Елена Годжаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Цель: • расширять преставления детей о многообразии природного мира; о животных разной среды обитания; • учить различать и называть животных, узнавать по... |
В союзе с природой ( экологический КВН) Образовательные задачи: - закреплять знания детей о природе; - через эмоциональное отношение формировать устойчивый к ней интерес; - учить соблюдать правила игры, умение слушать ответы и дополнять их; Развивающие задачи:... |
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 7 «КРЫЛЫШКИ» г. Салехард Игра – развлечение «Поле чудес» ( для детей старшего возраста) Воспитатель: Сафронова Л. П. Музыкальный руководитель: Заболотная И. А. Хореограф: Шестакова Т. В. Цель. Закрепить знания детей о растительном и... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Цель: 1. Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе. 2. Развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность детей, их эрудицию. 3. Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе, умение видеть и... |
Ознакомление детей с природой в детском саду требует постоянного непосредственного общения с ней. Одним из условий, обеспечивающих это, является организация... |
«Покормим птиц зимой. » Тип проекта : иформационно - воспитательный. Вид проекта: групповой. Продолжительность: краткосрочный ( 1 неделя) Возраст: 3-4... |
Непосредственная образовательная деятельность «Секрет сосновой шишки» Цель: познакомить детей с изменением формы предметов за счёт влияния воды; развивать наблюдательность, смекалку. Развивать творческое воображение. Материал для каждого ребёнка: две сосновые шишки,... |
Конспект занятия по экологии в старшей группе детского сада. «Как мамонтенок маму искал» Цель: Продолжить знакомить детей с животным миром. Задачи: 1. Обучающая: конкретизировать знания о четырех классах животных: насекомых, птицах, рыбах, зверях. Учить выделять... |
Цели: Продолжить знакомство с перелетными птицами, закрепить строение птиц. Развивать умение сравнивать, мелкую моторику, творческое воображение, зрительное восприятие, тактильные ощущения, эстетическое восприятие. Воспитывать желание совершать добрые поступки.... |
Авторы проекта: Воспитатели Бражникова Е. А. Барашкова И. Н. Сегодня в педагогической науке интенсивно отстаивается взгляд на ребенка, как на «саморазвивающуюся систему». Практика работы с детьми дошкольного возраста в условиях детского сада подтверждает мнение о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19
Реализация работы педагога-психолога при подготовке детей к...
29 ноября 2024 в 06:18
Консультация с родителями «Как воспитать ребенка»
29 ноября 2024 в 06:13