Юлия Владимировна
Конспект занятия по рисованию «Моя шапка» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию «Моя шапка» в подготовительной группе.
Цель: Украшение силуэта шапки различными узорами.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Моя шапка“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Головные уборы
- Головные уборы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Шапка и шарф
- Шапка и шарф. Конспекты
- Шапка и шарф. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Образовательные: закреплять знания детей о головных уборах; развивать представления детей об узорах и расположении их на шапке (вертикально, горизонтально, наклонно).
Развивающие: способствовать развитию мышления, внимания. Закреплять навыки работы с краской и кисточкой.
Воспитательные: воспитывать положительное, эмоциональное отношение к изобразительной деятельности, к результатам своего труда.
Материалы и оборудование: Картинки шапочек с различными элементами узоров, кукла в одежде, но без шапки, шапки детей. Доска магнитная для картинок и для показа образца нанесения элементов на шапочку.
Раздаточный материал: альбомные листа, кисти №3, акварельные краски, стаканчики с водой, подставки, салфетки (все на каждого ребенка).
Ход занятия
Вводная часть
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Катя. Она собралась пойти на прогулку с подружками. Ребята, а какая сегодня погода?
Воспитатель: А как называется время года?
Воспитатель: Да, сейчас поздняя осень, стоит холодная погода, идет снег и люди, когда идут на прогулку одевают теплую одежду и шапочки. Давайте посмотрим, в чем сегодня собралась пойти на улицу кукла Катя? (Рассматриваем что одето на кукле)
Воспитатель: Обратите внимание, какого элемента одежды кукле не хватает?
Воспитатель: Ребята, а в такую погоду Катя может идти без шапки?
Воспитатель: Какие вы еще знаете головные уборы?
Воспитатель: Почему кукле Кате нужна именно шапка, а не кепка или панамка?
Воспитатель: Поможем кукле Кате?
Основная часть
Воспитатель: Ребята, у меня совсем случайно оказалось несколько зимних шапок (показывает заготовки, но они совсем не красивые, давайте их украсим и подарим кукле Кате?
Воспитатель: Шапочки могут быть украшены разными узорами (показываю образцы).
Давайте подумаем, какой узор мы может изобразить на шапке.
Воспитатель: Где можно расположить узоры?
Воспитатель: хорошенько подумайте, какие узоры и цвета вы будете использовать при украшении шапочки.
Воспитатель: Но прежде чем приступить, разомнемся.
Физкультминутка «Белый пух»
Сыплет белый, снежный пух, Плавно опускаем кисти рук сверху вниз
Устилает все вокруг. Разводим руки в разные стороны
Пух на шапках Показываем на названные вещи,
Пух на шубках, (или поочередно загибаем пальцы)
Пух на бровках,
Пух на губках.
Как щекотно — ух! Щекочем себя и встряхиваемся
Кто щекочет — пух! Ладошки перед собой, дуем на них
Воспитатель: Идем украшать шапочку для куклы. Как мы сидим за столами? Как мы держим кисточку?
Заключительная часть
Воспитатель: Вам понравилось работать над украшением шапочки?
Воспитатель: Какие узоры мы сегодня использовали?
Воспитатель: Ребята, Кате пора идти. Она говорит вам большое спасибо за то, что вы ей помогли.