Ольга Пигарева
Детско-родительское спортивное развлечение во второй младшей группе «Зимняя прогулка» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: гармонизация детско-родительских отношений средствами физической культуры.
Задачи:
1. Закрепить умения и навыки, приобретенные на физкультурных занятиях.
2. Расширять у детей двигательный и игровой опыт, развивать координацию и ловкость, упражнять в ходьбе друг за другом, попадании в цель.
3. Создать у детей радостное, бодрое настроение.
4. Способствовать эмоциональному сближению родителей и детей.
Участники: дети второй младшей группы, воспитатель, инструктор по ФИЗО, родители, второй воспитатель (в роли Зайчика).
Публикация «Детско-родительское спортивное развлечение во второй младшей группе „Зимняя прогулка“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- Зимние виды спорта
- Зимние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Консультации
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Оборудование: листы белой бумаги на всех детей и родителей, мягкие маты, корзинка для метания, кегли, спортивная скамейка.
Ход досуга:
Воспитатель: Здравствуйте дети и уважаемые родители! Сегодня мы с вами собрались поиграть, повеселиться и укрепить свое здоровье, а для этого я приглашаю вас на прогулку. Ребята, вы скажите мне, какое время года сейчас?
Дети: Зима.
Воспитатель: А что делают на прогулке зимой дети?
Дети: Катаются на санках, на коньках, на лыжах, лепят снеговика, играют в снежки!
Инструктор по ФИЗО: Сегодня у нас будет необычная прогулка. Мы пойдем в зимний лес! Сейчас мы с вами сделаем снежки вот из этой бумаги! Каждый помнет ее так, чтобы она стала похожа на снежок! (раздают детям и родителям по половине листа А4). Полученный снежок вы возьмете с собой на нашу необычную прогулку!
Инструктор по ФИЗО: Итак, начинаем мять листочки сильно-сильно (дети и родители мнут листки). Наши снежки готовы! Построились друг за другом. Родители, не отставайте.
Мы шагаем по сугробам (ходьба друг за другом)
По заснеженным дорогам (высоко поднимают колени)
Очень долго мы шагали, наши ноженьки устали (поглаживают ноги)
Сейчас немного отдохнем (садятся на корточки)
И опять гулять пойдем (ходьба друг за другом).
Ребята, а дорога в лес непростая и трудная. Давайте сейчас мы с родителями пройдем по этой дорожке.
Дети вместе с родителями выполняют движения (ходьба змейкой, задание «не задеть кегли», ползание по скамейке, держась за руку взрослого; прыжки через «ручеек»; кидание снежка в корзину).
-Молодцы, ребята, как хорошо вы прошли по такой трудной дорожке. Присядьте на стульчики.
Выбегает Зайчик.