Леднева Юлия Геннадьевна
Роль конструирования в развитии детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Одним из любимых занятий ребенка, является конструирование, то есть создание из отдельных элементов чего-то целого. Конструирование позволяет ребенку творить свой собственный уникальный мир непонятный взрослому.
Конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей, что очень важно для всестороннего развития личности. Каковы же некоторые важные качества личности, которые формируются в конструктивно-технической деятельности взрослых, особенно в деятельности творческого характера, и закладывают основы для формирования технических способностей.
Публикация «Роль конструирования в развитии детей дошкольного возраста» размещена в разделах
Решение конструктивных задач — это одна из форм наглядно-действенного мышления. В процессе решения таких задач, если ребёнок активно общается и взаимодействует с окружающими, у него могут появиться знаковые формы мышления.
Конструирование — это практическая деятельность, направленная на создание определённого продукта. Детское конструирование (постройки из строительных материалов, поделки и игрушки из бумаги, картона, дерева) тесно связано с игрой и приносит детям радость.
Конструирование играет важную роль в умственном развитии детей. В процессе создания конструкций ребёнок учится различать внешние качества предметов (форму, величину, строение, а также развивает способность сравнивать и анализировать, включая в процесс восприятия элементы мышления.