Мария Шелпакова
Родительское собрание «Роль игры в жизни детей младшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: повышение педагогической компетенции родителей по вопросу игровой деятельности детей раннего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Формировать понятие родителей о игре как средстве для развития ребенка.
2. Стимулировать интерес родителей в совместной игровой деятельности с собственным ребенком.
3. С помощью мультимедийных средств ознакомить родителей с организацией игровой среды в условиях детского сада.
Участники: воспитатели, родители
Виды игр:
Темочки:
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Родительские собрания в детском саду
- Средняя группа
- Темочки
1. Дидактические игры (настольно печатные) – специально разрабатываемые для детей, например, лото, пазлы, развивающая доска, для обогащения знаний и для развития наблюдательности, памяти, внимания, логического мышления, моторики рук.
2. Спортивные игры - разнообразные по замыслу, правилам, характеру выполняемых движений. Они способствуют сохранению и укреплению здоровья детей, развивают движения. Дети любят такие игры.
3. Строительные игры – различные кубиками, лего, развивают у детей конструктивные способности, служат своего рода, подготовкой к овладению в дальнейшем трудовыми умениями и навыками, развивают мышление и фантазию.
4. Сюжетно-ролевые игры – игры, в которых дети подражают бытовой, трудовой и общественной деятельности взрослых, например, игры в детский сад, больницу, дочки-матери, магазин, железную дорогу. Сюжетные игры, помимо познавательного назначения, развивают детскую инициативу, творчество, наблюдательность.
5. Музыкальные игры - погремушки, колокольчики, бубенцы, дудочки, металлофоны, игрушки, изображающие пианино, балалайки и др. музыкальные инструменты.
С родителями поговорили, какую же роль в жизни ребенка имеют игры. Предложили родителям окунуться в мир детства и немного поиграли. Всем очень понравилось.