Получи документы

Родительское собрание в форме викторины «Встреча со сказочными и киногероями» (подготовительная группа)

Ольга Ткаченко
Родительское собрание в форме викторины «Встреча со сказочными и киногероями» (подготовительная группа)
▼ Скачать +Заказ

Родительское собрание в форме викторины «Встреча со сказочными и кино героями».

Цель: дополнить и уточнить знания родителей о правах и обязанностях в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей, об ответственности за развитие и воспитание старших дошкольников в условиях семьи и детского сада.

Оборудование:

Публикация «Родительское собрание в форме викторины „Встреча со сказочными и киногероями“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

• выставка детской художественной литературы по теме «Сказки»;

• выставка настольно – печатных игр по теме «Сказки»;

• магнитофон;

• флэшка с аудио записями песен и мелодий к заданиям.

Задание № 1

Дедуктивный метод и вещи – «потеряшки».

Оборудование: микроскоп, лупа, клетчатая кепка, шляпа, трубка, скрипка, сумка с детскими вещами «потеряшки», чепчик, лист с текстом задания: «Определить хозяев вещей «потеряшек».

Действующие лица: Шерлок Холмс (роль исполняет родитель – папа, миссис Хадсон.

Сценарий задания.

(Звучит увертюра Владимира Сергеевича Дашкевич из художественного фильма «Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона». Выходит Шерлок Холмс, садится у микроскопа. Выходит миссис Хадсон)

Миссис Хадсон: - Мистер Холмс, у двери посылка, видно, для Вас. Здесь только написано «POTERYACHKI». Да и ещё записка.

Текст задания: определить хозяев вещей потеряшек.

(Шерлок Холмс обследует детские вещи при помощи лупы, микроскопа, но маркировки с именами детей не обнаруживает).

Вывод:

необходимо строго выполнять правила маркировки личных детских вещей.

Задание № 2

Фея и режим дня

Оборудование: шляпа дамская, волшебная палочка, цифра «6» на карточке, макет часов, лист с текстом задания: «Во сколько родители должны разбудить ребёнка, чтобы он заснул в 13 часов, 21 час, если соблюдать медицинские требования – ребенок должен бодрствовать не более шести часов».

Действующие лица: Фея (роль исполняет родитель – мама).

Сценарий задания.

(Звучит песенка «Добрый жук» из художественного фильма «Золушка» музыка Антонио Спадавеккиа, слова Евгения Шварца, в исполнении Янины Жеймо).

Воспитатель: - Отгадайте, из какой сказки песенка?

(Родители отгадывают)

Воспитатель: - Правильно, эта песенка «Добрый жук» из художественного фильма «Золушка». Найдите на выставке настольно – печатную игру с персонажами сказки «Золушка» или книжку с этой сказкой.

(Родителю (маме, которая правильно выполнила задание, предлагается пройти в соседнюю комнату, где она «превращается» в Фею).

(Выходит Фея, читает задание)

Текст задания: во сколько родители должны разбудить ребёнка, чтобы он заснул в 13 часов, 21 час, если соблюдать медицинские требования – ребенок должен бодрствовать не более шести часов?

(Ответы родителей)

Вывод:

пробуждение ребенка должно быть в 7.00 и 15.00.

Задание № 3

Мальвина и причёски девочек

Оборудование: голубой парик Мальвины, калькулятор, часы, детские шампуни, лист с текстом задания: «Сколько времени потребуется воспитателю, чтобы заплести 18 девочек после дневного сна. Если известно, что одну девочку воспитатель заплетает в среднем 4 минуты. Во сколько группа выйдет на прогулку после плетения косичек девочкам, если заплетать она начнёт в 15 часов 15 минут?»

Сценарий задания.

(Звучит «Песенка Мальвины» автор неизвестен).

Воспитатель: - Отгадайте, из какого сказки этот персонаж?

(Родители отгадывают)

Воспитатель: - Правильно, эта Мальвина из сказки «Золотой ключик или Приключение Буратино».

- Кто написал эту сказку?

( Ответ: А. Н. Толстой)

(Родителю (маме, которая правильно выполнила задание, предлагается пройти в соседнюю комнату, где она «превращается» в Мальвину).

- Верно, Алексей Николаевич Толстой написал эту сказку. Сказочная повесть А. Н. Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино" впервые была напечатана на страницах газеты "Пионерская правда" в 1935 году. Первое издание "Золотого ключика" вышло в Ленинграде в 1936 году (50 тыс. экз.) и было снабжено надписью: "Посвящаю эту книгу Людмиле Ильиничне Крестинской", а позже "Посвящаю эту книгу Людмиле Ильиничне Толстой".

- Найдите на выставке настольно – печатную игру с персонажами сказки «Золотой ключик или Приключение Буратино» или книжку с этой сказкой.

(Выходит Мальвина, читает задание).

Текст задания: сколько времени потребуется воспитателю, чтобы заплести 18 девочек после дневного сна. Если известно, что одну девочку воспитатель заплетает в среднем 4 минуты. Во сколько группа выйдет на прогулку после плетения косичек девочкам, если заплетать она начнёт в 15 часов 15 минут?

Вывод:

Необходимо пересмотреть качество используемых шампуней, продумать виды причесок для девочек.

Задание № 4

Доктор Айболит и признаки заболеваний

Оборудование: шапочка и очки для Доктора Айболита, рисунки (ребенок с сыпью, ребенок с больным горлом, у ребенка болит живот, у ребенка озноб и температура, лист с текстом задания: «Во сколько приведёт мама ребенка в садик если у ребенка жалобы (на горло, живот, он чешется, у него закисли глаза, ему жарко, ребенок «вялый»).

Сценарий задания.

(Звучит «Песенка Айболита» из записей грампластинок).

Воспитатель: - Отгадайте, из какого фильма - сказки эта песенка?

(Родители отгадывают)

Воспитатель: - Правильно, эта «Песенка Айболита» из радиоспектакля по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит». Найдите на выставке настольно – печатную игру с персонажами сказки «Айболит» или книжку с этой сказкой.

(Родителю (папе, который правильно выполнил задание, предлагается пройти в соседнюю комнату, где он «превращается» в Доктора Айболита).

(Выходит Доктор Айболит читает задание).

Текст задания: во сколько приведёт мама ребенка в садик если у ребенка жалобы (на горло, живот, он чешется, у него закисли глаза, ему жарко, ребенок «вялый»).

(Ответы родителей).

Вывод:

Ребенок с признаками плохого самочувствия и болезни должен остаться дома.

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия ко Дню здоровья «Путешествие со сказочными героями в поисках клада» .

Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие со сказочными героями в мир математики»Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие со сказочными героями в мир математики» Цели: Образовательные: Продолжать формирование мыслительных операций. Продолжать закреплять навыки порядкового счета в пределах 10.

Родительская встреча в форме викторины «Знаете ли вы правила дорожного движения» Родительская встреча в форме викторины «Знаете ли вы правила дорожного движения». План проведения. 1. Викторина «Знаете ли вы правила дорожного.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Большая разница» Родительское собрание в нетрадиционной форме «Большая разница» Форма проведения: познавательно-игровой конкурс. Участники: родители, дети,.

Родительское собрание в подготовительной группе в форме квеста Инновационные формы работы с родителями. Квест «Как помочь ребенку стать учеником» Цель: организация совместной работы педагогов и семьи.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «День здоровья!» Перед началом собрания родители знакомятся с выставкой рисунков детей о сохранении и укреплении здоровья. А также с фотоотчетом конкурса.

Сценарий тематического Дня кино «Фильм «Весёлое детство» (подготовительная группа) Подготовила воспитатель: Куропятникова И. Б. Цели и задачи мероприятия. 1. Создать эмоционально положительную атмосферу праздника для детей.

Фотоотчет с развлечения «Прощание со сказочными героями»Фотоотчет с развлечения «Прощание со сказочными героями» В нашем детском саду есть замечательная традиция - перед выпускным балом проводится праздник "Прощание со сказочными героями". Фотоотчет.

Конспект занятия «Со сказочными героями в мир Экономики» ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Закрепить представление детей об экономических понятиях: деньги, семейный бюджет, потребности, труд. 2. Развивать.

Спортивный досуг для детей подготовительной группы «Игры со сказочными героями»Спортивный досуг для детей подготовительной группы «Игры со сказочными героями» Задачи: • Учить согласовывать действия детей в коллективной игре соревновательного характера; • Развивать физические качества; • Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в форме викторины «Встреча со сказочными и киногероями» (подготовительная группа)
Опубликовано: 11 сентября 2016 в 21:18
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание в форме викторины «Встреча со сказочными и киногероями» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ткаченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД