Приложение МААМ

Родительское собрание в подготовительной группе «Знаете ли вы своего ребенка»

Наталья Смолович
Родительское собрание в подготовительной группе «Знаете ли вы своего ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель1: Здравствуйте уважаемые родители! Мы очень рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам.

Воспитатель2: Скажите пожалуйста, что самое дорогое и важное у человека в жизни?

Конечно же семья и если в семье царят взаимопонимание, доверие и тепло - это настоящее счастье. А истинное счастье - это, без сомненья, наши дети

Дети - это счастье, дети - это радость,

Дети - это в жизни свежий ветерок.

Их не заработать, это не награда,

Их по благодати взрослым дарит Бог.

Дети, как ни странно, также испытание

Дети, как деревья, сами не растут.

Публикация «Родительское собрание в подготовительной группе „Знаете ли вы своего ребенка“» размещена в разделах

Им нужна забота, ласка, понимание.

Дети - это время, дети - это труд.

Дети - это будто жизнь пошла сначала:

Первые улыбки, первые шаги,

Первые успехи, первые провалы.

Дети - это опыт, дети - это мы!

Воспитатель1: Когда мы ждем малыша мы думаем какое имя дать ему. Много читаем и интересуемся, что означают имена. И сейчас мы хотим узнать, знаете ли вы значение имен.

(Воспитатель читает значение имен, а родители должны определить, о каком имени идет речь.)

Анастасия

Это имя означает «возращенная к жизни». Девочка с таким именем очень подвижная, активная, а еще она обладает веселым правом.

Никита

Это имя означает «победитель». Мальчик с таким именем знает себе цену и добивается своего с уверенностью. Он не любит подчиняться.

Владимир

Это имя в переводе означает «владеть миром». Мальчик с таким именем очень активный, любознательный и постоянно находится в поиске приключений.

Русалина

Это имя означает «русоволосая, львица, цветок». Девочка с таким именем очень волевая.

Мухаммед

Это имя имеет значение «восхваляемый или достойный хвалы». Мальчик с таким именем добрый и справедливый.

Макар

Это имя означает «счастливый или блягословенный». Мальчик с таким именем спокоен и способен добиться выдающихся достижений.

София

Это имя в переводе означает «мудрость или разумность». Девочка с таким именем очень добрая, целеустремленная и трудолюбивая.

НИ

Артем

Это имя означает «зрелый или здравый». Мальчик с таким именем пользуется авторитетом у сверстников и способен защитить слабого. Он самостоятелен и независим.

BK

Алися

Это имя означает «благородная». Девочка с таким именем не может сидеть на месте, она вечно в движении и постоянно придумывает новые развлечения.

Гордей

Это имя в переводе означает «царь или повелитель». Мальчик с таким именем очень настойчив. Общителен, доброжелателен и является лидером.

Тимур

Это имя трактуется как «железо». Мальчик с таким именем яркий, шутливый и очень веселый, у него добрый характер. Он очень честный, искренний и открытый.

Эльвира

Это имя в переводе означает «белая». Девочка с таким именем очень дружелюбная и с легкостью идет на контакт.

Андрей

Это имя означает «мужественный, храбрый». Мальчик с таким именем знает себе цену и любит чтобы ему уделяли много внимания.

Ксюша

Это имя означает «гостья». Девочка с таким именем очень добрая, она найдет выход из любой ситуации и не пройдет мимо человека, которому нужна помощь.

Дима

Это имя означает «посвященный или земледелец». Мальчик с таким именем очень активный, подвижный и энергия из него бьет ключом.

Варя

Это имя означает «защита». Девочка с таким именем спокойная, рассудительная и никогда не забывает обиду.

Лиза

Это имя означает «почитающая Бога». Девочка с таким именем очень любознательная.

Добрая и умеет хорошо устанавливать контакт со сверстниками.

Александр

Это имя означает «защитиик». Ребенок с таким именем очень общителен и сообразителен.

Рома

Это имя означает «римлянин». Мальчик с таким именем любознателен. Вежливый, трудолюбивый, творчески одаренный.

Адям

Это имя означает «вылепленный из земли или глины». Мальчик с таким именем серьезно относится к требованиям и не признает шуток. Он очень раним, упрям и с трудом илет на компромиссы.

Воспитатель2: Все мы с вами когда-то были детьми. И когда мы были детьми, что мы больше всего любили делать? (правильно играть). Каждый ребенок живет в игре, все действия в игре ребенок воспринимает серьезно. Он по-настоящему сердится, расстраивается, радуется, сопит и дуется.

Сейчас мы предлагаем вам перенестись в детство, чтобы лучше понять наших детей. А так как ведущий вид деятельности - является игра. То мы предлагаем вам вспомнить и назвать игры в которые вы играли в детстве.

(Классики, Краски, Резиночка, Жмурки, Казаки - разбойники и т. д.)

Воспитатель! : Все игры, которые вы назвали. Они коллективные. Они сближали нас.

Сплачивали. Учили договариваться, воспитывали чувство коллективизма, укрепляли здоровье т. к. проходили на свежем воздухе.

- А как сейчас проводят время ваши дети? Играют ли они в игры нашего детства? А почему?

- Да прервалась цепочка передачи игровой традиции. От одного поколения к другому. А причина скрывается в нас самих. Послушайте стихотворение «Неудачный полет»

Ребенок :

Мы вечером с папой

Играли вдвоем:

Я был космонавтом,

А он кораблем.

Готовясь к полету,

Скафандр я надел И в космос на папе

Умчаться хотел.

Хотел.

Но корабль повел себя

Странно -

Не смог одолеть

Притяженье дивана!

Воспитатель2: Часто очень многие родители жалуются на то, что у них не остается времени чтобы поиграть с ребенком. Многие говорят своему ребенку : - Я устал или устала, поиграй сам или завтра поиграешь в садике. Конечно ребенок поиграет сам, но запомните, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности, и тем более в зрелом возрасте. Так как вы нашли время и приг ли сегодня к нам, мы предлагаем вам стать детьми и поиграть в игры.

Воспитатель1: Мы предлагаем вам превратиться на время в детских художников и нарисовать иллюстрацию к определенной сказке. Для этого нам нужно 14 добровольцев.

(Ведущие по очереди подводят игроков к ватману. нарисовать по одному герою из сказки.

Родители - зрители должны угадать сказку.)

Номер детский песня «Мирись, мирись»

Воспитатель2: Когда вы были детками, то смотрели мультфильмы и слушали детские песни. Сейчас мы предлагаем вам поиграть в игру «Угадай мелодию». Мы будем вам включать минусовки детских песен, а вам нужно будет определить и назвать песню или мультфильм.

Номер детский танец «Девчонки, мальчишки»

Воспитатель - А сейчас мы предлагаем вам проверить на сколько хорошо вы знаете жизнь нашего д. с. Для этого ответить на вопросы «А знаете ли вы

1. С какого режимного момента начинается каждое утро. ?

2. Какие занятия проводятся в д. с?

3. Есть ли в группе однофамильцы?

4. Какой продукт ежедневно повторяется в меню на завтрак

5. Сколько раз в день дети гуляют

6. До скольки ведется прием в д. с детей

7. Как зовут заведующего д. с и старшего воспитателя.

8. Какие дни не подлежат оплате

9. При оплате за д. с чье имя и фамилию вы должны указывать?

10. Сколько детей по списку в группе

11. Сколько девочек,мальчиков?

12. Сколько воспитателей, мл. воспитателей и поваров в д. Назовите их имена

13. Как называется ясельная. средняя и старшая группы?

14. Назовите телефон д. с?

15. Сколько раз в неделю бывает выпечка?

16. Как часто повторяется меню?

17. Что означают круги на столах и стульях?

18. Что детям нельзя приносить в д. с?

19. Кто может забирать ребенка из д. с? Кому нельзя.

20. Какой ведущий вид деятельности у детей?

Воспитатель1: А сейчас мы предлагаем вам поиграть в игру «Крокодил»

(Воспитатель показывает карточку на котором написано слово. Один из игроков должен показать загаданное слово без слов, лишь только жестами, мимикой, и позами, пантомимой, а родители-зрители должны отгадать загаданное слово).

Воспитатель2: Роль родителей в воспитании ребенка незаменима. Вы главные проектировщики и строители личности ребенка. Вот почему так важно знать своего ребенка, чтобы успешно справляться с такой сложной и ответственной задачей, как формирование личности, а мы вам в этом поможем, ведь детский сал для ребенка - это маленькая семья. В которой ребята проводят большую часть своего времени.

Здесь они радуются своим первым успехам. Учатся общаться друг с другом и находят своих первых друзей.

Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте,

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьёз

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слёз,

Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног,

Совладать с нею нету мочи

Ну, а к вам подойдёт сынок

Или ручки протянет доча,

Обнимите покрепче их,

Детской ласкою дорожите

Это счастья короткий миг,

Быть счастливыми поспешите.

Ведь расстают, как снег весной,

Промелькнут дни златые эти, И покинут очаг родной

Повзрослевшие ваши дети.

Перелистывая альбом

С фотографиями детства,

С грустью вспомните о былом, О тех днях, когда были вместе.

Как же будете вы хотеть

В это время опять вернуться,

Чтоб им маленьким песню спеть,

Щёчки нежной губами коснуться.

И пока в доме детский смех,

От игрушек некуда деться

Вы на свете счастливее всех

Берегите ж, пожалуйста, детство.

Публикации по теме:

Круглый стол с родителями подготовительной группы «Знаете ли вы своего ребёнка?»Круглый стол с родителями подготовительной группы «Знаете ли вы своего ребёнка?» ТЕМА: «Знаете ли вы своего ребёнка?» Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Беликова Н. И. Цель: Формирование доброжелательных.

Родительское собрание в младшей группе «Знаете ли вы своего ребенка?» Время проведения: первый квартал. Цели: формирование доверительных и доброжелательных отношений между родителями и детьми, педагогами и.

Родительское собрание-практикум «Речевое развитие ребенка 6 лет» в старшей группеРодительское собрание-практикум «Речевое развитие ребенка 6 лет» в старшей группе Цель: повышение компетентности родителей в области речевого развития детей старшего дошкольного возраста Задачи: • познакомить родителей.

Родительское собрание «Развитие ребенка средствами изобразительного искусства» Протокол №3 родительского собрания в средней группе от 25.02.12г. Повестка дня: 1.«Развитие ребенка средствами изобразительного искусства».

Родительское собрание «Речевое развитие ребенка 4–5 лет, роль мелкой моторики»Родительское собрание «Речевое развитие ребенка 4–5 лет, роль мелкой моторики» Воспитатель: Наседкина Наталья Анатольевна Ход собрания. Красочно обозначена тема собрания. Перед началом собрания родители знакомятся.

Родительское собрание «Речевое развитие ребенка»Родительское собрание «Речевое развитие ребенка» Цель: раскрыть значение речи во всестороннем развитии личности ребёнка. Задачи: познакомить родителей с особенностями развития речи детей.

Родительское собрание «Роль компьютера в развитии ребенка»Родительское собрание «Роль компьютера в развитии ребенка» В нашей группе состоялось родительское собрание. Цель: донести до сознания родителей необходимость соблюдать требования и правила здоровье.

Родительское собрание «Влияние типа темперамента на методы воспитания ребенка» Добрый вечер, дорогие коллеги! С удовольствием поделюсь с Вами своим выступлением перед родителями нашей группы. Эта публикация будет интересна.

Родительское собрание во 2 классе «Как приучить ребенка к самостоятельности в приготовлении уроков?» Цели: • выявить представления родителей об организации учебной работы детей дома; • познакомить родителей с гигиеническими требованиями.

Тематическое родительское собрание в старшей группе «Безопасность вашего ребенка» Цели: формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребенка; педагогическое просвещение родителей по теме собрания.

Автор публикации:
Родительское собрание в подготовительной группе «Знаете ли вы своего ребенка»
Опубликовано: 27 октября 2022 в 16:08
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание в подготовительной группе «Знаете ли вы своего ребенка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Смолович (УИ 1557023) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД