей действительности посредством поисково-исследовательской деятельности. Обучающие задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды: жидкая, не имеет цвета, вкуса и запаха. Подвести детей к пониманию... |
Познание: Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Систематизировать и расширять знания о воздухе и воде. Совершенствовать навыки проведения опытов, способность сравнивать, сопоставлять и делать выводы. Здоровье: Формировать произвольность... |
Цель: Систематизировать и закреплять знания о свойствах воды, Задачи: Развивать речь детей, расширять словарный запас ( жидкая, прозрачная, чистая, движется , упражнять в умении использовать простые предложения при ответе. Формировать начальные предпосылки... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения «Веселая Масленица» для детей среднего...
5 марта 2025 в 03:20
Сценарий новогоднего утренника для старшей группы: «Как Дед...
5 марта 2025 в 02:47
«Взаимодействие с родителями по развитию эмоционального...
5 марта 2025 в 02:33
Сценарий утренника к международному женскому Дню 8 марта в...
5 марта 2025 в 01:35
Роль кружковой работы «Веселые ручки» в развитии...
5 марта 2025 в 00:48