Ирина Селезнева
Родительское собрание вместе с детьми «Конструируем вместе с детьми»
▼ Скачать + Заказать документы
Родительское собрание с детьми в средней группе
«Конструируем вместе с детьми»
Разработала воспитатель Селезнева Ирина Федоровна.
Задачи: Раскрыть значение конструктивной деятельности для развития ребенка.
Учить детей и родителей работать в командах.
Публикация «Родительское собрание вместе с детьми „Конструируем вместе с детьми“» размещена в разделах
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2018
Оборудование: Ноутбук, видеомультфильм «Строим дом», наборы строительного материала по одному на семью, две разрезные открытки, два плаката с изображением домов, мусор (бумага, камушки, фантики от конфет, ит. д.); цветы, лавочки, деревья качели – для украшения территории возле домов.
Под музыку дети вместе с родителями входят в музыкальный зал и встают в круг.
Воспитатель: Здравствуйте,ребятишки, девчонки и мальчишки, а так же их родители. Отправится в путешествие не хотите ли?
(ответы детей)
Восп. : Тогда отправляемся.
(Под песню «Побежали по дорожке маленькие ножки» дети вместе с родителями отправляются в путь.)
Восп. : Ребята, мы с вами попали в волшебную страну. И теперь мы не просто девочки и мальчики, а юные архитекторы и строители. А вы хотите узнать как строятся дома?
Дети отвечают.
Восп. : Тогда рассаживаемся поудобнее на паласе и смотрим мультфильм «Строим дом»
(Пока дети смотрят мультфильм, за их спинами появляются два дома построенные из конструктора, а возле домов мусор).
Воспит. : Ребята смотрите, пока мы смотрели мультфильм, строители построили для зверей дома. Красивые дома?
Дети отвечают.
Восп. : Но что то здесь не то. Посмотрите внимательно.
Дети: Мусор валяется везде.
Воспит. :А что надо сделать?
(ответы)
Для этого нам надо разделиться на две команды.
Деление происходит способом «Разрезная картинка».
Когда команды разделились, они встают напротив домов.
(Надо брать по одному предмету и относить в корзину)
Выигрывает та команда, которая быстрее уберет мусор.
Молодцы! Хорошо справились с заданием. Но чтобы звери захотели жить в этих домах, что надо сделать?
Ответы детей.
Воспит. : правильно территорию вокруг домов надо украсить.
(дети украшают командами территорию своих домов)
Воспит. : молодцы! Красивые теперь у зверей дома и они с удовольствием будут в них жить. Можете поселить в них зверей.
А теперь надо применить свои знания в архитектуре и строительстве на практике. Вы готовы?
Ответы детей.
Воспит. : Для этого надо взять строительный материал и построить еще дома для зверей. Можете взять кого нибудь из зверей.
Дети с родителями строят дома и украшают их.
Воспит. : Ребята посмотрите какой красивый город для зверей мы построили.
Как вы думаете звери довольны своим жильем? А почему?
На прощанье давайте сфотографируемся в нашем новом городе и пошлем фотографию в лес другим животным, чтобы они приходили к нам в гости.