Наталия Хоминич
Родительское собрание «Начало года» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Родительское собрание в первой младшей группе № 6 «Начало года»
Цель:
-Познакомить родителей между собой, научить их партнерским отношениям друг с другом и воспитателями.
-Познакомить родителей с особенностями образовательной и воспита-тельной работы.
Публикация «Родительское собрание „Начало года“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Родительские собрания в детском саду
- Родительское собрание в начале года, знакомство
- Темочки
Повестка:
1. Фотопрезентация «Наши дети»
2. Приветствие
3. Итоги адаптационного периода
4. Правила нашей группы
5. Практическое задание «В лучах родительского солнца»
6. Выбираем родительский комитет.
7. Рефлексия.
1. Приветствие
Добрый вечер. Мы рады видеть Вас на нашей первой встрече. Сего-дня у нас с Вами первое родительское собрание, на котором мы узнаем друг друга поближе, мы расскажем Вам о том чему мы уже успели научиться за период адаптации к детскому саду и что нам еще предстоит узнать. После этого мы ответим на Ваши вопросы.
Выступление старшего воспитателя
2. Итоги адаптационного периода
Итак, Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая цель, сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, ин-тересным, увлекательным, познавательным и т. д.
Следовательно, нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду и здесь очень важно на-личие взаимопонимания и поддержки.
Выступление психолога
Мы расскажем Вам чему мы уже успели научиться и чему еще научимся. В нашей группе будет проходить 11 занятий в неделю. Это: физическая культура, лепка, аппликация, математика, музыка, развитие речи, рисование, чтение, ознакомление с окружающим миром.
Все занятия проходят в игровой форме. Дети уже сейчас стали более общительными, начинают учиться играть вместе, делиться игрушками. Де-ти знают, где находится их шкафчик, горшок, кроватка. Усвоили некоторые правила поведения в группе. Практически все дети едят самостоятельно, с небольшой помощью взрослых. Научились выполнять элементарные поручения, убирать игрушки.
Как видите, научились мы многому, но еще больше нам предстоит уз-нать и самое главное научить детей самообслуживанию. И в этом процессе Вы должны принять самое активное участие. Часто бывает так, что ре-бенок в саду самостоятельно кушает, убирает игрушки, но после некоторого пребывания дома (болезни) приходит в детский сад и мы снова учим его кушать, убирать за собой игрушки, например, и т. д. Выясняется, что дома Вы всё делали за него потому что так быстрее, удобнее, аккуратнее и т. д
Дайте детям возможность быть самостоятельными, разумеется, соответственно их возрасту.
4. Правила нашей группы
Также озвучим основные организационные моменты и правила внутреннего распорядка, актуальные на сегодняшний день.
Начнем с того, что нужно стараться приводить детишек в детский сад не позднее 08.00 утра. И не потому, что это нам так удобно, а потому, что это в первую очередь нужно нашим деткам. Вероятнее всего, эти дети с большим аппетитом съедят завтрак, чем те, которых привели в группу во время завтрака, и они еще не успели освоиться в утренней обстановке и сидят угрюмые, отталкивают тарелку с кашей и чай. А когда у наших деток хороший аппетит, то и вы рады, и мы рады. И, вообще, старайтесь придерживаться режима изо дня в день. Даже в выходные дни сильно не отклоняйтесь от режима дня, не давайте детям долго отсыпаться, поздно ложиться, т. к. в начале недели им будет сложнее перестроиться на обычный режим. Если вы по каким-то причинам не привели ребенка до 8.00 утра или планируете привести позже, то, пожалуйста, до 8.00 проинформируйте нас о причинах отсутствия, т. к. в 8.30 мы передаем эту информацию мед. сестре.
Следующий, не менее важный, момент – приводить ребенка в детский сад здоровым! В случае недомогания ребенка, вы должны оставить его дома, вызвать врача, и, уже здорового, привести со справкой. Если вы по иным причинам не приводили ребенка до пяти дней, то можно привести без справки. Если больше пяти дней, то, обязательно, со справкой.
Бывает так, что t у ребенка поднялась в то время, когда он находился в группе. В этом случае, мы вам сообщаем, вы его забираете и приводите, обязательно, со справкой.
Теперь – об одежде. Приводить малыша нужно в удобной для него одежде с удобными застежками. Обязательно, каждый день должно быть запасное белье (его количество зависит от индивидуальных особенностей малыша). Также, желательно приносить запасные футболки или кофточки на случай, если во время приема пищи малыш облился.
Своевременно вносить плату за дет. сад до 15 числа каждого месяца;
Вот, пожалуй, все основные требования, которых, мы надеемся, вы будете стараться придерживаться. Остальные моменты мы сможем об-судить с вами в рабочем порядке.
5. Практическое задание «В лучах родительского солнца»
Возьмите лист бумаги и любой цветной карандаш или фломастер. Обведите свою ладонь, на ней нарисуйте солнце. В центре солнца ваш малыш, напишите как ласково вы его зовете, а теперь на лучиках вашего солнца напишите, чем вы согреваете своего ребёнка, как солнце согревает землю. Вырежете ладошку и наклейте на ватман.
Согревайте добрыми словами и делами своих детей каждый день!
3. Фотопрезентация «Наши дети»
Показ фотопрезентации детских фотографий. Во время показа воспитатель читает психологическую сказку «Для чего большому Городу Сказка!»
6. Выбираем родительский комитет. (в группе)
7. Рефлексия.
Родители получают листы, на которых написаны начало фраз, родителям предлагается завершить их, тем самым проявив инициативу в жизни и работе группы.
Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Очень рады, что пришли к нам на собрание и надеемся порадовались за малышей.
Проходим в группу и выбираем родительский комитет.