морозова наталья
Рисование во второй младшей группе «Козленок»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию во второй младшей группе
Тема «Домашние животные» Козленок
Цель: Учить детей рисовать ватными палочками точки, располагая их рядом друг к другу. Учить понимать смфсл стихотворения. Учиться описывать внешний вид животных,хароктерные особенности.
Демонстрационный материал. Игрушка Козленок, готовый образец рисунка
Раздаточный материал. Альбомный лист А4, на котором на цветном фоне напечатан силуэт козленка, гуашь белая и черная, влажные салфетки, ватные палочки
1. Игровая ситуация
Воспитатель: - Здравствуйте ребятки!
Темочки:
Все садитесь рядком, поиграем ладком.
Воспитатель: Ребятки посмотрите, кто же это сегодня к нам в гости пришел в группу.
Воспитатель выносит игрушку козленка
дети: (ответ детей Козленок).
Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся.
(поздороваться с детьми и спросить у детей какая у козленка шерстка? Белая, мягкая, пушистая)
Рассматриваем с детьми игрушечного козленка.
2. Физкультминутка:
Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами поиграем и превратимся в козлят.
В право влево наклонись и в козляток превратись.
Вот козленок озорной
Вдруг затряс бородой,
Головой качает,
Рожками пугает.
(повторяем 2 раза)
движения выполнять в соответствии текстом стиотворения.
Воспитатель: А сейчас мы с вами опять превратимся ребят.
В право влево наклонись и в ребяток превратись.
3. Проблемная ситуация
Воспитатель. Ребята пока мы с вами играли козленок загрустил, давайте у него спросим что случилось. Рассказ козленка, у меня нет шерстки, а на улице стало холодно.
Воспитатель: Ребята давайте поможем козленку и нарисуем ему шерстку.
4. Самостоятельная работа детей:
Раздается каждому ребенку альбомный лист, на котором на цветном фоне на рисован силуэт козленка.
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать не кисточками, нашими пальчиками.
Опускаем кончик пальчика в белую краску и на силуэте козленка прижимаем пальчик плотно к листку бумаги, а затем осторожно убираем, точки должны плотно прилегать друг к другу.
5. Итог занятия:
Воспитатель: Молодцы, нарисовали теплую шерстку, посмотрите и козленок повеселел, но ему пора уезжать. Давайте попрощаемся с козленком. Дети прощаются.