морозова наталья
Рисование во второй младшей группе «Козленок»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию во второй младшей группе
Тема «Домашние животные» Козленок
Цель: Учить детей рисовать ватными палочками точки, располагая их рядом друг к другу. Учить понимать смфсл стихотворения. Учиться описывать внешний вид животных,хароктерные особенности.
Демонстрационный материал. Игрушка Козленок, готовый образец рисунка
Публикация «Рисование во второй младшей группе „Козленок“» размещена в разделах
Раздаточный материал. Альбомный лист А4, на котором на цветном фоне напечатан силуэт козленка, гуашь белая и черная, влажные салфетки, ватные палочки
1. Игровая ситуация
Воспитатель: - Здравствуйте ребятки!
Все садитесь рядком, поиграем ладком.
Воспитатель: Ребятки посмотрите, кто же это сегодня к нам в гости пришел в группу.
Воспитатель выносит игрушку козленка
дети: (ответ детей Козленок).
Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся.
(поздороваться с детьми и спросить у детей какая у козленка шерстка? Белая, мягкая, пушистая)
Рассматриваем с детьми игрушечного козленка.
2. Физкультминутка:
Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами поиграем и превратимся в козлят.
В право влево наклонись и в козляток превратись.
Вот козленок озорной
Вдруг затряс бородой,
Головой качает,
Рожками пугает.
(повторяем 2 раза)
движения выполнять в соответствии текстом стиотворения.
Воспитатель: А сейчас мы с вами опять превратимся ребят.
В право влево наклонись и в ребяток превратись.
3. Проблемная ситуация
Воспитатель. Ребята пока мы с вами играли козленок загрустил, давайте у него спросим что случилось. Рассказ козленка, у меня нет шерстки, а на улице стало холодно.
Воспитатель: Ребята давайте поможем козленку и нарисуем ему шерстку.
4. Самостоятельная работа детей:
Раздается каждому ребенку альбомный лист, на котором на цветном фоне на рисован силуэт козленка.
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать не кисточками, нашими пальчиками.
Опускаем кончик пальчика в белую краску и на силуэте козленка прижимаем пальчик плотно к листку бумаги, а затем осторожно убираем, точки должны плотно прилегать друг к другу.
5. Итог занятия:
Воспитатель: Молодцы, нарисовали теплую шерстку, посмотрите и козленок повеселел, но ему пора уезжать. Давайте попрощаемся с козленком. Дети прощаются.