МААМ-картинки

Родительское собрание в первой младшей группе «Играя развиваемся» (2 фото)

Татьяна Зубова
Родительское собрание в первой младшей группе «Играя развиваемся»
▼ Скачать + Заказать документы

Родительское собрание в первой младшей группе «Играя развиваемся»

Добрый день, уважаемые родители. Я очень рада встрече с вами! Спасибо, что вы нашли время и пришли на родительское собрание.

И собрание я хочу начать с упражнения «Я начну, а вы продолжите» - «Игра – это…»

Игра – это (весело, интересно, увлекательно).

Для того чтобы игра была интересной, развивающей и т. д.

Публикация «Родительское собрание в первой младшей группе „Играя развиваемся“» размещена в разделах

Любая игрушка должна быть какой? (ответы родителей)

1. эстетичной;

2. безопасной (в плане краски, качества материала);

3. развивать;

4. развлекать ребенка.

Игра – это ведущая, т. е. самая главная деятельность у детей в дошкольном возрасте. Это то, чем и в чем наши дети живут с рождения. Игра - это свободная деятельность и каждый ребенок имеет право играть там, где ему нравится. В процессе игры дети учатся строить диалоги, общаться друг с другом, разговаривают, играют любимыми игрушками.

Игра с мячом.

Отвечайте на вопросы, пожалуйста, честно и откровенно.

В какую игру играли недавно с ребенком?

Если ребенок попросит поиграть с ним, ваши действия.

Какие игры чаще играет ваш ребенок?

При выборе новой игрушки что учитываете, чем руководствуетесь?

Какие игры играли в детстве, рассказываете ли ребенку?

Если сломалась игрушка, как вы поступаете в таких случаях?

Где играет Ваш ребёнок дома. Какие условия созданы?

Какие игрушки любимые у ребенка?

Кто чаще играет с ребенком : мама или папа?

.«А у нас, в детском саду, мы играем»

Назовите виды игр.

1. Дидактические игры – специально разрабатываемые для детей, например, лото для обогащения знаний и для развития наблюдательности, памяти, внимания, логического мышления.

2. Подвижные игры - разнообразные по замыслу, правилам, характеру выполняемых движений. Они способствуют укреплению здоровья детей, развивают движения. Дети любят подвижные игры, с удовольствием слушают музыку и умеют ритмично двигаться под неё.

3. Строительные игры – с песком, кубиками, специальными строительными материалами, развивают у детей конструктивные способности, служат своего рода, подготовкой к овладению в дальнейшем трудовыми умениями и навыками;

4. Сюжетно-ролевые игры – игры, в которых дети подражают бытовой, трудовой и общественной деятельности взрослых, например, игры детский сад, больницу, дочки-матери, магазин, железную дорогу. Сюжетные игры, помимо познавательного назначения, развивают детскую инициативу, творчество, наблюдательность.

5. Музыкальные игрушки - погремушки, колокольчики, бубенцы, дудочки, металлофоны, игрушки, изображающие пианино, балалайки и др. музыкальные инструменты.

- Что могут развивать у ребенка музыкальные игрушки? Музыкальные игрушки способствуют развитию речевого дыхания, слуха.

6. Театральные игрушки – различные виды театров, пальчиковый театр, настольный театр.

- Нужны ли эти игрушки детям? (ответы родителей)

- Эти игрушки развивают речь, воображение, приучают ребенка брать на себя роль.

А теперь забудьте на время о том, что вы взрослые, станьте детьми и давайте поиграем. Мы отправляемся с вами в путешествие!

Вот я палочкой взмахну

Загадаю чудо!

Всем родителям помогу

Доброй феей буду!

Палочка-чудесница,

Волшебная кудесница!

Поскорее встали в круг,

За руки все взялись вдруг

Будем рядом стоять,

Глазки закрывать!

А теперь начнем вращаться,

В ребятишек превращаться!

Паровоз вас ждет,

В страну волшебную повезет! (родители встают паровозиком друг за другом)

Солнышко светит,

Облака плывут

Паровозик едет

Тук-тук-тук-тук-тук

Тук-тук-тук колеса,

Мчится паровоз,

Он в страну волшебную

Всех детей привез!

- Внимание! Наш поезд прибыл на станцию «Музыкальная».

Слово муз. руководителю Пономаревой М. В.

Вагончики, вагончики,

По рельсам чух-чух гудят,

Везут на станцию «Художественно-эстетического развития»

Компанию ребят.

Игра «Водная раскраска»

Вот вам задание: используя вашу фантазию, нарисуйте и создайте веселую картинку с помощью ладошек, пальчиков, кисточек.

- Молодцы! Картинка получилась очень яркая и веселая!

-Едем дальше?

Чох-чох, чу-чу

Паровоз летит

Чох-чох, чу-чу

Паровоз гудит!

-Ну вот мы и прибыли на станцию «Различных игр»

Для начала поиграем в пальчиковую игру «Этот пальчик дедушка…»

- А сейчас поиграем в игру «Чудесный мешочек» (отгадывают, что в нем находится на ощупь).

А паровоз нас снова зовет в путь.

Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!

Ту-ту! Ту-Ту!

И мы прибываем на станцию «Подвижных игр»

«Мишка по лесу гулял.», «На лесной полянке…».

Паровозик, паровоз!

Новенький, блестящий!

Он вагончики везет

Словно настоящий!

- И мы свами прибыли на станцию «Театральная»

Вам нужно быстренько надеть масочки и инсценировать сказку «Репка».

-Ребята, вам понравилось путешествовать? А что особенно привлекло? (ответы). С вашего позволения я снова стану феей, так как настало время вам превращаться во взрослых.

Вот я палочкой взмахну

Загадаю чудо!

Вам, ребятам, помогу

Доброй феей буду!

Палочка-чудесница,

Волшебная кудесница!

Поскорее встали в круг,

За руки все взялись вдруг

Будем рядом стоять,

Глазки закрывать!

А теперь начнем вращаться,

И во взрослых превращаться!

В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение уступать. У него формируются начала коллективизма. Ребенок в игре изображает то, что видел, пережил, он осваивает опыт человеческой деятельности. В игре воспитывается отношение к людям, к жизни, позитивный настрой игр помогает сохранить бодрое настроение.

И в заключении хочу вам сказать: Давайте же будем играть вместе со своими детьми как можно чаще. Помните, игра – прекрасный источник укрепления физического, духовного и эмоционального самочувствия ребёнка. Открывайте мир вместе с ребёнком! До новых встреч!

Родительское собрание в первой младшей группе «Играя развиваемся»
Фото «Играя развиваемся»
Публикации по теме:

«Поиграй со мной в сказку». Нетрадиционное родительское собрание в первой младшей группе«Поиграй со мной в сказку». Нетрадиционное родительское собрание в первой младшей группе Пасека Татьяна Сергеевна Цель: Знакомство родителей с различными видами театров имеющихся в ДОУ; рассказать и показать принцип работы.

Групповое родительское собрание в первой младшей группе Родительское собрание «Играем пальчиками и развиваем речь». Цель: • Дать родителям знания о значении пальчиковых игр в развитии речи.

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились за год» «Чему мы научились за год» Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами.

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» [/iИтоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цели и задачи: • Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию.

Родительское собрание в первой младшей группе «Игры с красками» Собрание в первой младшей группе «Игры с красками» Цель: Привлечения внимания родителей к ценностям изобразительного творчества детей. Задачи:.

Родительское собрание в первой младшей группе «Давайте познакомимся поближе» Форма проведения: круглый стол Участники: родители, воспитатели, педагог-психолог Цели: - Формирование доверительных и доброжелательных.

Родительское собрание в первой младшей группе «Первый раз в детский сад» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеёк» р. п. Башмаково Родительское.

Родительское собрание в первой младшей группе «Школа молодых матерей» Родительская собрание "Школе молодых матерей". Задачи: 1. Дать представление родителям о физическом, психическом, умственном развитии.

Родительское собрание в первой младшей группе «Будем знакомы» Задачи: Познакомить родителей друг с другом и с воспитателями. Познакомить с годовыми задачами. Выбрать родительский комитет. Цель: Расширение.

Родительское собрание в первой младшей группе «В детский сад без слёз!» Програмное содержание: 1. Знакомство (Пономаренко Л. А.) 2. Презентация «Адаптация детей младшего возраста к условиям ДОУ». (Пономаренко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в первой младшей группе «Играя развиваемся»
Опубликовано: 9 апреля 2018 в 12:01
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание в первой младшей группе «Играя развиваемся»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Зубова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД