Евгения Нагорная
Роль подвижных игр
▼ Скачать + Заказать документы
Делайте все, что в ваших силах!
Дейл Карнеги
Подвижные игры - одно из главных средств физического развития детей. Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них - это прежде всего двигаться, действовать. Во время подвижных игр у детей развиваются движения, совершенствуются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность в себе и настойчивость. Они учатся согласовывать свои действия и даже соблюдать определенные правила. Играя дети, усваивают жизненно необходимые двигательные привычки и умение, в них вырабатывается смелость и воля, сообразительность. В этот период игровой метод занимает ведущее место, приобретает характер универсального метода физического воспитания. На важную роль игры во всестороннем развитии детей указывали: О. М. Горький, А. С. Макаренко. Игру детей они рассматривали, как основной вид физической и двигательной деятельности. Большого значения игре предоставлял выдающийся специалист в деле физического развития детей П. Ф. Лесгафт, считая, что она есть упражнение, с помощью которого ребенок готовится к жизни. Школой подготовки детей к жизни называет игру А. С. Макаренко” Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то самое значение, которое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Какой ребенок в игре, такой с многих взглядов она будет в работе.
Публикация «Роль подвижных игр» размещена в разделах
Ведь для детей игры – это их непосредственная жизнь, а педагог с помощью игр формирует в них черты характера. С помощью подвижных игр развиваются разнообразные двигательные качества, и прежде всего скорость и ловкость. Одновременно закрепляются и совершенствуются двигательные качества.
Педагогическая ценность игр заключается в том, что они оказывают комплексное воздействие на все физические и духовные функции человека одновременно.