МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Сказочное дерево «Времена года»

Анастасия Смирнова
Конспект открытого занятия «Сказочное дерево «Времена года»
▼ Скачать + Заказать документы

Родительское собрание "Сказочное дерево "Времена года""

Задачи: Закрепить представление о понятии год, времена года, месяцы.

Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы, отгадывать загадки. Развитие связной речи.

Упражнять в диалогической речи, закрепить умение отвечать на вопросы. Умение работать в команде.

Публикация «Конспект открытого занятия „Сказочное дерево „Времена года“» размещена в разделах

Воспитывать любовь к природе.

Предварительная работа: рассматривание картинок о временах года, заучивание поговорок, чтение сказок, отгадывание загадок.

Ход занятия.

В: Ребята к нам в гости пришли ваши родители давайте поздороваемся с ними!

Вставайте в круг (воспитатель и дети становятся в круг и выполняют упражнение, направленное на улучшение настроения.)

Собрались все дети в круг:

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Давайте улыбнёмся друг другу, чтобы подарить хорошее настроение.

(Дети проходят на свои места, рядом с каждым ребенком сидит родитель)

В: Чтобы продолжить наше занятие угадайте загадки :

Кто поляны белит белым

И на стенах пишет мелом,

Шьет пуховые перины,

Разукрасил все витрины? (Зима)

Давайте вспомним название зимних месяцев.

Д: январь, февраль, март.

В: Ребята, а как вы думаете зима веселое время года? Почему?

Д: Можно кататься на лыжах коньках, санках, играть в снежки, строить крепость и т. д.

Написано много сказок, где сюжет их происходит зимой. Какие вы можете назвать сказки?

Дети: «Снежная королева», «Заюшкина избушка», «Зимовье зверей», «По щучьему веленью», «Морозка» «12 месяцев»

В: Следующая загадка:

Клёнам, липам и дубочкам

Новые дарю листочки,

Милых пташек приглашаю

Возвратится с юга

И на север провожаю

Зимушку-подругу. (Весна)

Давайте вспомним название весенних месяцев.

Д: март, апрель май

Вспомните пословицы о весне.

Д: Весенний день год кормит.

Как в мае дождь, так будет рожь.

Март — с водой, апрель — с травой, а май — с цветами.

В: Молодцы, слушайте следующюю загадку:

У избы помоет крышу,

Отведет в берлогу Мишу,

Труд крестьянский завершит,

А потом листвой шуршит.

Мы ее тихонько спросим:

«Кто ты?» И услышим … (Осень) Самое в году прекрасное! (Дети должны заметить, что пропустили лето, ведь лето третье по счету время года.)Ведь лето самое любимое время года для детей. Почему я так думаю?

Д: Потому, что можно купаться, гулять, тепло,

Зелёное, жёлтое, красное,

Босоногое, щедрое, жаркое,

Дачное, пляжное, яркое! (Лето)

Назовите летние месяцы?

Д: Июнь, июль, август.

В:Молодцы ребята!

В: 4 времеии года вот и мы с вами разделимся на 4 команды. И так их и назовем зима 1 ряд, весна 2 ряд, лето 3, осень 4 ряд.

Игра называется «Назови 8 признаков.» игроки каждой команды по очереди называют по одному признаку по названию своей команды. Например: команда «Зима» - зимой идет снег, и т. д, Выигрывает команда, сделавшая меньше ошибок.

Молодцы все справились с заданием.

А сейчас давайте поиграем. Игра «Соберись в букет». (Дети и родители бегают по залу под музыку, потом строятся в свои кружочки по командам).

Чья команда дружнее мы посмотрим.

Молодцы!

Вед. Ребята, а сейчас проходим на свои места, у вас на столах пазлы, Вам нужно их собрать.

Игра «Пазлы». Дети и родители и собирают свою картину. каждый собирает кто быстрее соберет тот поднимает рука победил.

В:Давайте разомнемся вместе с родителями

Физкультминутка.

«У оленя дом большой»

У Оленя дом большой, дети делают руками «крышу» над головой

Он глядит в своё окошко. руками делаем окошко

Заяц по полю бежит бег на месте

В дом к нему стучит-стучит. имитация стука в дверь

Стук, стук, дверь открой

Там в лесу охотник злой,

Заяц, заяц забегай делают руками приглашающие жесты

Лапу мне скорей давай. пожимают руку соседу

В: Ребята, ваши родители принесли нам чудо – дерево, которое надо украсить, Посмотрите у дерева 4 стороны. Как вы думаете почему?

Правильно потому, что это дерево «Времена года» Давайте по очереди, приклеим украшения к нашему дереву, Каждая команда украшает свое время года.

В: Ребята вам понравилось наше занятие? Что вам больше всего запомнилось? Спасибо вашим родителям за участие в нашем занятии!

Публикации по теме:

Дерево «Времена года»Дерево «Времена года» Хотелось бы в первую очередь поблагодарить, Наталью Нестеренко, за ее пост"Дидактическое дерево. времена года".Мне очень понравилась ее работа.

Дерево «Времена года»Дерево «Времена года» Сегодня мне бы хотелось бы продемонстрировать Вам наше дерево. На сайте МААМ. ру можно найти много вариантов таких деревьев. Данный макет.

Дидактическое «Дерево «Времена года»Дидактическое «Дерево «Времена года» Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья! Предлагаю вашему вниманию дидактическое дерево "Времена года". Такое пособие увидела на любимом.

Дидактическое пособие «Дерево «Времена года»Дидактическое пособие «Дерево «Времена года» Мною было изготовлено дидактическое пособие- Дерево "Времена года". «Как у наших у ворот Чудо-дерево растет. Чудо-чудо-чудо-чудо Расчудесное!».

Конспект литературного занятия «Путешествие по сказкам народов России» с творческим занятием «Сказочное дерево»Конспект литературного занятия «Путешествие по сказкам народов России» с творческим занятием «Сказочное дерево» .

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Что за дерево, чудо-дерево!» • Образовательные задачи: - формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных; - уточнение и расширение.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Времена года»Конспект открытого занятия в старшей группе «Времена года» Открытое занятие в старшей группе «Времена года»Цель: Закрепить и систематизировать представление о временах года. Образовательная: Закрепить.

Макет. Дерево «Времена года»Макет. Дерево «Времена года» Благодаря макету можно: -формировать представление детей о временах года, их характерных особенностях; -расширять и обогащать словарный.

Макет «Дерево. Времена года». Пособие для дидактических игр по изучению времен годаМакет «Дерево. Времена года». Пособие для дидактических игр по изучению времен года Цель: 1. Формировать представление детей о чередовании времен года, их характерных особенностей; 2. Учить наблюдать за сезонными явлениями.

Мастер-класс «Дерево  «Времена года»Мастер-класс «Дерево  «Времена года» Предлагаю Вашему вниманию макет «Времена года», который я изготовила для своих ребят. На этом сайте представлено много макетов "Времена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Сказочное дерево «Времена года»
Опубликовано: 7 июня 2021 в 21:33
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Сказочное дерево «Времена года»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД