Анна Черняева
Рисование во второй младшей группе на тему «Зимняя поляна»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять знания детей о том, какие изменения происходят зимой с деревьями, развивать творческое воображение, учить детей создавать в рисовании образ дерева, располагать предметы по всему листу бумаги, рисовать крупно во весь лист.
Оборудование: Бумага черного цвета, гуашь, кисточки, баночка с водой,картина с зайцами, крокодил.
Публикация «Рисование во второй младшей группе на тему „Зимняя поляна“» размещена в разделах
Ход НОД:
Ребята, вы ещё не забыли наших друзей зайчат? Ох, у них такая беда приключилась! Мне мама зайчиха утром позвонила, уж так она жаловалась, так волновалась! Как вы думаете почему, что случилось у наших друзей?
Да всё это могло произойти у зайчат, но вот послушайте, что рассказала мне мама зайчиха. "Жили зайцы не тужили, каждый день на полянке гуляли, в снегу кувыркались, в снежки играли. Вдруг откуда ни возьмись - крокодил. Уж как он там появился, мама зайчиха не знает. Может он из зоопарка сбежал. Поглядел крокодил в небо, увидел солнышко. Такое яркое, красивое, лучистое. Наверное он очень соскучился по своим тёплым краям - ведь крокодилы живут в жарких странах, где апельсины растут. Может он замёрз, а может солнышко за апельсин принял, но только как взял да раскрыл свою огромную пасть и -АМ! - съел солнце и уполз куда-то".
И стало в лесу темно, холодно, ничего не видно,зайчата не могут в темноте свой дом найти. Зайчиха поскорее свечу зажгла и к телефону бегом бросилась, мне позвонила.
Как она плакала, как она просила солнышко им вернуть на полянку. Ведь без солнышка никак нельзя. Я конечно ей пообещала помочь. Ребята, чем мы можем помочь маме зайчихе и её зайчатам? Как мы можем вернуть солнышко на лесную полянку?
Ну конечно, какие вы умные у меня, мы же можем нарисовать с вами солнышко на лесной полянке. Вот только что же ещё есть на полянке? (Деревья, кусты, сугробы, снег)
А посмотрите в окно, там стоит много деревьев. Какие они? (Голые, на них нет листьев, все в снегу).Правильно. А из каких частей состоит дерево? (Ствол, корни, ветви, отростки). А что делают деревья зимой? (Зимой деревья спят). Вы всё правильно сказали, а теперь скорее возвращайтесь за столы, приготовим наши пальчики к работе.
Пальчиковая гимнастика "Зима"
Снег ложится на дома, (Руки разводим в стороны, ладонями вниз.)
Улицы и крыши. (Руки «домиком».)
Тихо к нам идёт зима, (Палец к губам. «Идём» указательным и средним пальцами одной руки.)
Мы её не слышим… (Рука за ухом.)
Ну а теперь скорее за дело, пора помогать нашим друзьям. Начинаем рисовать дерево. Сверху вниз нажимая на кисть рисуем прямой ствол, дальше от ствола рисуем веточки. Не забываем, что на полянке много снега. А на небе светит яркое солнышко.
Рефлексия: Что мы сегодня делали?
Чья работа вам понравилась больше всех, почему?