Оксана Хорохова
Конспект родительского собрания «Знакомство с родителями»
▼ Скачать + Заказать документы
Е. Ю. : Здравствуйте, уважаемые родители. Давайте познакомимся и кратко озвучим, чего вы ждете от учебного года, с помощью игры «….» (передаем предмет из рук в руки).
О. В. : Мы хотели бы вас познакомить с набором дел на год, которые планируем провести с вами и вашими детьми. В этом году мы продолжаем работу по исправлению звукопроизношения у ваших детей с помощью регулярного выполнение артикуляционной гимнастики, развития мелкой моторики, дыхания, фонематического слуха, продолжаем ставить и автоматизировать звуки, развивать грамматику и связную речь. Также, проводить семинары – практикумы, индивидуальные консультации, день открытых дверей и развлекательные мероприятия для родителей и детей.
Публикация «Конспект родительского собрания „Знакомство с родителями“» размещена в разделах
Е. Ю. : А теперь мы хотим познакомить Вас с комплексом необходимых мероприятий, которые Вы должны будете выполнять.
1. Обеспечивать регулярное посещение Вашим ребенком детского сада.
2. Выполнять рекомендации логопеда, которые прописаны в логопедических тетрадях по коррекции речевых нарушений, в выходные дни.
3. Систематически контролировать речь ребенка, а именно многократно отрабатывать поставленный логопедом звук в повседневной речи ребенка.
4. Участвовать в мероприятиях, которые мы будем проводить для Вас и Ваших детей.
5. Посещать консультации, собрания, семинары-практикумы по приглашению логопеда и по Вашей личной инициативе.
6. Если у вас есть вопросы, предложения, сомнения обращайтесь лично или отправляйте письма логопедической почтой.
О. В. : Также, хотелось бы вас ознакомить с «Законом об образовании РФ» № 273. Статья 44, пункты:
7.4. Родители несут такую же ответственность, как и учитель - логопед по устранению речевых нарушений у детей.
7.5. Родители обязаны выполнять все рекомендации учителя – логопеда по коррекции речевых недостатков.
7.6. В целях проведения качественной коррекционной работы родителям необходимо приобретать для своего ребенка индивидуальные носовые платки, ватные диски и другие материалы по совету учителя – логопеда.
7.7. Родители имеют право присутствовать на индивидуальных и подгрупповых занятиях своего ребенка, по согласованию с учителем – логопедом и согласно его графика работы.
Е. Ю. : А теперь, уважаемые родители, самое интересное… Сейчас мы с О. В. представим вам некоторые игры, в которые мы играем с вашими детьми в детском саду и, естественно, в эти игры поиграем и с вами.
1. Игра «Веселые крышки».
С помощью этой игры мы развиваем фонематический слух, звуковой анализ, связную речь, учим делить на слоги.
2. Игра «Полянки».
С помощью этой игры мы закрепляем произношение поставленных звуков, учим согласовывать существительные с числительными.
О. В. : Это только малая часть того, чем мы занимаемся с детьми на занятиях. Поэтому, мы будем рады вас видеть на консультациях, семинарах – практикумах, которые будут проводиться в течение года.
До скорой встречи!