Шадрина Татьяна Ивановна
Особенности организации образовательной деятельности с включением различных видов деятельности в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Особенности организации образовательной деятельности с включением различных видов деятельности в соответствии с ФГОС".
Уважаемые родители наших детей!
Мы очень рады видеть вас на общем родительском собрании дошкольного учреждения, потому что мы понимаем: без союза с семьями воспитанников, без вашей поддержки и помощи в воспитании и развитии детей, создании для них уютной и радостной обстановки в детском саду - невозможная задача.
Наше взаимодействие поможем сделать жизнь малышей в саду радостной, насыщенной и интересной.
Несколько слов о том, как будут строиться наша взаимная
работа.
Публикация «Особенности организации образовательной деятельности с включением различных видов деятельности в соответствии с ФГОС» размещена в разделах
- на каждом адресе в приемных групповых будет размещаться •
информация, где можете познакомиться с жизнью детей в детском саду, с расписанием занятий, выставками детских работ, меню на каждый день;
- ежегодно педагогами ДОУ планируются увлекательные и познавательные мероприятий для родителей, поэтому приглашаем вас к активному участию. Ваши дети очень будут вас ждать. Совместная с вами деятельность им просто необходима. Предлагаем вам быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, а не просто наблюдателями.
Коротко расскажу об особенностях организации образовательной деятельности в ДОУ.
Весь образовательный процесс строится на основании ФГОС, который
написан для всех его участников: педагогов, воспитанников, родителей (законных представителей, социальных партнеров, общественности) и направлен на решение важных задач. Несколько из них вам перечислю:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей,
- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и
склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
• объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
Ведущими видами детской деятельности по стандарту определены:
игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
В этом учебном году мы продолжаем работать по основной образовательной программе в соответствии с ФГОС. Образовательный процесс в ДОУ по адресу пр. Ленина 33 строится на основе примерной основной общеобразовательной программы ДО «От рождения до школы» под редакцией Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А.
По адресу пр. Ленина 41 и 43 организован по образовательной программе «Радуга» под ред. С. Г. Якобсона, Т. И. Гризика, Т. Н. Дороновой.
Обе программы имеют разрешение Министерства просвещения РФ, обеспечены учебно-методическими комплектом, наглядно- дидактическими пособиями.
Программы обеспечивают разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет и направлены на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Содержание программного материала реализуется по 5 образовательным областям : речевое развитие
познавательное развитие (Математика, ознакомление с миром природы)
физическое развитие (физкультура З. раза в неделю) художественно-эстетическое развитие (музыка-2 раза в неделю, рисование, лепка).
Занятия будут проводить воспитатели и специалисты в соответствии с сеткой НОД. Время их проведения по СанПиНу-10 мин.
Весь образовательный процесс отражается в режиме дня. С ним вы будете ознакомлены на групповых собраниях.
Ежедневно педагоги будут планировать и организовывать игры :
подвижные, дидактические, настольно-печатные, театрализованные, сюжетно- ролевые.
Выше перечисленные игры будут стимулировать познавательную деятельность малышей.
Игрового материала в группах достаточно. Условия для обучения и воспитания ваших детей созданы хорошие. Ждем малышей.
Двери для вас и ваших детей открыты.