Наталия Зуева
Родительское собрание «Игры детей раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить родителей с особенностями игр их детей
Ход встречи:
1. «Приветствие».
Цель: «Создание эмоционально-положительной атмосферы»
Воспитатель:
- Снова встретиться мы рады с вами папы, с вами мамы, с вами детки.
Чтобы всем нам вместе быть,
Надо круг нам сотворить.
За руки быстрей беритесь,
В круг большой вы становитесь.
Делаем большой круг.
А чтоб ближе быть друг к другу,
Мы пойдём сейчас по кругу.
1, 2, 3- вот и вместе, вместе мы. (Делаем маленький круг)
Публикация «Родительское собрание „Игры детей раннего возраста“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Младшая группа
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
Молодцы! А сейчас садитесь и друг другу улыбнитесь!
Появляется игрушка Мишка со словами из игры.
2. Игра «Мишка»
Цель: Обогатить эмоциональный и двигательный совместный опыт членов семьи.
Воспитатель показывает движения, а все участники повторяют.
- Мишка косолапый по лесу идёт, (имитация походки медведя)
Шишки собирает, песенки поёт. («собираем» шишки)
Вдруг упала шишка - (правая рука сжимается в кулак
Прямо мишке в лоб, и прикладывается ко лбу)
Мишка рассердился
И ногою - топ. (Ножкой топаем по полу)
Мишка обращается к участникам. - Я жду в гости своих друзей. А вы хотите узнать кто это?
3. Игра на звукоподражание «Кубик»
Цель: Показать родителям, как игра стимулирует речевую активность детей.
Дети кидают кубик и называют животное и озвучивают его.
4. Игры из корзинки.
Цель: Познакомить с разнообразием игр для детей 2-3 лет.
Посмотрите у Мишки есть большая корзинка. А что же там он принёс? (игры –вкладыши, пазлы, мозаика, ит. д)
5.«Творческая работа»
Цель: Развивать у детей и родителей интерес к совместному времяпровождению.
Воспитатель:- Ой, я что-то нашла! Посмотрите, что здесь? (пластилин) А если у нас есть пластилин, значит, мы будем что-то лепить. Но сначала сделаем гимнастику для пальчиков.
Пальчиковая гимнастика «Мишка».
- Мишка топает ногой,
- Мишка топает другой,
- Ух, как веселится
- В доме половица (Топаем "ножками" - пальчиками.)
Мишка предлагает слепить для друзей угощения. Воспитатель показывает, как надо работать с пластилином. Родители и дети выбирают пластилин и лепят угощения для Мишкиных друзей. Звучит спокойная музыка. Дети и родители работают вместе и складывают угощения в тарелочки. Мишка очень рад, что вы ему помогли. Вам на память он дарит книжки-раскладушки. (раздаются буклетики для родителей).
6. Рефлексия.
Цель : Выражение родителями отношения к прошедшей встречи.
Воспитатель: Просим оценить нашу встречу. На входных дверях в приё мной расположен контур паровозика и цветные фишки: если вы полностью удовлетворены содержанием нашей встречи, то прикрепите красный кружок, если частично-синий квадрат, а если не удовлетворены- зелёный треугольник. Желающие могут написать отзывы, свои предложения.
Воспитатели прощаются со всеми участниками встречи.
До свиданья, до свиданья,
Приходите к нам опять.
До свиданья, до свиданья,
Будем вместе мы играть!
Благодарим вас за активное участие и творческую работу! Всем большое спасибо!