Наталья Кузнецова
Конспект итогового занятия в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Быстро лето пролетело
Наступил учебный год
Но и осень нам немало
Дней хороших принесёт.
Дети входят под музыку, садятся на стулья.
«Цыплят по осени считают»
Решили мы их посчитать.
Я – Курочка мама,
Зовут меня?.
С зорьки ясной, до темна
В садике со мной она.
Кто обед нам принесет
И посуду приберет?
Как Зовут её ?. математика
А давайте посчитаем
Сколько здесь сейчас цыплят. (счёт до 20)
(Летом в нашем Гнёздышке было 25цыплят, выпорхнуло 3цыплёнка,
прибыло 2 новых цыплёнка - Надя и Стёпа. Стало нас 24)
Публикация «Конспект итогового занятия в старшей группе» размещена в разделах
А давайте посчитаем цыплят десятками. (счёт до 100)
А теперь мы на ракете
Все помчимся в детский сад. Отправляем ракету (счёт от10 до 0)
На стенке ходики висят,
А в ходиках кукушка.
Зовёт кукушка в детский сад,
Прощай, моя подушка!
Сейчас вся наша группа
Торопится вставать
И очень-очень глупо
От группы отставать.
Фрагмент утренней гимнастики.
- Беседы по тематическим неделям.
1. Какое сейчас время года?
2. Скажите что часто бывает осенью (дождь)
Ребёнок рассказывает выученное в саду стихотворение «Зонтик»
3. Какой сейчас месяц?
4. Какая сейчас осень?
5. Почему осень зовут золотой?
Ребёнок рассказывает выученное в саду стихотворение «Осенний клад».
Песня «Осень, как рыжая кошка»
1. Как называется край в котором мы живём?
2. Как называется город, в котором мы живём?
3. Кто расскажет свой адрес?
4. Сколько дней в неделе вы приходите в детский сад?
Какие это дни? Назовите их.
5. Сколько дней в неделе вы отдыхаете?
Какие это дни?
Ребёнок рассказывает выученное в саду стихотворение «Детский сад»
- Каждое утро к нам приходит медсестра.
Ребёнок рассказывает выученное в саду Стихотворение «Детский врач».
Детский сад – одна семья.
Будем вместе – ты и я –
Радостно трудиться
И всему учиться.
-Фрагмент занятия по обучению грамоте.
1. Игра «Выдели первый звук»
(Дети становятся в круг, воспитатель бросает мяч ребенку, называя его имя, ребёнок бросает мяч обратно, выделяя первый звук)
2. Раздели слово на слоги. Посчитай сколько слогов.
(По картинкам ребята называют слова)
Мы совсем не без причины
Очень любим витамины.
(Дети угощаются луком)
Чтоб здоровье раздобыть,
Не надо далеко ходить.
Нужно нам самим стараться,
И всё будет получаться.
(Демонстрируем «Рижский метод солевого закаливания»).
Солнышко, не заходи,
На дворе нас подожди!
Мы сейчас идём гулять
И родителей встречать.
Я соскучилась по маме,
Не могу дождаться прямо!
Пусть она скорей придёт
И домой меня возьмёт!