Анна Великая
Родительское собрание в первой группе раннего возраста «Будем знакомы»
▼ Скачать + Заказать документы
Родительское собрание в первой младшей группе «Будем знакомы»
Анна Великая
Родительское собрание в первой младшей группе «Будем знакомы»
Родительское собрание в первой младшей группе тема : «Будем знакомы»
Темочки:
- Младшая группа
- Родительские собрания в детском саду
- Родительское собрание в начале года, знакомство
- Темочки
Цель: Создание эмоционально-положительного настроения на совместную работу группы и родителей.
Задачи:
- Познакомить родителей друг с другом и воспитателями.
- познакомить родителей с режимом, правилами детского сада.
- заполнить анкетные данные семей воспитанников.
- выбор родительского комитета.
Ход родительского собрания:
В. : -Добрый день. Мы рады видеть Вас на нашем первом родительском собрании. Сегодня наше первое родительское собрание, на котором мы познакомимся, узнаем друг друга поближе, я расскажу Вам о том чему нам предстоит научиться за период адаптации к детскому саду.
И сегодняшнюю нашу встречу мы хотели бы начать с игры «Будем знакомы»
(у воспитателя в руках мяч, по очереди мяч передается из рук в руки и представляют себя, начинают воспитатели).И так, начнем. -Меня зовут Анна Валериевна, затем родителям – Я мама Шведова Савелия, меня зовут Дина Вадимовна и передает мяч другому человеку.
Вот мы с вами немного познакомились.
Итак, Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая цель, сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. д.
Чтобы наши детки были умными, активными и воспитанными нам с Вами нужно объединить усилия.
Уважаемые родители.
Поступление вашего ребёнка в детский сад – важный этап в его жизни. Он сопровождается изменением привычной для него обстановки, режима дня, питания, встречей с новыми детьми и взрослыми. Ребёнку необходимо приспособиться к новым условиям. Не все дети одинаково хорошо с этим справляются.
Продолжительность адаптационного периода и характер его течения во многом зависят от состояния здоровья ребёнка и его подготовленности к поступлению в детский сад.
Как и во всех детских садах существуют правила и у нас в саду:
Нужно обязательно приводить ребенка в детский сад без опозданий (не позднее 8.00 часов).
Приводить ребенка в опрятной одежде, с носовым платком, с расческой. Одежда и обувь должна соответствовать размеру ребенка, сезону. Ногти должны быть подстрижены.
Дети с повышенной температурой и явными признаками ОРВИ в группу не допускаются.
При заболевании ребенка обязательно сообщают в детский сад, чем он болен. По выздоровлении ребенка предоставляют справку в детский сад.
Оплату за детский сад необходимо вносить до 10 числа текущего месяца.
В обязательном порядке участвовать в проведении родительских собраний, консультаций.
У каждого ребенка в шкафчиках должна лежать сменная одежда, для прогулок.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Перед поступлением в детский сад соблюдать домашний режим (в обед укладывать спать)
В течение первой недели ребенок должен проводить в детском саду не более двух-трех часов.
В период приспособления к новым условиям нужно тщательно наблюдать за изменениями в состоянии здоровья ребенка и своевременно сообщать о них воспитателям
Можно разрешить ребенку взять в детский сад любимую игрушку, лучше, если она будет хорошо мыться.
Научитесь прощаться с ребенком быстро, давая таким образом понять, что вы уверены в нем и его умении справиться с собой. Не затягивайте процесс расставания.
Не пытайтесь подкупить ребенка, не обещайте и не покупайте ему игрушек за согласие остаться в детском саду.
Четко дайте ребенку понять, что, какие бы истерики он не закатывал, ему все равно придется пойти в детский сад. Если вы хоть раз ему уступите, в дальнейшем вам будет гораздо сложнее справиться с его капризами и слезами.
Настраивайте ребенка на позитивный лад. Первое время забирайте домой пораньше, создайте спокойный, благоприятный для ребенка климат в семье.
Игра "Какой он – мой ребенок"
Задача игры определить, каким видят своего ребенка родители. Для этого каждый из них обводит контур руки, на изображении каждого пальца пишет по букве имени ребенка. Затем родителям предлагается расшифровать буквы, назвать качества характера ребенка, начинающиеся на данную букву. В центре ладони можно изобразить символ, кем он является в семье.
Ладошки приклеиваются на ватман. Подведение итога:
Разное:
--Заполнение анкетных данных.
--Вопросы родителей.
Итог собрания :
В заключении хочется сказать, что мы вместе будем закладывать фундамент доброжелательных отношений в детском саду. Нужно сделать так, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо, интересно, чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой.
Спасибо! До новых встреч.