Наталья Захарова
Родительская гостиная. Игротека для мам и пап «Давайте поиграем!»
▼ Скачать + Заказать документы
Родительская гостиная
Игротека для мам и пап
«Давайте поиграем!»
Задачи встречи:
1. Объединить и скоординировать усилия всех участников встречи и включить их в активную творческую работу.
2. Создать условия, при которых родители окажутся на позициях ребенка.
3. Обучение способам деления на группы и общению в группах.
4. Создать благоприятный климат для родителей.
Форма проведения встречи: игра.
Принцип проведения встречи: сотрудничество.
План:
1. Социо – игровая технология - деление разными способами на группы.
2. Вступительное слово.
Темочки:
3. Изготовление эмблем в группах.
Защита эмблем.
Работа в группах:
1. Музыкальная игра «Угадай мелодию»
2. Театрализованная игра «Пантомима по сказкам А. С. Пушкина».
3. Вручение памятных вымпелов.
Социо – игра:
-Для продуктивного общения и развития являются объединения малыми группами. Сам процесс деления на группы представляет собой интересную, захватывающую игру и способствует возникновению дружественных отношений между участниками, умению договориться.
Можно поделиться:
- по цвету волос, глаз, одежды;
- чтобы в имени хотя бы одна буква была одинаковой;
- кто на каком этаже живет;
- кто сегодня в детский сад приехал на машине, а кто пришёл пешком и т. д.
Родители поделившись на 4 группы, присаживаются за столы.
Вступительное слово.
- Взрослый сын как-то попросил меня: «Мама, купи мне футбольный мяч». – «Ты же взрослый!» - «Но у меня не было футбольного мяча в детстве, а я так его хотел!»
Игра проходит через все детство ребенка. И все, что он не доиграл, все свои мечты, и желания человек берет с собой во взрослый мир, прячет это глубоко в себе.
У меня большое желание познакомить вас хоть с маленькой долей занимательных игр и зародить желание играть вместе с ребенком. И возможно вернуть вас хоть на миг в детство.
И ребенок увидит в вас союзника, а вы вместе переживете радость, неудачу, увидите внутренний мир своего ребенка.
Ведь для ребенка игра – стоит на первом месте, это его основная деятельность в жизни. Через игру он познает мир, отрабатывает навыки общения.
И хочется пригласить вас погостить у детства. А приглашением будут ваши воспоминания.
Если вы заметили, а мы уже играем.
Что для вас игра?
С чем у вас ассоциируются слова «детство», «игра», «игрушка».
Участники называют слова, которые у них ассоциируются с данными понятиями.
А теперь предлагаю вам сделать эмблему своей группы, что бы в ней отражались слова «детство», «игра», «игрушки».
Участники изготавливают эмблему своей группы и защищают свою эмблему.
- Любовь к песне у человека зарождается в младенчестве – и сопровождает на протяжении всей нашей жизни.
Вот и узнаем, как вы любите и помните детские мелодии.
Узнав песню, поднимите эмблему своей группы, а назвав песню, напойте её, вместе со своей группой.
«Угадай мелодию»
Звучит минусовка детской песни.
Общаясь с разными людьми, взрослые меняют стиль, манеру держаться, надевают разные социальные маски.
И только дети непосредственны, но уже в игре они пробуют роли, примеряют маски. Дети очень любят смотреть театр, но играть в него – сильнее.
И вот мы решили предложить вам проиграть сказки в форме пантомимы. А что бы мизансцена получилась более яркой и наглядной, используйте атрибуты - заменители, которые вы найдете в нашей группе.
«Пантомима по сказкам Пушкина»
«Сказка о Золотом петушке»
«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
«Сказка о попе и работнике его Балде»
«Сказка о царе Салтане….»
Просмотр сценок из сказок А. С. Пушкина.
- Я думаю что все со мной согласятся, что наши участники, исполняющие роли, были просто великолепны!
Детям фантазии и воображения не занимать. Но и мы родители, не ударим в грязь лицом. И поэтому мы вам предлагаем сейчас превратиться в сказочников! Сказку на новый лад сочиняем дружно!
«Сказка на новый лад».
- Сказка получилась замечательная! Веселая и длинная!
- Истекает время нашей встречи в Родительской гостиной.
- У меня огромное желание, что бы вы родители, вынесли, уходя из нашей гостиной, не только приподнятое настроение, но и огромное желание, играть со своими детьми. И находить новые увлекательные игры и играть и радоваться, и с нами делиться.
А в память о нашей встрече, я хочу, вам вручит вымпелы.
Вручение родителям вымпелы «Самый, самый!»
-эмоциональный
-находчивый
-веселый
-творческий
-активный
-музыкальный и т. д.