Ольга Востьянова
Родительское собрание во второй группе раннего возраста «Наш детский сад рад видеть вас!»
▼ Скачать + Заказать документы
Родительское собрание на тему «Наш детский сад, рад видеть вас»
Предварительная работа:
• сделать памятку для родителей
• сделать пригласительные для родителей на родительское собрание
• изготовить памятку для родителей «Как одевать ребенка в детский сад»
Спасибо за то вам большое,
дорогие наши родители!
Что можно на вас положиться,
В спокойное время, лихое
Темочки:
За помощью к вам обратиться!
Живите спокойно, богато
В красивой любви, гармоничной
Вы лучшие мама и папа,
Желаем Вам жизни отличной!
1. Приветствие.
Воспитатель 1. Добрый вечер. Мы рады видеть Вас на нашей встрече. Сегодня у нас с Вами родительское собрание, на котором мы поиграем, познакомимся с программой по которой мы работаем.
После этого мы с Вами выберем родительский комитет и обсудим текущие вопросы.
Воспитатель 2. Упражнение «Мои привычки».
Все люди разные, но есть то, что их объединяет и делает интересными друг другу,- это привычки и интересы. Родителям предлагается выполнить те задания, которые, по их мнению, отражают их собственные привычки и интересы:
Выходят в круг и жмут друг другу руки те родители, кто:
-любит поспать;
-любит сладкое.
Выходят в круг и прыгают на одной ноге те, кто:
-любит работать на даче;
-любит варить варенье, делать заготовки на зиму.
Выходят в круг и танцуют те родители, кто:
-любит тратить деньги;
-любит путешествовать.
Воспитатель 1 Программа Васильевой предлагает комплексное всестороннее развитие ребенка от рождения и до семи лет. В основе традиционной программы лежит принцип, что ребенок получает полноценное воспитание и развитие только при условии правильной организации процесса обучения. Поэтому для каждой возрастной группы разработан четкий режим дня, имеются указания по длительности занятий, сна, кормлению с учетом возрастных особенностей.
Каждый аспект детской жизни здесь освещен отдельно, каждой мелочи уделено внимание. Если вы воспользуетесь этой программой в домашних условиях, то не забудете ни о какой стороне развития своего малыша – гигиенические навыки, высаживание на горшок, подготовка ко сну, развитие речи, развитие движений и сенсорных способностей, музыкальные и дидактические игры, ручной труд и т. д. Здесь разработаны сценарии праздников и утренников, приводится список рекомендуемых музыкальных и литературных источников, а также примерный перечень занятий, рассчитанный на пятидневную неделю.
Одинаково пристальное внимание обращается на физическое, творческое и нравственное развитие, на трудовое и патриотическое воспитание. Учебная деятельность построена по принципу преемственности со школьной программой, то есть в первом классе ребенку будет легче обучаться, так как детсадовская программа плавно перейдет в школьную. Отдельно рассматривается конструирование, труд, знакомство с окружающим миром.
«Программа обучения и воспитания в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой и др. разрабатывалась коллективом ученых-методистов и педагогов под руководством доктора педагогических наук профессора Т. С. Комаровой. В обновленном виде она представляет собой удачный сплав многолетнего отечественного опыта в области дошкольного образования и современных инноваций.
Памятка для родителей
«КАК ОДЕВАТЬ РЕБЕНКА В ДЕТСКИЙ САД?»
Общие рекомендации:
1. Одежда ребенка должна быть удобной, соответствовать по размеру, сшита из натуральных тканей.
2. Нужно отдавать предпочтение вещам, которые ребенок сможет надеть самостоятельно (это удобно не только ребенку, но и воспитателю, т. к. значительно облегчает процесс переодевания). Не стоит одевать ребенку в детский сад эластичные колготки, лучше использовать обычные - хлопковые.
3. Пуговицы на одежде лучше исключить, отдать предпочтение липучкам и кнопкам.
4. Одежда должна быть, как можно меньше украшена различными бусинками и мелкими деталями, прежде всего, в целях безопасности.
5. Обувь тоже должна быть удобной, соответствовать по размеру (она должна четко фиксировать стопу, избегать «сложных» застежек (лучше отдать предпочтение застежкам-липучкам). Следите за состоянием обуви, чтобы она была не стоптана, застежки были в исправном состоянии.
6. Так же необходимо следить за состоянием одежды в шкафчике (особенно за физкультурной формой).
7. У ребенка обязательно должна быть вторая обувь, сменная и запасная одежда. Желательно, чтобы в шкафчике лежали пакеты для испачканного белья.
8. Необходимо следить, чтобы в кармашке у ребенка были чистые носовые платочки (как в помещении, так и на улице).
9. Для сна ребенку необходимо иметь маечку.
10. Вся одежда должна быть промаркирована.
Итак, для создания комфортных условий пребывания ребенка в детском саду необходимо :
- Сменная и запасная, промаркированная одежда из натуральных тканей
- Сменная удобная обувь
- Носки, гольфы
- Маечка для сна
- Пакеты для испачканного белья
- Чистые носовые платочки
Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его одежда времени года и температуре воздуха. Нежелательно ношение комбинезонов.
Чтобы избежать травматизма, и других неприятных случаев, родителям необходимо проверять содержимое карманов в одежде ребенка.
На прощание предлагаю вам послушать притчу «Бог и глина»
Слепил из глины человека Бог.
Работал долго, тщательно - старался.
Еще один шлепок, еще мазок - готово, вроде.
Только глядь - остался
Кусочек маленький. "Чего бы из него
Тебе слепить?" - спросил Бог человека.
"Слепи мне счастье, только и всего,
Такое, чтоб не кончилось до века!"
Бог покрутил кусочек так и сяк,
Подумал малость, почесал щетину.
Но творческий запал, увы, иссяк,
И человеку он оставил глину.
Бог много видел, многое он знал,
Но он не ведал, что такое счастье.
А потому сказал: "Лепи, брат, сам!
Теперь уже без моего участья!"
Уважаемые родители! Каждому из вас Бог уже подарил счастье – это ваши дети. И тот маленький кусочек глины он вам тоже оставил. Делайте мазки, творите!
Мы вам тоже желаем счастья, не иначе.
Лепите его сами, Бог вам в помощь, и удачи!