Приложение МААМ

Родительское собрание «Начало учебного года-начало нового этапа жизни детского сада и его воспитанников»

Татьяна Звонарёва
Родительское собрание «Начало учебного года-начало нового этапа жизни детского сада и его воспитанников»
▼ Скачать + Заказать документы

Протокол № 1

родительского собрания в средней группе № 12

МБДОУ детский сад №8

от 8.09.2017г.

Тема: «Начало учебного года- начало нового этапа жизни детского сада и его воспитанников».

Присутствовало 14 человек.

Повестка дня:

1. «Особенности развития детей 4-5лет» - выступление воспитателя Сплошновой Н. В.

2. «Особенности образовательного процесса в средней группе»- выступление воспитателя Сплошновой Н. В.

Публикация «Родительское собрание „Начало учебного года-начало нового этапа жизни детского сада и его воспитанников“» размещена в разделах

3. «Ознакомление родителей с целями и задачами МДОУ на новый учебный год» - выступление воспитателя Звонаревой Т. В.

4. Анкетирование для родителей на тему : «Я и мой ребенок на улицах города».

Слушали:

1. По первому вопросу заслушивали выступление воспитателя Сплошновой Н. В., которая рассказала о том что, возраст от 4-5 лет – это средний дошкольный период, который является очень важным этапом в жизни ребенка. Это период интенсивного развития и роста детского организма. На данном этапе существенно меняется характер ребенка, активно совершенствуются познавательные и коммуникативные способности. Знание возрастных особенностей детей 4–5 лет необходимо родителям, чтобы развитие и воспитание дошкольника было гармоничным.

2. Сплошнова Н. В., рассказала родителям о режиме дня, образовательной программе, по которой осуществляется образовательный процесс, задачах воспитания и обучения. Ознакомила родителей с сеткой НОД на новый учебный год. Так-же раздала родителям памятки «Правила для родителей».

Вопрос: «Как мой ребенок ведет себя на занятиях?».

Ответ: «Очень хорошо, что прозвучал такой вопрос. Я расскажу про каждого ребенка…».

Решение:

- Принять к сведению содержание памяток.

- НОД проводится с понедельника по пятницу. Время проведения занятия увеличилось до 5 минут по сравнению с младшей группой. В средней группе на занятия отводится 20 минут. Перерывы между занятиями 10 минут. В день проводится 2 занятия.

3. Воспитатель Звонарева Т. В. ознакомила родителей с целями и задачами МБДОУ на новый учебный год. Самой главной задачей на учебный год нашего детского сада остается развитие речи. Эту задачу решали в прошлом году через организованную деятельность дидактические игры и упражнения. В этом году речь будет развиваться через сюжетно-ролевые игры. Сюжетно-ролевая игра очень популярна, и любима детьми, готовит их к будущей жизни. В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение уступать.

Решение:

- Родителям стоит больше уделять время своему ребенку, в том числе в сюжетно-ролевой игре.

4. Родителям была дана анкета на тему: «Я и мой ребенок на улицах города». Цель анкеты: выявить могут ли дети ориентироваться на улицах города и знают ли они правила дорожного движения.

Решение родительского собрания :

1. Родители должны сами видеть окружающий мир, чтобы научить и ребёнка видеть его. Следует учить ребёнка замечать, наблюдать и восхищаться окружающей нас жизнью, беречь и любить всё живое, а свои чувства уметь высказывать словами.

2. Родители должны участвовать в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, а не просто сторонними наблюдателями.

3. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи-созданию благоприятных условий для образования детей в сложившемся коллективе.

4. По результатам анкетирования видно, что родители понимают и рассуждают о том, что необходимо знакомить детей с правилами дорожного движения. Многие дети могут ориентироваться на улицах города и знают правила дорожного движения. Знают названия города, в котором живут, свой домашний адрес. Название улицы и номер дома и квартиры пока еще с трудом удается запомнить.

Председатель: ___ Антонова Н. Б.

Секретарь:___ Чекулаева Н. В.

Анкета для родителей «Я и мой ребенок на улицах города»

Уважаемые родители! Просим вас ответить на вопросы анкеты (нужное подчеркнуть). Анкета поможет узнать, могут ли Ваши дети ориентироваться на улицах города и знакомы ли они с элементарными правилами дорожного движения.

1. Ваш ребенок знает:

- название города, в котором живет; свой домашний адрес: название улицы,

номер дома, квартиры;

- название улицы, номер дома, квартиры;

- домашний адрес, но не полностью.

2. Вы с ребенком добираетесь домой из центра:

- пешком;

- на транспорте.

3. Если Вам приходится идти пешком, то Вы с ребенком:

- переходите дорогу всегда только по пешеходной дорожке, ориентируясь на зеленый сигнал светофора;

- переходите дорогу по пешеходной дорожке;

- переходите дорогу там, где это Вам кажется удобным.

4. Кто научил ребенка соблюдать правила дорожного движения?

- центр;

- родители;

- бабушка, дедушка.

5. Как часто Вы говорите ребенку о необходимости соблюдать правила дорожного движения?

- ежедневно;

- иногда;

- очень редко;

- не говорим на эту тему.

6. Знает ли Ваш ребенок знаки дорожного движения и может ли рассказать, что они обозначают?

- да;

- нет;

- затрудняюсь ответить.

7. Как Ваш ребенок ведет себя в общественном транспорте?

- спокойно сидит, не шумит, не высовывается из окна, не сорит;

- громко разговаривает в салоне транспорта, шумит.

8. Соблюдаете ли Вы сами правила дорожного движения?

- всегда соблюдаю;

- не всегда;

- не соблюдаю.

9. Нарушаете Вы правила, когда идете вместе с ребенком?

- нет;

- иногда бывает, когда спешим;

- да.

10. Считаете ли Вы, что усилия воспитателей центра по ознакомлению детей с правилами безопасного поведения на улице:

- будут эффективны только при поддержке с Вашей стороны;

- будут эффективны без всякой поддержки с Вашей стороны;

- неэффективны, так как научить безопасному поведению на улице могут только родители.

Спасибо за сотрудничество!

Публикации по теме:

Пример анализа мониторинга на начало учебного года Анализ мониторинга на начало 20 – 20 учебного года в подготовительной группе ___ Воспитатели: ___ Количество детей.

Родительское собрание «Один день из жизни детского сада» Видео Тема собрания " Один день из жизни детского сада" Здравствуйте уважаемые родители! Сегодняшняя наша встреча не совсем обычная. В настоящее.

Родительское собрание «Режимные моменты в ДОУ как начало формирование здорового образа жизни у дошкольников» "Хорошее здоровье, ощущение полноты, неистощимости физических сил — важнейший источник жизнерадостного мировосприятия, оптимизма, готовности.

Родительское собрание «Семья — начало всех начал» Задачи: • Активизировать и обогатить воспитательные умения родителей; • Поддержать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях,.

Родительское собрание в подготовительной группе детского сада. Конец учебного года. Часть 1. Здравствуйте, уважаемые родители. Вот и завершается первая важная ступень в жизни Вашего ребенка. Ваш ребёнок готовится покинуть стены.

Родительское собрание в подготовительной группе детского сада. Конец учебного года. Часть 2. Сам по себе школьный период обучения – это определённого рода стресс не только для будущего первоклассника, но и для его семьи. Адаптационный.

Родительское собрание в подготовительной группе детского сада. Конец учебного года. Часть 3. Уважаемые родители, существует множество тестов на проверку готовности ребёнка к школе. Они продаются либо сборниками в книжных магазинах,.

Родительское собрание в подготовительной группе детского сада. Конец учебного года. Часть 4 Но что же делать, если результаты теста заставили Вас насторожиться: 1. Ни в коем случае не впадать в панику и посмотреть п. 6 в перечне.

Родительское собрание в средней группе «Начало учебного года-новый этап в жизни детского сада и его воспитанников» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической.

Сценарий общего родительского собрания «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада» Тема: «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада: педагогов, родителей и детей». Подготовила: Старший воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Начало учебного года-начало нового этапа жизни детского сада и его воспитанников»
Опубликовано: 4 сентября 2018 в 18:04
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание «Начало учебного года-начало нового этапа жизни детского сада и его воспитанников»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Звонарёва (УИ 893464) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД