Папки-передвижки

РОД по теме «Спасем лесных зверей от проделок вьюги злой»

Антонина Бердникова
РОД по теме «Спасем лесных зверей от проделок вьюги злой»
▼ Скачать + Заказать документы

РОД по теме «Спасем лесных зверей от проделок вьюги злой»

Цель:

поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками;

поддерживать стремление задавать и правильно формулировать вопросы; обогащать словарь посредством ознакомления детей с признаками зимы;

воспитывать доброе отношение ко всему живому, бережно относиться к природе.

Ход.

Звучит аудиозапись «Звуки леса» воспитатель читает стих.

Вот она пришла, серебристая

Белым снегом замела поле чистое

Днем с детьми на коньках все катаются

Публикация «РОД по теме „Спасем лесных зверей от проделок вьюги злой“» размещена в разделах

Ночью в снежных огоньках рассыпается.

В окнах пишет узор льдом – иголочкой

И стучится к нам во двор свежей елочкой.

- О каком времени года это стих. (о зиме)

- А сейчас какое время года? (зима)

Воспитатель. Давайте посмотрим на экран. Там картинка с изображением зимы.

-Что изображено там?

-Зима какая (белая,морозная,веселая,красивая, снежная,холодная)

-Снег какой? (рыхлый,липкий,белый,пушистый,холодный, скрипуий,мягкий)

- Мороз какой? (жгучий,сильный,злой,крепкий,слабый)

-Ветер какой (резкий, сильный, пронизывающий)

-Деревья какие (голые, сонные)

-Снег что делает? (падает,летит, кружится, скрипит,идет)

-Скажите, кто живет в лесу? (волки,медведи, белки, лисы,зайцы,ежи)

-Как одним словом можно назвать их (дикие животные, звери)

_ Сегодня мы поговорим о лесных жителях, о том, как живется им зимой в лесу?.Посмотрите у нас тоже есть свой волшебный лес

(на экране появляется картинка зимнего сказочного леса)

- Куда же делись все звери из нашего леса?Вы случайно не видели, куда они подевались? Никто их не обижал?

(В группу влетает птица с письмом в клюве)

- Ребята, посмотрите, птичка принесла нам письмо. Интересно, от кого?

«Дорогие дети, помогите! Это мы лесные звери. Нет житья от злой Вьюги у нас в лесной округе. Друзья, одолейте ее чары. Только будьте осторожны! Чтоб в ловушки не попасть, надо волшебный фонарик взять. Он под елечкой стоит и тихонько говорит»

- Поможем нашим друзьям? (поможем)

-Они нас очень ждут и надеются на нас. Отправляемся в путь. Стойте, мы можем замерзнуть в одних платьицах и рубашках. Что же нам делать?

(Нам нужно одеться так, как мы собираемся на прогулку)

- Правильно, надо одеться потеплее, ведь в лесу холодно. Раз мы идем в волшебный лес, то и одеться нам надо по-волшебному

Игра «Одеваемся на прогулку» Дети имитируют процесс одевания на прогулку, согласно тексту.

-Очень холодно зимой (дети гладят себя по плечам)

Но мы пойдем гулять с тобой (шагают на месте)

Я надену шапку, я надену шубку (имитируют)

Я надену шарфик, потуже завяжу (завязывают шарфик)

А потом красивые, теплые пушистые крошки-рукавички на ручку натяну (показывают кисти рук, поглаживают)

И хтя я маленький (складывают руки на пояс)

У меня есть валенки (ноги поочередно выставляют на пяточку)

Возьму с собой санки, в лесочек я пройдусь (шагают на месте)

На горку поднимусь (поднимают руки вверх)

И с горки прокачусь. У-у-ух. (выполняют быстрое движение рук вниз)

-Вот теперь я вижу, что все готовы отправиться в путь. Возьмем волшебный фонарик, он будет указывать нам путь. Ребята, встаньте друг за другом и пойдемте по тропинке.

(Снежные сугробы)

- Вот,ребята, мы и добрались до волшебного леса. Но посмотрите, фонарик погас, а перед нами – снежный сугроб. Наверное, это проделки Вьюги.

(Дети находят в сугробе записку с заданием –з агадками)

- Ребята, тут сказано, что нам дальше нет пути, пока не отгадаем загадки Вьюги. Слушайте внимательно и разгадывайте.

(лиса, белочка, еж,медведь, заяц волк)

-Молодцы ребята, справились с заданием Вьюги. Смотрите, фонарик снова загорелся. Идемте дальше.

(идут дальше)

-Ребята, смотрите, фонарик погас, и перед нами опять сугроб с заданием от Вьюги. Теперь нам нужно вспомнить, как зовут детенышей диких животных. Встаньте в круг.

Игра «Большой – маленький»

(Лиса-лисенок,волк-волчонок, медведь- медвежонок, белка-бельчонок, еж-ежонок, заяц-зайчонок,мышь-мышонок)

-Ребята тут есть еще одно задание.

Я прочту стихи для вас

Я начну, а вы кончайте.

Дружно хором отвечайте

Где отгадка – там конец

Кто подскажет – молодец!

Игра «Доскажи словечко»

- Молодцы ребята и с этим заданием справились. Фонарик снова загорелся, отправляемся в путь дальше.

Дети идут дальше. Вдруг фонарик снова погас, а на пути снова сугроб. Посмотрите внимательно,здесь раскраски животных. Они не расрашены,заколдованы. Их надо расколдовать, т. е. раскрасить.

(Дети расрашивают раскраски под музыку)

- Звери нам говорят спасибо.

(На экране появляется картина всех зверей вместе)

Воспитатель. Ребята нам пора возвращаться в группу.

(Дети все берут по одной снежинке)

Лети,лети, снежинка, вокруг, вокруг земли

И в детский сад, снежинка скорей нас отнеси.

Все хором говорят «До свидания»

Рефлексия

Воспитатель. Вот мы ребята и в группе.

-Где мы были?

-Что мы делали?

Испугалась нас Вьюга и спряталась до поры до времени в чаще леса. Мы спасли зверей и вернули их в волшебный лес.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Огонь добрый и злой»Дидактическая игра «Огонь добрый и злой» Задачи. 1. Учить детей различать "добрый" и "злой" огонь. 2. Способствовать пониманию детьми главной причины превращения "доброго" огня.

Фотоотчет «Спасем лесную красавицу»Фотоотчет «Спасем лесную красавицу» Не губите,люди,елки! Пусть растут они в лесу, А на праздник новогодний Вы купите красоту, Ту,что сделана руками - Убедитесь в этом сами.

Фотоотчет занятия по тестопластике «Теремок для лесных зверей»Фотоотчет занятия по тестопластике «Теремок для лесных зверей» Фотоотчет занятия кружка по тестопластике «Теремок для лесных зверей» Совсем недавно у нас прошло открытое занятие для родителей по конструированию.

Конспект интегрированного занятия «Спасем Снеговика»Конспект интегрированного занятия «Спасем Снеговика» Форма совместной деятельности: квест-игра Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально–коммуникативное.

Конспект НОД «Спасем морских обитателей» для старшей группыКонспект НОД «Спасем морских обитателей» для старшей группы Конспект «Спасем морских обитателей» Познавательно-исследовательская деятельность Подготовили: Горошилова Е. П., Шлык Е. В. Актуальность:.

Конспект прогулки «Весна в жизни лесных зверей»Конспект прогулки «Весна в жизни лесных зверей» Цель прогулки:Расширять и пополнять знания детей о том,как оживает в лесу жизнь в весеннее время:деревья и кустарники покрываются первыми.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна в жизни лесных зверей»Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна в жизни лесных зверей» Цель:расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Закружились, полетели вихри, вьюги и метели» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному.

Открытое занятие по развитию речи и аппликации в средней группе «Зима. Снежинки для шали бабушки-вьюги»Открытое занятие по развитию речи и аппликации в средней группе «Зима. Снежинки для шали бабушки-вьюги» Конспект открытого занятия + презентация к конспекту. Цель: Расширять знания и представления детей о зимнем времени года. Способствовать.

Сценарий Новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста «Обезьянка Клава в гостях у лесных зверей»Сценарий Новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста «Обезьянка Клава в гостях у лесных зверей» Зал оформлен в стиле «Зимний лес». Дети одеты в костюмы зверей. Звучит весёлая музыка. Ведущий. Ребята, сегодня в нашем детском саду произошло.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
РОД по теме «Спасем лесных зверей от проделок вьюги злой»
Опубликовано: 24 апреля 2023 в 19:54
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «РОД по теме «Спасем лесных зверей от проделок вьюги злой»» (включая файлы) размещена пользователем Антонина Бердникова (УИ 258424) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД