Светлана Градинарь
Зимняя прогулка. Интегрированная НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
Зимняя прогулка
Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие
Цель: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе зимой. Познакомить со свойствами снега
Задачи:
обучающие: продолжать знакомство с характерными особенностями следующих друг за другом времен года; формировать представления детей о свойствах снега (холодный, белый, от тепла – тает);
развивающие: развивать внимание, память, речь; чувство ритма, музыкальную и слуховую память, танцевальное творчество
Публикация «Зимняя прогулка, Интегрированная НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние прогулки и наблюдения
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
воспитательные: воспитывать любовь к природе, доброжелательное отношение ко всему живому; развивать эстетическое восприятие; привлекать внимание детей к красоте окружающих предметов, объектов природы (растения, животные, содействовать возникновению чувства радости от их созерцания
Слайд № 1
Воспитатель: Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
(Песня «Вот сидит пушистый кот»)
Слайд № 2
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво.
Какое время года изображено на картине? Как вы догадались? А хотите отправиться на прогулку в зимний лес?
Тогда одевайтесь.
Слайд № 3
Воспитатель: Посмотрите – за окном
Белые дорожки.
Слайд № 4
Все равно гулять пойдем,
Надевай сапожки.
На ручки – рукавички,
Теплые сестрички.
Воспитатель: Ну что? Все готовы? Пошли гулять. Ой, как много снега, большие сугробы намело, тяжело идти, ноги проваливаются. А кругом белым-бело – красота! Снежок пушистый, блестит на солнце! И на деревьях шапки из снега. Кругом снег.
(Песня «Мы погреемся немножко»)
(Дети обнаруживают в тазу настоящий снег)
Воспитатель: Посмотрите, что это? Какого размера сугроб? Какого цвета снег? Потрогайте его. Какой он на ощупь?
А здесь еще сугробы. Да как много. Давайте подойдем поближе и рассмотрим их хорошенько. Кажется, там кто-то спрятался.
(Игра «Кто спрятался в сугробе?». Из белой бумаги вырезаны контуры знакомых детям зверей – зайца, медведя, лисы, ежика)
Воспитатель: Вот еще сугроб. Кто здесь спрятался? Чьи это длинные ушки, короткий хвост? Кто прыгает ловко и любит морковку? Зайчик мне что-то шепчет. Он очень хочет поиграть с вами. Смотрите, что он принес.
(Игра в снежки)
Воспитатель: Зайчик-побегайчик, какой ты веселый! Как наши ребята. Они и песни петь умеют, и танцевать.
(Песня «Машенька», танец)
Воспитатель: Молодцы! А вас ждет подарок от лесных жителей. Настоящая зимняя сказка.
(Мультфильм «Зимняя сказка»)
Воспитатель: Что случилось с медвежонком? Почему?
Воспитатель: Ой, а где же наш сугроб? Давайте-ка найдем. Вот он. А что это с ним случилось? Почему?
Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с лесными жителями.