Папки-передвижки

Конспект НОД по художественному развитию «Рисуем цыплёнка»

Роза Шахбазова
Конспект НОД по художественному развитию «Рисуем цыплёнка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности

по художественному развитию «Цыплята»

воспитателя средней группы Шахбазовой. Р. З

Цель: Закрепить умение составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей.

Задачи:

Обучающие

закреплять умения держать кисть и пользоваться ей;

- закреплять умения пользоваться банкой с водой;

Развивающие

учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей округлой формы разной величины;

Публикация «Конспект НОД по художественному развитию „Рисуем цыплёнка“» размещена в разделах

- закреплять знания основных цветов: желтый, зеленый, черный.

Воспитательные

развивать интерес к рисованию

развивать самостоятельность

Образовательные (где прописаны вместе обучающие и развивающие)

Формировать представление о литературных произведениях

Предварительная работа: чтение произведение «Храбрый цыплёнок» Л. Каминский,

Материалы и оборудование: часть альбомного листа, за тонированного в зеленый цвет; краски гуашь желтого, черного цветов; кисть колонок №4; банка с водой; образец воспитателя.

Используемые методы:

наглядные - демонстрационная картинка, образец рисунка воспитателя

вопросы и ответы по произведению, объяснение метода рисования цеплять.

Логика образовательной деятельности:

Этапы НОД Деятельность педагога Деятельность детей Примечания

1. Вводная часть (организационный момент) Входят дети, встают в полукруг. Приветствуют друг друга и здороваются с гостями.

Воспитатель:

Дети, кто пришел к нам в гости? (ответы детей)

Воспитатель: Курочка, а почему ты грустная такая?

Ребята давайте споём её песенку. Звучит детская песня «Вышла курочка гулять».

Что то наша курочка грустная

Здравствуйте

К нам пришла курочка

Игрушка курочка

2. Основная часть

(например, такие этапы, разделила, чтобы текст не убегал)

- Проблемная ситуация Воспитатель: Дети, садитесь на стульчики, а я расскажу вам, что случилось у курочки. (Дети рассаживаются за столы).

Воспитатель: А случилось вот что: пошла курочка гулять со своими цыплятами, и хотя она им наказывала: «Ко-ко-ко, не ходите далеко» они взяли и спрятались от своей мамы.

«Куд – куда? Куда вы подевались?» - спрашивала курочка-мама, но цыплята ей не отвечали.

Воспитатель: Ребята, поможем курочке отыскать цыплят (ответы детей)

Какие детки у курочки мамы по цвету? (желтые)

- Показ картины  Как же курочке помочь? (ответы детей)

- На нашей полянке гуляет много

птиц, посмотрите, есть ли среди

них цыплята? (Воспитатель

подводит детей к доске,

на котором изображены

цыпленок, утенок, гусенок,

индюшонок). Дети находят

цыпленка.

- На какую фигуру похожа голова? (тоже на круг)

- А что больше голова или туловище? (туловище)

Дети: Голова, туловище, клюв, крылья, хвостик, лапки, глаза.

На круг

Ответы детей

Прошу детей отвечать на вопросы полным ответом

-Физминутка

- Работа с раздаточным материалом Посмотрите на свои листочки, что мы вначале с вами нарисуем? (туловище)

где мы будем рисовать туловище? (в середине) большой кружочек

Правильно, а потом что мы будем рисовать? (голову) маленький кружочек

Вот так (показ воспитателя)

Давайте нарисуем пушистых

цыплят.  А какая самая большая часть у нашего цыпленка (туловище).

Какой формы наше туловище?

Берем большой круг и рисуем большой круг.

Что есть у наших цыплят? (голова).

А какой она форма? (круглой).

А голова меньше чем туловище? (меньше).

А где она расположена? (вверху туловища с левой стороны).

Правильно, молодцы. С этим мы справились

Правильно, а что еще есть у нашего цыпленка? (клювик и ножки).

Правильно, а где располагается клювик и на какую форму похожа? (на голове).

А ножки где расположении? (они находятся внизу туловища) Правильно.

Молодцы ребята, с этим заданием.

Посмотрите внимательно. Что-то наш рисунок грузный. Что не хватает?

Какого цвета цыплята

Мы сегодня будем раскрашивать цеплять необычным способом. Это способ называется – методом тычка.

Мы будем рисовать Туловище

Самая большая часть туловище

Туловище круглое

У цеплять есть голова

Голова круглая

Голова меньше чем туловище

На верху

У нашего цыпленка есть клювик и ножки

Клювик расположен на голове. Треугольной формы

Они находятся внизу туловища)

Нужно цыпленка раскрашивать

Желтого цвета

Дети рисуют

Дети рисуют вместе с воспитателем

Воспитатель показывает как раскраивать

Дети раскрашивают

-Индивидуальная работа (на листочках/в тетрадях) В процессе работы помогаю детям кто не успевает

3. Заключительная часть

- Подведение итогов

- Оценка работы детей Посмотрите какие яркие и красивые цыплята у нас получились. Мама курочка наконец то нашла своих детишек.

Курочка: Спасибо вам ребята, что помогли найти моих цыплят

Давайте наших цыплят

отправим к маме.

Вам занятие понравилось?

Что мы с вами сегодня делали?

Вы большие молодцы, наша занятие подошло к концу. Спасибо и поспрошаемся с нашими гостями

До свидания

Да

Рисовали цыплят и помогали найти курочке своих цыплят

До свидания

Публикации по теме:

«Жар-птица». Конспект НОД по художественному развитию в технике пластилинография для детей старшего дошкольного возраста«Жар-птица». Конспект НОД по художественному развитию в технике пластилинография для детей старшего дошкольного возраста Цель: Создание творческой работы «Жар-птица» в технике пластилинографии Задачи: Образовательные: • Учить детей соотносить реальные.

Фотоотчёт продуктивной деятельности детей по художественному творчеству «Мы рисуем!»Фотоотчёт продуктивной деятельности детей по художественному творчеству «Мы рисуем!» "Каждый смело нарисует Всё,что его интересует Всё вызывает интерес: Далёкий космос,ближний лес Цветы,машины,сказки,пляски. Всё нарисуем.

Фотоотчёт о занятии по художественному развитию «Подснежник», посвященном Международному Дню подснежникаФотоотчёт о занятии по художественному развитию «Подснежник», посвященном Международному Дню подснежника Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о том, как мы в подготовительной группе из трубочек подснежников.

Конспект НОД по художественному развитию детей средней группы Тема: «Знакомство с картиной И. И. Шишкина «Рожь». Цель: Познакомить детей с жанром изобразительного искусства – пейзаж. Знакомство с картиной.

Конспект по художественному эсетическому развитию в старшей группе «День семьи, любви и верности»Конспект по художественному эсетическому развитию в старшей группе «День семьи, любви и верности» Цель: Формирование у детей представления о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге, посредством.

Конспект шумовой сказки «День рождения Цыплёнка» Организационный момент: Воспитатель вносит в группу корзину с музыкальными инструментами. Ребята, сегодня мы отправляемся в мир сказок,.

Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка»Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка» Цель: создать условия для проявления детьми речевой и познавательной активности. Задачи: - Воспитывать желание порадовать игрового персонажа;.

Мастер-класс «Пасхальная открытка» ко Дню пасхального цыплёнка на МAAMМастер-класс «Пасхальная открытка» ко Дню пасхального цыплёнка на МAAM Представляю Вашему вниманию мастер-класс по аппликации «Пасхальная открытка». Данный мастер класс рассчитан на детей старшего дошкольного.

Мастер-класс по изготовлению цыплёнка ко Дню домашних птиц на МAAMМастер-класс по изготовлению цыплёнка ко Дню домашних птиц на МAAM Попова Валентина Домашние птицы давно были приручены человеком и живут рядом с ним принося огромную пользу: яйца, мясо, перо - вот неполный.

Конспект НОД по художественному-эстетическому развитию в средне-старшей группе «Ветка рябины». Рисование ватными палочкамиКонспект НОД по художественному-эстетическому развитию в средне-старшей группе «Ветка рябины». Рисование ватными палочками Задачи: продолжать учить детей рисовать ватными палочками; закрепить представление о соплодиях – кисть, гроздь, их строение; развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественному развитию «Рисуем цыплёнка»
Опубликовано: 13 мая 2022 в 12:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественному развитию «Рисуем цыплёнка»» (включая файлы) размещена пользователем Роза Шахбазова (УИ 85378) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД